|
Опубликовано 19.08.2010 13:27 (14 лет назад) # |
Вылизывать баланс тоже уметь надо. И где этому научится? На постоянных конкурсах, где больше половины ресурсов уходит на рисование графики и подбор звука, а потом ещё по этим же критериям друг друга все оценивают?
Серьезно? Оценивают по графике и звуку? Чепуха. |
|
|
|
Опубликовано 19.08.2010 13:33 (14 лет назад) # |
Нигде не говорил о том, что только по графике и звуку. Но с графикой и звуком все считаются и они имеют значительный вес.
А например в текстовом симуляторе графики просто напросто нет. Звук - минимален. И делать придется и оценивать - только баланс, сюжет, идею и пр. |
|
|
|
Опубликовано 19.08.2010 13:57 (14 лет назад) # |
Мы как-то в молодости делали квест. Это было время гоблинов, Space Quest'a, DiG'a, Syberia и др..
У нас в команде было 4 человека (или чуть больше). Как программисты/художники мы могли сделать все - движок, графика, .. . Но самым проблемным оказалась сборка самого сюжета. Эта часть задачи была как непробиваемая стена, за которую не то чтобы сделать и завершить, а взяться и собрать было архисложно. Оно сначала кажется просто, а как только начинаешь делать - понимаешь, что это Проблема.
И поэтому затевать квест или что-то подобное, где нужен и важен баланс и сюжет - только при наличии желающих. В этом отношении я согласен с Ширсоном.
редакция от bsivko, 19.08.2010 14:02 |
|
|
Копробарон
|
Опубликовано 19.08.2010 14:39 (14 лет назад) # |
мы не говорим о квесте типа "Syberia" я например говорил о квесте типа "Escape the Room" |
|
|
|
Опубликовано 19.08.2010 15:02 (14 лет назад) # |
я вообще имел ввиду квест, где щелкаешь по экрану только мышкой... либо вводишь команды с клавиатуры. Gag, Gag2 и т.д. Петька и Василий Иванович :D |
|
|
|
Опубликовано 19.08.2010 20:15 (14 лет назад) # |
а еще не было ни разу(по моему) диггеров, вроде supaplex или симпаплекса. Я бы такое даже, наверно, написал бы, было бы время(и не было бы лени)
редакция от Bce_OK, 19.08.2010 20:15 |
|
|
|
Опубликовано 20.08.2010 08:32 (14 лет назад) # |
Bce_OK написал:
а еще не было ни разу(по моему) диггеров, вроде supaplex или симпаплекса. Я бы такое даже, наверно, написал бы, было бы время (и не было бы лени)
У этого семейства даже название есть (;
Кстати, данные игры считаются логическими. И их можно было заюзать в 59-м.
редакция от bsivko, 20.08.2010 09:04 |
|
|
|
Опубликовано 20.08.2010 10:33 (14 лет назад) # |
Похоже, что темой 60го конкурса станет квест... Поэтому логичным на мой взгляд будет вопрос: А сколько времени будет отведено на выполнение конкурсной работы? Это не такое уж простое направление!
редакция от Andreich, 20.08.2010 10:35 |
|
|
|
Опубликовано 20.08.2010 11:25 (14 лет назад) # |
А почему бы не оставить тему неопределённой?
Как например было в каком-то конкурсе к какому-то новому году.
Ведь у меня уже есть идея и я хочу сделать QTE-игру, а если выберут квест то часть из проголосовавших за QTE (в том числе я) вообще пропустят конкурс. Я не предлагаю выбрать QTE, я за свободную тему :)
UPD: вопрос к ведущему конкурса: что насчет размера игры? И если например мне будет недостаточно то можно будет научить игру подкачивать с нета ресурсы чтобы восполнить недостаток?) или просто ссылку ложить?
редакция от Dj_smart, 20.08.2010 11:28 |
|
|
Копробарон
|
Опубликовано 20.08.2010 12:02 (14 лет назад) # |
Dj_smart
В каждом конкурсе мнения разделялись и что каждый раз проводить свободный?:)
UPD: вопрос к ведущему конкурса: что насчет размера игры? И если например мне будет недостаточно то можно будет научить игру подкачивать с нета ресурсы чтобы восполнить недостаток?) или просто ссылку ложить?
