|
Опубликовано 09.10.2007 10:33 (17 лет назад) # |
Кстати, у меня нет никаких клеточек. Передвижение свободное.
Прям как у мну :D Клеточки тока для колизии :) |
|
|
|
Опубликовано 09.10.2007 10:44 (17 лет назад) # |
Прикрутил анимированного Бембермена. Пока не покажу.
Сижу прикручиваю первого монстра. Потом думаю возьмусь за объекты и бомбы.
Вот так вот выглядит основное меню.
редакция от Makar Borisowitch, 09.10.2007 10:53 |
|
|
|
Опубликовано 09.10.2007 10:46 (17 лет назад) # |
Это ты типа ошибся? и вместо меню показал бомбермена которого не хотел показывать? :D |
|
|
|
Опубликовано 09.10.2007 10:50 (17 лет назад) # |
а, чхорт. (: |
|
|
|
Опубликовано 09.10.2007 12:18 (17 лет назад) # |
Зачищенная карта бай черепашка :D
Кароче сделал чтобы осколки бомбы при столкновении с каким либо обьектом исчезали, а не пролетали на пролом :) Ищо сделал чтобы эти же осколки уничтожали тока один тип грибов (тобиш оранжовых) :) Так же сделал огарничение на протяжённость их пути (можно улучшить бонусом) :) Ща буду прикручивать партиклы к грибам и осколкам !!! :D
|
|
|
|
Опубликовано 09.10.2007 14:17 (17 лет назад) # |
Из геймплея осталось только бомбы доделать.
Ну и добавлять потом новые виды монстров, объектов и бомб.
Частицы вот ещё... Думаю над ними.
Пока вот...
|
|
|
|
Опубликовано 09.10.2007 15:12 (17 лет назад) # |
Makar Borisowitch, как в Bloom обьекты чутог сливаются с фоном :) Монстр зеленый и земля еще зеленее, тени чтоли добавить монстрякам? :) |
|
|
|
Опубликовано 09.10.2007 17:09 (17 лет назад) # |
Бомбы к сбросу готовы! (:
На очереди бонусы и дополнительные монстры.
Левым задним глазом смотрю в сторону редактора уровней...
|
|
|
|
Опубликовано 09.10.2007 17:13 (17 лет назад) # |
Andru
В данном случае это такие специальные монстры. Они ползают по земле и плевать они хотели на все препятствия. Да ещё и сливаются с травкой. Типа маскировка, чтобы незаметно выползти из-под ёлки и куснуть ни о чём не подозревающего Бомбермена.
Будут ещё обычный монстр и летающий. Они будут сильно отличаться цветогаммой. Но на летающего придётся охотится специальной бомбой.
Думаю на тему ещё одного, совсем не убиваемого монстра. |
|
|
|
Опубликовано 09.10.2007 20:19 (17 лет назад) # |
насколько я помню, в бомбермене вся атмосфера была связана с клаустрофобичным геймплеем, когда тесно, мешают ящики, ползают твари, а самое главное эти тупые бомбочки с таймером :) А у Макара Борисыча поле для гольфа%) |
|
|
|
Опубликовано 09.10.2007 20:36 (17 лет назад) # |
Хы)
|
|
|
|
Опубликовано 09.10.2007 20:57 (17 лет назад) # |
Anton Andreevitch
Так я ж ещё уровнями не занимался пока. Только тех.часть делал.
Вот придёт время, узнаете всю прелесть клаустрафобичного милиметража. (:
Gluk
Зачем розовый чёртик вверх ногами, да? ^_^ |
|
|
|
Опубликовано 09.10.2007 21:37 (17 лет назад) # |
Anton Andreevitch +1 |
|
|
|
Опубликовано 09.10.2007 22:29 (17 лет назад) # |
Начал делать взрывы. Математику сделал, правда час угробил из=за невнимательности. А вот с визуализацией как-то всё плохо. Готовых взрывов, устраивающих меня, не нашлось... Задумал сделать частичные :)
Любое упоминание частиц у меня устойчиво вызывает в памяти одинадцать партикуляристов. И никак иначе :) |
|
|
|
Опубликовано 10.10.2007 01:20 (17 лет назад) # |
Не знаю, у кого как, но у меня огромная часть времени тратится на перебор разных вариантов чего-либо, чтобы в итоге получить то, что я считаю приемлемым. Иногда это очень утомительно.
Перебрал восемь различных вариантов частичных взрывов. Разных с ног до головы. Пока остановился на этом. Далее на повестке дня разрушение ящиков и цепные взрывы.
|
|
|
|
Опубликовано 10.10.2007 03:17 (17 лет назад) # |
Эх надо мне тоже брацца за дело а то чёт редактор сделал полностью и усё.... |
|
|
|
Опубликовано 10.10.2007 03:48 (17 лет назад) # |
А зачем в бомбермене редактор карт? Там же ничего сколько-нибудь навороченного нет в картах, зачем для них специальный редактор? |
|
|
|
Опубликовано 10.10.2007 06:28 (17 лет назад) # |
хм.. а как же без него хранить карты прям в коде? Не это не для меня... В генерации лвл. тоже свои минусы.... |
|
|
|
Опубликовано 10.10.2007 10:11 (17 лет назад) # |
Shrison, +1. У меня вобще все уровни в Блокноте сделанны ) |
|
|
|
Опубликовано 10.10.2007 10:28 (17 лет назад) # |
Shirson, beisik, у меня сетки нет. Я замахаюсь задавать координаты для объектов. Лучше уж редактор.
Сейчас вот бонусы доделаю, это будет последним штрихом в механике. Дальше только красивости и расширение контента. ^_~ |
|
|