Навигация
Поддержать материально
Steam Greenlight

Логотипы
Медальки
Гость
Имя

Пароль



Вы не зарегистрированны?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Темы форума
187 - ?
30.10.2024
 Mefistofel
Galactic Showdown -…
21.10.2024
 KregHek
Новый IGDC
5.08.2024
 rimush
186 - Strategy!
15.07.2024
 VoroneTZ
WoL
3.07.2024
 Darthman
Привет выжившие
21.05.2024
 GeePee
185 - RPG
9.02.2024
 Vaskrol
В каком банке открыт…
24.01.2024
 Darthman
185 - ?
30.12.2023
 Mefistofel
TESTAMENT - Тактичес…
15.11.2023
 KregHek
Сейчас на сайте
Гостей: 24
На сайте нет зарегистрированных пользователей

Пользователей: 1,790
новичок: Durved
Обсуждение «67 - Chain Reactions»
Страница 3 из 3 < 1 2 3
beisik
Avatar пользователя

Опубликовано 10.04.2011 23:14 (14 лет назад)    #
Архив будет во вторник (скорее всего вечером), так что еще почти два дня есть - можете сдавать (штрафы умеренные :)
Darthman
Древний организм
Avatar пользователя

Опубликовано 14.04.2011 06:12 (14 лет назад)    #
Посмотрел. Работ немного, Но очень всё понравилось. Глянул довольно мельком. Отпишусь более подробно.
cdmlex
Avatar пользователя

Опубликовано 14.04.2011 07:30 (14 лет назад)    #
Заметил косячок, в описании у меня 26 уровней, на самом деле их 30.
DRON
Avatar пользователя

Опубликовано 14.04.2011 08:10 (14 лет назад)    #
2cdmlex
!!!ПОТРЯСАЮЩЕ!!!
Darthman
Древний организм
Avatar пользователя

Опубликовано 14.04.2011 08:46 (14 лет назад)    #
Ну если бы не нарушение означенной стилистики китая, и не примешивание японских слов, было бы куда круче :) Но это я просто разбриюсь и мне глаз\слух режет :)
ADJA
Avatar пользователя

Опубликовано 14.04.2011 12:57 (14 лет назад)    #
Сейчас кстати как раз делаю chain reaction. Жаль, к конкурсу не успел.
Насчет работ: у cdmlex'a круто, у остальных фантазия ограничилась приведенными примерами.
И делайте человеческие интерфейсы наконец.
Hexman
Avatar пользователя

Опубликовано 14.04.2011 13:18 (14 лет назад)    #
у остальных фантазия ограничилась приведенными примерами.

В моем случае фантазия ограничилась крайне малым свободным временем..
wildboar
Avatar пользователя

Опубликовано 15.04.2011 12:21 (14 лет назад)    #
DVDMLEX
LTe.lib от "шапочки" естественно не подходит(чит по размеру?)
Экология просила передать, что она умоляет о vsync.
Хотел еще спросить про женские имена, но передумал.)))
Озвучка++.
Коммерциализируй/Собирай "ня-плюшки": "инди игра рунета 2011".

редакция от wildboar, 15.04.2011 12:25

cdmlex
Avatar пользователя

Опубликовано 18.04.2011 07:36 (14 лет назад)    #
DRON
Спасибо!!!

Darthman
Спасибо!
что режет слух понятно (суши и банзай).ю а что режет глаз? (на картинке не катана, обычный клинок, для катаны слишком короткий, и не другой японский меч, т.к. изгиб небольшой.просто рукоятка похожая). Думаю переделать в японский стиль полностью.

ADJA
Спасибо!
Желаю тебе твою игру доделать, хотелось бы посмотреть.
Что не так с интерфейсами????, у всех работ интерфейсы человеческие и мне осень понравились.

wildboar
Спасибище!!
LTe от шапочки - старая версия движка, там даже шрифтов не было. В версии с 67 конкурса все перелопачено, там даже поддержка 3D моделей есть. Но я наверное движок заброшу, хочу на редакторы перейти, Unity например. Про женские номера - нет ни гарем )))))

Кто нибудь, кроме wildboar'a экран регистрации заценил???????? там фишка с флажками есть, и ещё НИКИ некоторых УЧАСТНИКОВ IGDC, кого там нет, не обижайтесь, торопился я, всех не умастил.

Мнение об играх.


