Навигация
Поддержать материально
Steam Greenlight

Логотипы
Медальки
Гость
Имя

Пароль



Вы не зарегистрированны?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Темы форума
187 - ?
30.10.2024
 Mefistofel
Galactic Showdown -…
21.10.2024
 KregHek
Новый IGDC
5.08.2024
 rimush
186 - Strategy!
15.07.2024
 VoroneTZ
WoL
3.07.2024
 Darthman
Привет выжившие
21.05.2024
 GeePee
185 - RPG
9.02.2024
 Vaskrol
В каком банке открыт…
24.01.2024
 Darthman
185 - ?
30.12.2023
 Mefistofel
TESTAMENT - Тактичес…
15.11.2023
 KregHek
Сейчас на сайте
Гостей: 29
На сайте нет зарегистрированных пользователей

Пользователей: 1,790
новичок: Durved
Обсуждение «28 - Бомбермен»
Страница 4 из 10 < 1 2 3 4 5 6 7 > >>
Gluk
Avatar пользователя

Опубликовано 09.10.2007 10:33 (17 лет назад)    #
Кстати, у меня нет никаких клеточек. Передвижение свободное.

Прям как у мну :D Клеточки тока для колизии :)
Makar Borisowitch
Avatar пользователя

Опубликовано 09.10.2007 10:44 (17 лет назад)    #
Прикрутил анимированного Бембермена. Пока не покажу.
Сижу прикручиваю первого монстра. Потом думаю возьмусь за объекты и бомбы.

Вот так вот выглядит основное меню.

редакция от Makar Borisowitch, 09.10.2007 10:53

Gluk
Avatar пользователя

Опубликовано 09.10.2007 10:46 (17 лет назад)    #
Это ты типа ошибся? и вместо меню показал бомбермена которого не хотел показывать? :D
Makar Borisowitch
Avatar пользователя

Опубликовано 09.10.2007 10:50 (17 лет назад)    #
а, чхорт. (:
Gluk
Avatar пользователя

Опубликовано 09.10.2007 12:18 (17 лет назад)    #
Зачищенная карта бай черепашка :D
Кароче сделал чтобы осколки бомбы при столкновении с каким либо обьектом исчезали, а не пролетали на пролом :) Ищо сделал чтобы эти же осколки уничтожали тока один тип грибов (тобиш оранжовых) :) Так же сделал огарничение на протяжённость их пути (можно улучшить бонусом) :) Ща буду прикручивать партиклы к грибам и осколкам !!! :D
Makar Borisowitch
Avatar пользователя

Опубликовано 09.10.2007 14:17 (17 лет назад)    #
Из геймплея осталось только бомбы доделать.
Ну и добавлять потом новые виды монстров, объектов и бомб.
Частицы вот ещё... Думаю над ними.
Пока вот...
Andru
Avatar пользователя

Опубликовано 09.10.2007 15:12 (17 лет назад)    #
Makar Borisowitch, как в Bloom обьекты чутог сливаются с фоном :) Монстр зеленый и земля еще зеленее, тени чтоли добавить монстрякам? :)
Makar Borisowitch
Avatar пользователя

Опубликовано 09.10.2007 17:09 (17 лет назад)    #
Бомбы к сбросу готовы! (:
На очереди бонусы и дополнительные монстры.
Левым задним глазом смотрю в сторону редактора уровней...
Makar Borisowitch
Avatar пользователя

Опубликовано 09.10.2007 17:13 (17 лет назад)    #
Andru
В данном случае это такие специальные монстры. Они ползают по земле и плевать они хотели на все препятствия. Да ещё и сливаются с травкой. Типа маскировка, чтобы незаметно выползти из-под ёлки и куснуть ни о чём не подозревающего Бомбермена.
Будут ещё обычный монстр и летающий. Они будут сильно отличаться цветогаммой. Но на летающего придётся охотится специальной бомбой.
Думаю на тему ещё одного, совсем не убиваемого монстра.
Anton Andreevitch
Avatar пользователя

Опубликовано 09.10.2007 20:19 (17 лет назад)    #
насколько я помню, в бомбермене вся атмосфера была связана с клаустрофобичным геймплеем, когда тесно, мешают ящики, ползают твари, а самое главное эти тупые бомбочки с таймером :) А у Макара Борисыча поле для гольфа%)
Gluk
Avatar пользователя

Опубликовано 09.10.2007 20:36 (17 лет назад)    #
Хы)
Makar Borisowitch
Avatar пользователя

Опубликовано 09.10.2007 20:57 (17 лет назад)    #
Anton Andreevitch
Так я ж ещё уровнями не занимался пока. Только тех.часть делал.
Вот придёт время, узнаете всю прелесть клаустрафобичного милиметража. (:

Gluk
Зачем розовый чёртик вверх ногами, да? ^_^
Shirson
Avatar пользователя

Опубликовано 09.10.2007 21:37 (17 лет назад)    #
Anton Andreevitch +1
Shirson
Avatar пользователя

Опубликовано 09.10.2007 22:29 (17 лет назад)    #
Начал делать взрывы. Математику сделал, правда час угробил из=за невнимательности. А вот с визуализацией как-то всё плохо. Готовых взрывов, устраивающих меня, не нашлось... Задумал сделать частичные :)
Любое упоминание частиц у меня устойчиво вызывает в памяти одинадцать партикуляристов. И никак иначе :)
Shirson
Avatar пользователя

Опубликовано 10.10.2007 01:20 (17 лет назад)    #
Не знаю, у кого как, но у меня огромная часть времени тратится на перебор разных вариантов чего-либо, чтобы в итоге получить то, что я считаю приемлемым. Иногда это очень утомительно.
Перебрал восемь различных вариантов частичных взрывов. Разных с ног до головы. Пока остановился на этом. Далее на повестке дня разрушение ящиков и цепные взрывы.
JKot
Avatar пользователя

Опубликовано 10.10.2007 03:17 (17 лет назад)    #
Эх надо мне тоже брацца за дело а то чёт редактор сделал полностью и усё....
Shirson
Avatar пользователя

Опубликовано 10.10.2007 03:48 (17 лет назад)    #
А зачем в бомбермене редактор карт? Там же ничего сколько-нибудь навороченного нет в картах, зачем для них специальный редактор?
JKot
Avatar пользователя

Опубликовано 10.10.2007 06:28 (17 лет назад)    #
хм.. а как же без него хранить карты прям в коде? Не это не для меня... В генерации лвл. тоже свои минусы....
beisik
Avatar пользователя

Опубликовано 10.10.2007 10:11 (17 лет назад)    #
Shrison, +1. У меня вобще все уровни в Блокноте сделанны )
Makar Borisowitch
Avatar пользователя

Опубликовано 10.10.2007 10:28 (17 лет назад)    #
Shirson, beisik, у меня сетки нет. Я замахаюсь задавать координаты для объектов. Лучше уж редактор.
Сейчас вот бонусы доделаю, это будет последним штрихом в механике. Дальше только красивости и расширение контента. ^_~
Страница 4 из 10 < 1 2 3 4 5 6 7 > >>
Перейти на форум:
Конкурсы
Открытые конкурсы:
Активных нет
Недавние конкурсы:
 186 - Strategy
 185 - RPG XII
 184 - Arcade II
 183 - Novel
 182 - RPG XI
 Все конкурсы
Случайная игра
Мини-чат
Вам необходимо залогиниться.

Архив чата

26,158,209 уникальных посетителей

Создано на базе русской версии PHP-Fusion copyright © 2003-2006 by Nick Jones.
Released as free software under the terms of the GNU/GPL license.