Древний организм
|
Опубликовано 18.07.2010 12:19 (14 лет назад) # |
Интерфейсик...
|
|
|
|
Опубликовано 18.07.2010 14:59 (14 лет назад) # |
Ого, оч красиво :). Мне до такого пока как до луны. Сделал пока что обычную менюшку, дизайн какой либо буду прикручивать в зависимости от того, когда - как друг нарисует.
редакция от SoulReaver, 18.07.2010 14:59 |
|
|
|
Опубликовано 18.07.2010 15:08 (14 лет назад) # |
Простите за неграмотность - ограничение на 3 метра вводятся только на размер того что в папке с игрой, и плевать как там всё устроенно? Я к тому что разрешено ли скажем запаковать все ресурсы игры в архивчик, а .exe бы уже собственно распаковывал всё что ему нужно из архива,подгружал, и по закрытию чистил за собой. Или же это читом считается?
редакция от SoulReaver, 18.07.2010 15:12 |
|
|
Древний организм
|
Опубликовано 18.07.2010 15:26 (14 лет назад) # |
SoulReaver - папка с игрой. без исходников. |
|
|
|
Опубликовано 18.07.2010 17:00 (14 лет назад) # |
Сидя на заваленке на дачи как я уже говорил с братом, который освивает Delphi начали сегодня делать игру... довольно оригинальную и забавную, как всегда скрины показывать не буду ) Вот только кусочег ради бонуса и отчетности :)))
|
|
|
|
Опубликовано 18.07.2010 20:23 (14 лет назад) # |
Подцепил физику, сделал заготовку первого, обучающего уровня:
редакция от Piroxyline, 18.07.2010 20:25 |
|
|
|
Опубликовано 18.07.2010 22:11 (14 лет назад) # |
Ребята,немного не понимаю, что такое косвенное управление.Если допустим, у меня чел с трамплина прыгает сам(я ничего не нажимаю),а между турнирами я улучшаю его умения - это будет косвенное управление?
редакция от alkor, 18.07.2010 22:11 |
|
|
|
Опубликовано 19.07.2010 03:54 (14 лет назад) # |
Дык конечно... К примеру, прямое управление - когда ты управляешь человечком напрямую, заставляешь его бегать, прыгать... А косвенное - когда человечек бежит сам куда-то, а ты расставляешь стрелки, куда ему бежать. |
|
|
|
Опубликовано 19.07.2010 05:11 (14 лет назад) # |
alkor написал:
Ребята,немного не понимаю, что такое косвенное управление.
Ты сидишь за штурвалом маторного катера и крутишь штурвал, выписывая зигзаги между буйками. - Это прямое управление.
Ты стоишь на мостике, заложив руки за спину и внимательно осматриваешь горизонт, после чего командуешь "- Принять два румба вправо, мистер Буш", "-Есть дву румба вправо, капитан!", отвечает рулевой и перекладывает штурвал вправо. - это непрямое управление.
Если допустим, у меня чел с трамплина прыгает сам(я ничего не нажимаю),а между турнирами я улучшаю его умения - это будет косвенное управление?
Да, это косвенное управление. |
|
|
|
Опубликовано 19.07.2010 07:28 (14 лет назад) # |
Классные скрины (: |
|
|
|
Опубликовано 19.07.2010 08:31 (14 лет назад) # |
значит любая стратежка подходит под тему |
|
|
Древний организм
|
Опубликовано 19.07.2010 09:09 (14 лет назад) # |
Я бы не сказал. Любой C&C, например, вполне четкое управление, ни разу не косвенное. Самовольности у юнитов никакой. Что сказал - то и делают. |
|
|
|
Опубликовано 19.07.2010 17:56 (14 лет назад) # |
Разгар событий
А также если спрятать ИИ обратно :)
|
|
|
Древний организм
|
Опубликовано 19.07.2010 18:48 (14 лет назад) # |
Ух чего я напридумывал сегодня. Держите шляпы, господа, а то их сдует ветром! Успеть бы сделать теперь. Старая идея пошла к черту лесом, нафиг. |
|
|
|
Опубликовано 19.07.2010 20:05 (14 лет назад) # |
Это навеяло скриншотами? :) |
|
|
Древний организм
|
Опубликовано 19.07.2010 20:10 (14 лет назад) # |
Не... тем, что я украдкой на работе накодил )
PS: с перывм участием! Удачи тебе!
редакция от Darthman, 19.07.2010 20:15 |
|
|
|
Опубликовано 19.07.2010 21:04 (14 лет назад) # |
Интересно, а кроме меня кто-нибудь не-дефенс делает? :)
Убил весь день, пытаясь понять, почему с теми круглыми стенками не пашет физика толком. Они сцуко невыпуклые оказались -_- |
|
|
|
Опубликовано 19.07.2010 23:22 (14 лет назад) # |
Я не дефенс делаю.
Имеется общий ИИ в роли которого выступает игрок.
Он может отдавать прямые команды лишь центру команд (Command center) такие как переехать в точку, переквалификация неработающих платформ(роботов, об этом узнаете в игре).
А центр команд уже сам переквалифицирует платформы. Так, став платформой-защитником она будет вести себя как в Tower Defense, защищая ИИ, или став платформой-разведчиком она будет периодически патрулировать карту.
Суть геймплея сводится к балансу квалификаций и надёжное поддерживания связи (если она оборвется, вы не сможете управлять, нужно будет только подогнать промежуточное звено)
редакция от Dj_smart, 19.07.2010 23:24 |
|
|
|
Опубликовано 20.07.2010 06:47 (14 лет назад) # |
Гы гы я в этот раз за YemSalat'а буду :)) |
|
|
Древний организм
|
Опубликовано 20.07.2010 07:07 (14 лет назад) # |
Не заедай салат! Не смей, он еще так молод! гыгы..
Я делаю НЕ товер дефенс. |
|
|