Это читерство =) Так можно Крайзис отослать и замутить один аплоадер)) Нене я думаю это самый натуральный чит =) |
|
|
|
Опубликовано 20.08.2010 12:04 (14 лет назад) # |
Бугага, lol!)))
Нет ну например ограничение в 2 мб очень бьет по возможностям, то есть гоняешься за байтиками, сжимаешь и тд, в следствии качество не очень.
А кто сказал что это будет напрямую?)) Показано мол идет загрузка, а идет она с нета или в оперативную память аффтары "забыли упомянуть" :) |
|
|
Копробарон
|
Опубликовано 20.08.2010 12:11 (14 лет назад) # |
Учись быть экономнее с местом. Тут люди и на 10 кб укладываются. Тут были конкурсы и большими ограничениями и как то люди выкручивались)
http://habrahabr.ru/blogs/webdev/102153/ |
|
|
|
Опубликовано 20.08.2010 12:49 (14 лет назад) # |
Dj_smart написал:
А кто сказал что это будет напрямую?)) Показано мол идет загрузка, а идет она с нета или в оперативную память аффтары "забыли упомянуть" :)
А кто сказал, что инет на запускаемой машине будет??
Игра по идее должна работать в автономе, если присутствия сети не указано в условии.
Думаю что не нужно путать конкурс с жестким ограничением по месту и конкурс вообще на тему.
По первому можно тоже провести что-то типа "Tiny Game" с лимитом exe-шника в 4к.
А ограничение по месту имхо должно быть (хоть десяток Мб). Хоть какое-то. Чтобы откровенно не пихали в игру как попало и что попало. |
|
|
Копробарон
|
Опубликовано 20.08.2010 12:56 (14 лет назад) # |
Откровенно говоря это и был конкурс с правилом о размере в 10 кб. А у нас конкурс с правилом (к примеру) 2 мб. Так что это не должно быть страшным. Почему то всемирно известный Debrysis здесь появился и получил первое место. Даже с такими ограничениями. Так что лучше задумайтесь как сделать лучше ,а не как добавить больше. |
|
|
|
Опубликовано 20.08.2010 13:16 (14 лет назад) # |
Ignis написал:
Откровенно говоря это и был конкурс с правилом о размере в 10 кб.
Там это чуть ли ни единственное правило.
А конкурс, где нужна игра, в которой идет жесткая борьба за каждый байт, и конкурс, где имеется просто лимит в 2 Мб - это совершенно разные конкурсы. |
|
|
Копробарон
|
Опубликовано 20.08.2010 13:18 (14 лет назад) # |
Ну вот. значит 2 мб вполне достаточно. |
|
|
|
Опубликовано 20.08.2010 13:36 (14 лет назад) # |
Не вижу логической выкладки, вследствии которой ты решил что 2 мб достаточно :)
Я о том что не против на ограничения, но ведь у нас не тема конкурса где нужно гоняться за размером, пусть даже в 2 мб. |
|
|
Копробарон
|
Опубликовано 20.08.2010 14:05 (14 лет назад) # |
Логика в том что всемирно известной игре хватило(Хотя сейчас она больше ессно) а вам не хватило) Раньше всем хватало) Да почти в любом здешнем конкурсе ненадо гонятся за размером. Ограничения стоят для того что бы сборник получился не на 100 МБ. и люди со слабым интернетом не сидели в сторонке. |
|
|
|
Опубликовано 20.08.2010 14:20 (14 лет назад) # |
Dj_smart
Ну ты напиши список сколько КБ и для чего тебе надо. А то мало-мало. 300кб exe + 45мб музыки, да? |
|
|
|
Опубликовано 20.08.2010 14:57 (14 лет назад) # |
Нет, я не насколько глуп, чтобы разжигать exe до 300 кб, это слишком много. Ну мне хватило бы 3-4 мб, я думаю :) Казалось бы 1-2 мб, но сам core включая спрайты эффекты и тд будет занимать около 2 мб, а для музыки тоже хотелось бы место выделить. |
|
|