Администратор
|
Опубликовано 01.12.2006 15:45 (18 лет назад) # |
Не смущает конечно) |
|
|
|
Опубликовано 01.12.2006 18:12 (18 лет назад) # |
Прогресс:
- Целый день спал, после ночного чтения и утренней работы, ничё не делал.
- Решил перерисовывать первого врага.
Планы:
- За сегодня полюбому нарисовать скетчи блоков.
- Полюбому доделать редактор. |
|
|
|
Опубликовано 01.12.2006 19:19 (18 лет назад) # |
*погряз в физ.движке и коллизиях. |
|
|
|
Опубликовано 01.12.2006 19:47 (18 лет назад) # |
Ничего не хочется делать - ничего и не делаю)
grouzdev, а ну ка, конвертер подгони) |
|
|
|
Опубликовано 01.12.2006 21:32 (18 лет назад) # |
Прогресс:
- Нарисовал один блок.
- Доделал редактор.
- Придумал концепт второго врага.
Планы на сейчас:
- Рисовать второй блок.
- Рисовать второго врага. |
|
|
|
Опубликовано 02.12.2006 00:24 (18 лет назад) # |
----Armed Man 2.1 - Evil World---------
Игра на конкурс:
http://bogdan1024.mirgames.ru/download/AM2.1_20061202.rar - 1.3 МБ
Скриншоты:
http://bogdan1024.mirgames.ru/download/AM2.1_20061202_scnsht00.jpg
http://bogdan1024.mirgames.ru/download/AM2.1_20061202_scnsht01.jpg
http://bogdan1024.mirgames.ru/download/AM2.1_20061202_scnsht02.jpg
Выкладываю так рано ибо верняк что у меня не будет времени её исправлять до 17 декабря, вообще решил поспешить и доделал игру за эту ночь чтобы по-скорее мог делами своими с чистой совестью заниматься, да и не идут мне в голову думмы великие про геймдизайн уматовый.
Игра сделана на C++ & PopCap (движок под DirectX).
редакция от Bogdan1024, 02.12.2006 00:25 |
|
|
|
Опубликовано 02.12.2006 06:26 (18 лет назад) # |
на самом деле для добавления работ есть специальный раздел. |
|
|
|
Опубликовано 02.12.2006 07:44 (18 лет назад) # |
А вот это я думаю многих смутит :)
У меня уже бегает, но еще не прыгает. Врагов пока нет, еще не придумал. Сегодня меню сделал, простое как танк, но симпатичное, мне нравится :) |
|
|
|
Опубликовано 02.12.2006 08:25 (18 лет назад) # |
А вот выдержка из правил:
- Работа участника не должна быть опубликована где-либо до опубликования архива работ конкурса (разрешается публикация описания, скриношотов, дневника разработчика, а также закрытое тестирование).
Спрячь пока никто не видит (: |
|
|
|
Опубликовано 02.12.2006 09:40 (18 лет назад) # |
Division, толку ему прятать если ты процитировал :) |
|
|
Администратор
|
Опубликовано 02.12.2006 10:41 (18 лет назад) # |
Bogdan1024 > Так, ну и че теперь с тобой делать? |
|
|
|
Опубликовано 02.12.2006 11:03 (18 лет назад) # |
дисквалификация!
а жаль:( |
|
|
|
Опубликовано 02.12.2006 12:02 (18 лет назад) # |
mutabor
Ну я имел в виду убрать архив с его сайта |
|
|
|
Опубликовано 02.12.2006 13:01 (18 лет назад) # |
Млин, с колизиями проблемы:@
Млин2, 11-15 уезжаю на соревнования, т.е. кодить не смогу:(
Если не успею до 11-ого - рекорда не будет:) |
|
|
|
Опубликовано 02.12.2006 15:17 (18 лет назад) # |
beisik написал:
Млин, с колизиями проблемы:@
Млин2, 11-15 уезжаю на соревнования, т.е. кодить не смогу:(
Если не успею до 11-ого - рекорда не будет:)
нафиг коллизии, делай супермена к-рый сквозь стены ходит:) |
|
|
|
Опубликовано 02.12.2006 15:19 (18 лет назад) # |
beisik
Ты давай успевай. В крайнем случае сдашь то, что успел сделать. ^__^
Bogdan1024
Однозначно участник должен быть дисквалифицирован. За незнание или сознательное несоблюдение правил. Хотя работа может попасть в архив сайта "вне конкурса".
Прогресс:
- Нарисовал всё графику, кроме неперерисованного первого врага. Может и не буду его перерисовывать, просто сделаю из него босса, увеличив в размере. (:
- Закодил всё, что планировал, остались мелки правки и подгонки. Написание дополнительных функций для скриптов и прочие мелочи.
Так что мне осталось только уровни клепать и кое что подрихтовать. Хотя скажу откровенно интерес к проекту я потерял. Из-за отсутствия какой-либо согласованной структуры программы. Посему уверился в создании некоего универсального аркадного движка. С универсальным редактором и прочими прелестями. Так что наверное этим и займусь после завершения конкурса. |
|
|
Древний организм
|
Опубликовано 02.12.2006 20:19 (18 лет назад) # |
Дисквалификация. Если не можете доделать работу и не хотите учавствовать - не пишите что это к конкурсу. Если учавствовать все же хотите - надо соблюдать правила. |
|
|
|
Опубликовано 02.12.2006 21:10 (18 лет назад) # |
Прогресс:
- Исправил баг со скриптами врагов.
- Нарисовал ещё 3 блока.
- Босса решил не делать.
- Игрок при смерти появляется в точке старта текущего уровня теряя жизнь.
Планы:
- Перерисовать третьего врага, он сейчас только цветом от второго отличается.
- Увеличить первого врага, сделать из него этакое мега-препятствия, для обхождения которого нужно юзать фичу физики. (:
- Клепать уровни. Писать скрипты для уровней.
- Сделать экраны проигрыша и выигрыша.
- Йопт, сделать экран "Об авторе"! ^___^
- Написать readme.txt
- Запаковать работу в архив.
- Сдать работу раньше всех. ^__^ |
|
|
|
Опубликовано 02.12.2006 21:34 (18 лет назад) # |
Колизии домучал...
Планы:
- добавить врагов + взаимодействие с ними
- партиклы
- highscores
- уровни
- графика для игрока, врагов
- сделать мультитекстурированный блок)
- добавить бонусы
- записать сюжетЪ
- слоу-мо
- и т.д. и т.п.
Как видите - есчо куча всего) Завтра врядли, что нить сделаю, т.к. у мя турнир(отборочный тур) по Варкрафту(Доте)... удачи мне!B) |
|
|
|
Опубликовано 02.12.2006 21:34 (18 лет назад) # |
Да, это я неплохо завтыкал с тем куда писать :) Буду внимательнее в следующий раз.
Если не можете доделать работу и не хотите учавствовать - не пишите что это к конкурсу.
В указанных пороках не уличён. |
|
|