|
Опубликовано 30.04.2006 14:42 (19 лет назад) # |
нихрена не идет ничего...
|
|
|
|
Опубликовано 01.05.2006 07:51 (18 лет назад) # |
Графику доделываю |
|
|
|
Опубликовано 01.05.2006 19:10 (18 лет назад) # |
Мдя, тут главное не графика, а то, чтобы бот при первой возможности в ближайшую планету не вписался, а её по умному облетел и, может быть,
в ГГ бы попал.
Есть какие-нибудь предложения? |
|
|
Администратор
|
Опубликовано 01.05.2006 21:25 (18 лет назад) # |
Sovetnik, Задвинуть планету на background и не сталкиваться с ней? Ну а если нужно "облететь" то, для ачала, нужно знать как враги летают - во всем направлениям, только по одному, только в одной плоскости etc и уже потом думать.
У меня например супостаты ниче облетать не будут, они будут тупо давить колличеством (наверно, пока не делал)
А из прогресса - переделывание блера. Спасибо, кстати, XProgerу, глаза открыл. Выклядит гораздо психоделичнее и вроде бы кушает меньше fps ;E |
|
|
|
Опубликовано 02.05.2006 11:24 (18 лет назад) # |
за все время сделал класс, генерирующий звездочки в паралаксе на фоне...
мдя.. |
|
|
|
Опубликовано 02.05.2006 14:10 (18 лет назад) # |
Таак...
Пока не было интернета немного попахал =).
+Бесконечный космос
+Посторонние "объекты"
+Нормальное движение кораблика
---
ясобсно каркас игры почти написан =) |
|
|
|
Опубликовано 02.05.2006 15:15 (18 лет назад) # |
уделал бэкраунд (объектики, звездочки).
с параллаксом:) |
|
|
|
Опубликовано 02.05.2006 15:48 (18 лет назад) # |
кстати, чем можно midi проигрывать? ни у кого модулька не завалялось? :)
а то надыбал классных таких мидяшек (а понравилось, что само по себе уже странно:))... |
|
|
|
Опубликовано 02.05.2006 16:44 (18 лет назад) # |
antonn, помойму mmsytstem это под силу ) |
|
|
|
Опубликовано 02.05.2006 16:47 (18 лет назад) # |
а mmsystem под силу из потока midi загрузить? :)
просто не пойму... |
|
|
|
Опубликовано 02.05.2006 17:48 (18 лет назад) # |
всё очень просто )))http://forum.vingrad.ru/index.php?act=module&module=vingradfaq&article=1510&spider_enabled= |
|
|
|
Опубликовано 02.05.2006 20:37 (18 лет назад) # |
Кажется у меня есть паралакс =) |
|
|
|
Опубликовано 02.05.2006 21:09 (18 лет назад) # |
Кажется? Это как? Когда сильно обкуришься, то все начинает раздельно двигаться? :D Шучу... |
|
|
|
Опубликовано 03.05.2006 05:03 (18 лет назад) # |
<offtop>
нужно переделать этот смайл -> :D
"издалека" на губы похоже... из-за этого пост выше принимает странную окраску...
8)
редакция от Anton Andreevitch, 03.05.2006 05:04 |
|
|
|
Опубликовано 03.05.2006 05:06 (18 лет назад) # |
Feo, где ты там поток увидал? :)
с этим кодом я знаком... |
|
|
|
Опубликовано 03.05.2006 09:33 (18 лет назад) # |
antonn, не понял твой пост сначала. вот функции для работы с миди из памяти:
midiStreamClose, midiStreamOpen, midiStreamOut, midiStreamProperty, midiStreamRestart и midiStreamStop. |
|
|
|
Опубликовано 03.05.2006 09:35 (18 лет назад) # |
да с миди я уже, почти, забацал...
плюнул, и взял половину модулей со своего скроллера 8)
не упускать же такую возможность:)) |
|
|
|
Опубликовано 03.05.2006 20:31 (18 лет назад) # |
чё-та код стоит... нада меньше гулять... |
|
|
Администратор
|
Опубликовано 03.05.2006 21:04 (18 лет назад) # |
Наконец-то поковырял исходники, в результате - переделанный (охохо...) motion blur и почти переписанный движок частиц. готово, в общем, процентов 15... |
|
|
|
Опубликовано 03.05.2006 22:50 (18 лет назад) # |
Пока всё что я сделал, напоминает "Космических Рейджеров", если бы их разработчики три года пили без просыху, а потом бы взялись за голову и за Дельфи, причём за "Дельфи 6" (а вы говорите, BDS :) ). А сюжет отдалённо напоминает GTA, причём Вайс Сити :D
В данный момент мучаю OpenGL на предмет крысявостей. |
|
|