Hex[man]
Заставка очень понравилась, оригинально. Непонятно правда, зачем проводилась дикая оптимизация на 30 000 шариков, нигде кроме заставки, большого количества шариков не наблюдалось. Играть интересно, разнообразие оформления уровней понравилось, но сложность к 10 уровня вырастает невероятная, шарики слишком мелкие, играть становится очень сложно, все время одного шарика не хватает. Из ресурсов определил, что уровней должно быть 11, но после 11 игра продолжается, вроде как количество шариков не меняется, значит просто повторяется 11 уровень, но под другим номером. Фон сделан отлично, я вот тоже все думал, куда бы деть пару тысяч летающих шариков, оказывается можно под фон засунуть. Прямо чувствуется, что идет реакция. Из недостатков – как уже говорил сложность, а так же отсутствие звука, таблицы рекордов, и да, ещё все мелкое очень, надо беречь зрение игроков. А из достоинств мне ещё как оформлено меню понравилось.

Ulop&Ergo Proxy
Из описания понимаю, что музыка своя – это хорошо (она мне даже понравилось, правда коротковата, 10 секунд – это не серьезно), но то что она в формате wav – это плохо. Таблицы рекордов нет, жаль. Игра не сильно ушла от предыдущей версии, но в целом играбильно и симпатично, правда шарики иногда застревают на краю экрана. И появляются они вначале уровня все время из одного угла. А вот кнопка рестарт – это очень удобно, если видишь, что партия завалена, сразу жмешь рестарт, я вот до такого не додумался.

beisik & grouzdev
Напомнило игру жизнь, только без умирающих клеток, сплошное размножение, чистый позитив и релакс для игрока). Иногда появляется надпись «New Record», но таблицы рекордов не нашел, логику её появления тоже не смог просечь. Мотивации для игры мало, только ради интереса посмотреть как все зеленым заполнится и надпись увидеть. Саундтрек нормальный, но ещё бы звука. Например аплодисменты когда появляется надпись Legendery. Вот на скринах почему-то цвета другие. У меня синий с зеленым, но так даже интереснее, получается нечто похожее на земной шар. Генерация уровней сделана отлично, посмотрел исходники, алгоритм короткий, по-видимому гениальный ). Заменить менюху руководством – вот это вы занятно придумали. Аскетичный дизайн смотрится вообще очень-очень круто, добавить мотивацию и ещё парочку звуков и можно на какой-нибудь armorgames выкладывать, вещь то занятная. Надеюсь, об этой игре ещё услышу.

редакция от cdmlex, 18.04.2011 07:38

Ulop
Avatar пользователя

Опубликовано 18.04.2011 16:01 (14 лет назад)    #
cdmlex
Потрясающе. По мне так арт, звуки, музыка - сделаны на должном уровне. Играть действительно интересно. Понравилась идея с шариками огненными и ледяными. Идея с катализаторами(возможность нажать несколько за раз за один уровень) тоже неординарная, по крайней мере в остальных играх подобного не встречал. Меню с изменением имени понравилось. Прошёл полностью.

beisik & grouzdev
Особо понравился саундтрек. За идущей реакцией приятно наблюдать. Сделать бы ещё подобную заставку для Windows. Включал бы её чисто для того, чтобы посмотреть как синий шарик попиксельно заполняется зелёным.

Hex[man]
Класно придумано вступительное меню. Сначала расстроился. Подумал что это и есть вся игра. Особенно привлек внимание динамический фон. Шарики с звёздочками внутри доставляют удовольствие. Жаль не ни звуков, ни фоновой музыки. Увы, но игру не смог пройти.

Работы весьма понравились.
cdmlex, если есть желание, то могу выложить полную версию музыки. Думаю Ergo Proxy(автор композиции) не будет против.
ADJA
Avatar пользователя

Опубликовано 18.04.2011 17:34 (14 лет назад)    #
cdmlex, насчет интерфейсов:
В твоей игре с этим бесспорно лучше всех. Пара вещей, которые меня раздражали: отсутствие нормального действительно полноэкранного режима, и еще я думаю очень не помешала бы кнопка выхода в меню на верхней панельке. Искал ее, чтобы посмотреть раздел наград в меню, но не найдя забил на это: кто знает, что там на кнопке esc, а перепроходить все заново не хотелось.

У остальных мз недостатков: отсутствие туториала/обучающего сообщения - для меня это действительно важно, отсутствие полноэкранного режима, отсуствие нормального меню (не у всех).

Хотя возможно я слишком придираюсь и занудствую :) В этом конкурсе с интерфейсами сравнительно лучше.

И кстати, только сейчас заметил: у Hex[man]'a шикарнейшая начальная заставка.
Страница 3 из 3 < 1 2 3
Перейти на форум:
Конкурсы
Открытые конкурсы:
Активных нет
Недавние конкурсы:
 186 - Strategy
 185 - RPG XII
 184 - Arcade II
 183 - Novel
 182 - RPG XI
 Все конкурсы
Случайная игра
Мини-чат
Вам необходимо залогиниться.

Архив чата

26,158,154 уникальных посетителей

Создано на базе русской версии PHP-Fusion copyright © 2003-2006 by Nick Jones.
Released as free software under the terms of the GNU/GPL license.