Навигация
Поддержать материально
Steam Greenlight

Логотипы
Медальки
Гость
Имя

Пароль



Вы не зарегистрированны?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Темы форума
187 - ?
30.10.2024
 Mefistofel
Galactic Showdown -…
21.10.2024
 KregHek
Новый IGDC
5.08.2024
 rimush
186 - Strategy!
15.07.2024
 VoroneTZ
WoL
3.07.2024
 Darthman
Привет выжившие
21.05.2024
 GeePee
185 - RPG
9.02.2024
 Vaskrol
В каком банке открыт…
24.01.2024
 Darthman
185 - ?
30.12.2023
 Mefistofel
TESTAMENT - Тактичес…
15.11.2023
 KregHek
Сейчас на сайте
Гостей: 22
На сайте нет зарегистрированных пользователей

Пользователей: 1,790
новичок: Durved
Обсуждение «Космосим: прогресс, етк»
Страница 3 из 8 < 1 2 3 4 5 6 > >>
Anton Andreevitch
Avatar пользователя

Опубликовано 30.04.2006 14:42 (19 лет назад)    #
нихрена не идет ничего...
Piroxyline
Avatar пользователя

Опубликовано 01.05.2006 07:51 (18 лет назад)    #
Графику доделываю
Sovetnik
Avatar пользователя

Опубликовано 01.05.2006 19:10 (18 лет назад)    #
Мдя, тут главное не графика, а то, чтобы бот при первой возможности в ближайшую планету не вписался, а её по умному облетел и, может быть,
в ГГ бы попал.
Есть какие-нибудь предложения?
grouzdev
Администратор
Avatar пользователя

Опубликовано 01.05.2006 21:25 (18 лет назад)    #
Sovetnik, Задвинуть планету на background и не сталкиваться с ней? Ну а если нужно "облететь" то, для ачала, нужно знать как враги летают - во всем направлениям, только по одному, только в одной плоскости etc и уже потом думать.

У меня например супостаты ниче облетать не будут, они будут тупо давить колличеством (наверно, пока не делал)

А из прогресса - переделывание блера. Спасибо, кстати, XProgerу, глаза открыл. Выклядит гораздо психоделичнее и вроде бы кушает меньше fps ;E
Anton Andreevitch
Avatar пользователя

Опубликовано 02.05.2006 11:24 (18 лет назад)    #
за все время сделал класс, генерирующий звездочки в паралаксе на фоне...
мдя..
Soulghai
Avatar пользователя

Опубликовано 02.05.2006 14:10 (18 лет назад)    #
Таак...
Пока не было интернета немного попахал =).
+Бесконечный космос
+Посторонние "объекты"
+Нормальное движение кораблика
---
ясобсно каркас игры почти написан =)
Anton Andreevitch
Avatar пользователя

Опубликовано 02.05.2006 15:15 (18 лет назад)    #
уделал бэкраунд (объектики, звездочки).
с параллаксом:)
Anton Andreevitch
Avatar пользователя

Опубликовано 02.05.2006 15:48 (18 лет назад)    #
кстати, чем можно midi проигрывать? ни у кого модулька не завалялось? :)
а то надыбал классных таких мидяшек (а понравилось, что само по себе уже странно:))...
Feo
Avatar пользователя

Опубликовано 02.05.2006 16:44 (18 лет назад)    #
antonn, помойму mmsytstem это под силу )
Anton Andreevitch
Avatar пользователя

Опубликовано 02.05.2006 16:47 (18 лет назад)    #
а mmsystem под силу из потока midi загрузить? :)
просто не пойму...
Feo
Avatar пользователя

Опубликовано 02.05.2006 17:48 (18 лет назад)    #
всё очень просто )))http://forum.vingrad.ru/index.php?act=module&module=vingradfaq&article=1510&spider_enabled=
Soulghai
Avatar пользователя

Опубликовано 02.05.2006 20:37 (18 лет назад)    #
Кажется у меня есть паралакс =)
BadSmile
Avatar пользователя

Опубликовано 02.05.2006 21:09 (18 лет назад)    #
Кажется? Это как? Когда сильно обкуришься, то все начинает раздельно двигаться? :D Шучу...
Anton Andreevitch
Avatar пользователя

Опубликовано 03.05.2006 05:03 (18 лет назад)    #
<offtop>
нужно переделать этот смайл -> :D
"издалека" на губы похоже... из-за этого пост выше принимает странную окраску...
8)

редакция от Anton Andreevitch, 03.05.2006 05:04

Anton Andreevitch
Avatar пользователя

Опубликовано 03.05.2006 05:06 (18 лет назад)    #
Feo, где ты там поток увидал? :)
с этим кодом я знаком...
Feo
Avatar пользователя

Опубликовано 03.05.2006 09:33 (18 лет назад)    #
antonn, не понял твой пост сначала. вот функции для работы с миди из памяти:
midiStreamClose, midiStreamOpen, midiStreamOut, midiStreamProperty, midiStreamRestart и midiStreamStop.
Anton Andreevitch
Avatar пользователя

Опубликовано 03.05.2006 09:35 (18 лет назад)    #
да с миди я уже, почти, забацал...
плюнул, и взял половину модулей со своего скроллера 8)
не упускать же такую возможность:))
Soulghai
Avatar пользователя

Опубликовано 03.05.2006 20:31 (18 лет назад)    #
чё-та код стоит... нада меньше гулять...
grouzdev
Администратор
Avatar пользователя

Опубликовано 03.05.2006 21:04 (18 лет назад)    #
Наконец-то поковырял исходники, в результате - переделанный (охохо...) motion blur и почти переписанный движок частиц. готово, в общем, процентов 15...
Sovetnik
Avatar пользователя

Опубликовано 03.05.2006 22:50 (18 лет назад)    #
Пока всё что я сделал, напоминает "Космических Рейджеров", если бы их разработчики три года пили без просыху, а потом бы взялись за голову и за Дельфи, причём за "Дельфи 6" (а вы говорите, BDS :) ). А сюжет отдалённо напоминает GTA, причём Вайс Сити :D
В данный момент мучаю OpenGL на предмет крысявостей.
Страница 3 из 8 < 1 2 3 4 5 6 > >>
Перейти на форум:
Конкурсы
Открытые конкурсы:
Активных нет
Недавние конкурсы:
 186 - Strategy
 185 - RPG XII
 184 - Arcade II
 183 - Novel
 182 - RPG XI
 Все конкурсы
Случайная игра
Мини-чат
Вам необходимо залогиниться.

Архив чата

26,159,418 уникальных посетителей

Создано на базе русской версии PHP-Fusion copyright © 2003-2006 by Nick Jones.
Released as free software under the terms of the GNU/GPL license.