Навигация
Поддержать материально
Steam Greenlight

Логотипы
Медальки
Гость
Имя

Пароль



Вы не зарегистрированны?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Темы форума
WoL
Сегодня, 21:11
 Mefistofel
188 - RPG
17.02.2025
 Mefistofel
Привет выжившие
30.01.2025
 Darthman
Galactic Showdown -…
30.01.2025
 Darthman
188 - ?
1.01.2025
 Mefistofel
187 - Bullet Heaven
17.12.2024
 VoroneTZ
187 - ?
21.11.2024
 Dan
Новый IGDC
5.08.2024
 rimush
186 - Strategy!
15.07.2024
 VoroneTZ
185 - RPG
9.02.2024
 Vaskrol
Сейчас на сайте
Гостей: 4
На сайте нет зарегистрированных пользователей

Пользователей: 1,792
новичок: IAmNotARobot
Обсуждение «68 — TETЯIS»
Страница 3 из 7 < 1 2 3 4 5 6 > >>
ADJA
Avatar пользователя

Опубликовано 20.04.2011 15:47 (14 лет назад)    #
DRON написал:
Компании DeeProSoft решила поучаствовать вместе в конкурсе и посоревноваться между собой :) У нас 5 команд по 3 человека (прогер + дизайнер + манагер) и будет от нас 5 работ, чем все это закончится - посмотрим :-)

Интересно, чем именно будет заниматься манагер в конкурсе?
DRON
Avatar пользователя

Опубликовано 20.04.2011 16:04 (14 лет назад)    #
ADJA написал:
Интересно, чем именно будет заниматься манагер в конкурсе?

Ну организовывать работу прогера и дизайнера, графику мож рисовать, тестить, я хз )))) Ну сегодня вроде все активно обсуждали кучками идеи, я вот кое что уже даже накодил :) Моя называться будет TetRoX делаю все в одного :)))
NE_Mashinist
Avatar пользователя

Опубликовано 20.04.2011 17:42 (14 лет назад)    #
У есть хорошая идея по поводу тетяйса, жаль не успеть так быстро.
Darthman
Древний организм
Avatar пользователя

Опубликовано 21.04.2011 07:19 (14 лет назад)    #
Ты сможешь, я верю в тебя!
DRON
Avatar пользователя

Опубликовано 21.04.2011 11:02 (14 лет назад)    #
Спроектировал интерфейс.

редакция от DRON, 21.04.2011 11:03

Darthman
Древний организм
Avatar пользователя

Опубликовано 21.04.2011 11:23 (14 лет назад)    #
High Quadlity Graphics доставляет.
Мои тестовые потуги:

редакция от Darthman, 21.04.2011 11:31

ADJA
Avatar пользователя

Опубликовано 21.04.2011 12:23 (14 лет назад)    #
Darthman написал:
High Quadlity Graphics доставляет.
Мои тестовые потуги:

Просто реализовать надо именно классический тетрис. Не цветной, а именно классический.

Я чего-то не понимаю? Что значит цветной тетрис?
Darthman
Древний организм
Avatar пользователя

Опубликовано 21.04.2011 12:56 (14 лет назад)    #
Первый конкурс был "color tetris". Вот его посмотри, поймешь о чем речь.

редакция от Darthman, 21.04.2011 12:57

Malus
Avatar пользователя

Опубликовано 21.04.2011 15:44 (14 лет назад)    #
Интересно, чем именно будет заниматься манагер в конкурсе?

Мы, манагеры, будем душой команды =)
Наши задачи:
1) Быть мостиком между дизайнером и прогером.
2) Собирать их и воодушевлять.
3) Думать, криативить, рассуждать...
ну и прочее, никому не нужное =)))

На самом деле, цель в том, чтобы научиться работать в команде. Чтобы манагер имел в голове картину результата совместной работы. Научился формулировать задачи, определять необходимости и получать желаемости =)

З.Ы. Всем привет!
DRON
Avatar пользователя

Опубликовано 21.04.2011 17:04 (14 лет назад)    #
Игровое поле... 10Х20 :)

редакция от DRON, 21.04.2011 17:05

Darthman
Древний организм
Avatar пользователя

Опубликовано 22.04.2011 07:48 (14 лет назад)    #
Ммммм... какой красивый бокс :)
yo4uvak
Avatar пользователя

Опубликовано 22.04.2011 12:08 (14 лет назад)    #
Привет всем) Начали вроде что-то делать. По задумке должна быть куча раздувов и фана)) Посмотрим что получится.
DRON
Avatar пользователя

Опубликовано 23.04.2011 07:52 (14 лет назад)    #
Ну в общем игровую механику было сделать просто, не считая того, что заставить фигурки двигаться плавно, а не перескакивать тупо с позиции на позицию заняло некоторое время.
Gambit_oz
Avatar пользователя

Опубликовано 23.04.2011 17:25 (14 лет назад)    #
Думаю если время свободное будет то я тоже в теме, есть пара идей)
wildboar
Avatar пользователя

Опубликовано 24.04.2011 13:53 (14 лет назад)    #
DRON
сначала показалось что афигеть - небосребы и 11.09 лепишь, а потом разочаровало;(
ADJA
Просто реализовать надо именно классический тетрис. Не цветной, а именно классический.

но-у_же-шь проблем-же-шь - 2 режима: 1)классический и,2) свой креатифф ^___^
Скриншоты с отчетами в теме конкурса обязательны.

Ну, раз принуждаете портить сюрприз, то "you are welcom", встречайте одну легенду в борьбе за трезвозть в игре: Sex Vodka Beer and TETRIS!
fps.ogg
пс: особо медленный заметил, что размер музыки не учитывается, успокоился и решил не спешить)))

редакция от wildboar, 24.04.2011 14:32

DRON
Avatar пользователя

Опубликовано 24.04.2011 14:55 (14 лет назад)    #
wildboar
Ты почти угадал, потом все увидишь :)) Я пол кода перекомментил перед скрином что бы интрижку оставить :)
KASKA
Avatar пользователя

Опубликовано 24.04.2011 18:18 (14 лет назад)    #
Механику написал, буду оформлять.
DRON
Avatar пользователя

Опубликовано 24.04.2011 18:35 (14 лет назад)    #
2KASKA
Приятно видеть иконку DGLE2 :) Чую в этот раз будет минимум 4 игры на DGLE2 в конкурсе, что не может не радовать :-) Я вот пока скрываю игровые скриншоты, надеюсь вы зацените через недельку :) У меня много мяса(как всегда) :)
John Moff
Avatar пользователя

Опубликовано 25.04.2011 23:44 (14 лет назад)    #
ай блин, опять в пролете... на прошлый конкурс шикарная идея была... увы, работа всё перебила.
Darthman
Древний организм
Avatar пользователя

Опубликовано 26.04.2011 07:18 (14 лет назад)    #
Вот абсолютна та же ситуация. Не до тетриса просто.
Остановилось всё на этом:


upd: пардон за разъехавшийся форум :-[

редакция от Darthman, 26.04.2011 07:19

Страница 3 из 7 < 1 2 3 4 5 6 > >>
Перейти на форум:
Конкурсы
Открытые конкурсы:
Активных нет
Недавние конкурсы:
 188 - RPG XIII
 187 - Bullet Heaven
 186 - Strategy
 185 - RPG XII
 184 - Arcade II
 Все конкурсы
Случайная игра
Мини-чат
Вам необходимо залогиниться.

Архив чата

26,937,627 уникальных посетителей

Создано на базе русской версии PHP-Fusion copyright © 2003-2006 by Nick Jones.
Released as free software under the terms of the GNU/GPL license.