Администратор
|
Опубликовано 20.03.2008 20:16 (17 лет назад) # |
Ignis, ага, и еще adventure =) |
|
|
Копробарон
|
Опубликовано 20.03.2008 21:02 (17 лет назад) # |
grouzdev Мляяяяяяяяяяяяяя пасиба тебе проста все это делаю уставший и далеко не утром.
кстати клёвое у тя число сообщений=)
редакция от Ignis, 20.03.2008 21:03 |
|
|
|
Опубликовано 20.03.2008 21:18 (17 лет назад) # |
Адский Груздев не учавствует? =) |
|
|
Администратор
|
Опубликовано 20.03.2008 21:52 (17 лет назад) # |
Груздев верующий и у него своих червяков хватает =) весна, опять же Х) |
|
|
Древний организм
|
Опубликовано 20.03.2008 21:59 (17 лет назад) # |
grouzdev написал:
ps почему все с менюшек-то начинают? загадка природы, не понимаю...
Чтобы не успеть сделать саму игру, не понятно чтоли? ) |
|
|
|
Опубликовано 21.03.2008 02:50 (17 лет назад) # |
2Ignis
В слове adveNture N пропустил ) |
|
|
|
Опубликовано 21.03.2008 05:38 (17 лет назад) # |
grouzdev
ps почему все с менюшек-то начинают? загадка природы, не понимаю...
Я начинаю с меню скорее по техническим причинам. Чтобы начать писать геймплей у меня нужно сначала настроить оболочку, которая езмь интерфейс. И чтобы потом громко не ругаться матом лучше всего начинать её настраивать именно с MainMenu. (:
Ну а там ночь темна и работать неохода, открываешь фотошоп и делаешь графику для менюхи. (:
Прогресс
Решил открыть для себя мир "реалистичной физики". Сижу вот разбираюсь с "TOKAMAK Game Physics SDK". Хотя у меня и без неё "караблик" уже вовсю бороздит просторы конескопа.
Если разберусь с джоинтами, то сам буду охреневать от своей гениальной задумки. (: |
|
|
Копробарон
|
Опубликовано 21.03.2008 11:04 (17 лет назад) # |
В слове adveNture N пропустил )
Спасибо ужо переделал=)
редакция от Makar Borisowitch, 21.03.2008 11:59 |
|
|
|
Опубликовано 21.03.2008 11:56 (17 лет назад) # |
Господа, уменьшайте свои скриншоты. Не у всех здоровенное разрешение экрана...
Картинка 400 на 300 вполне себе красиво смотрится.
редакция от Makar Borisowitch, 21.03.2008 12:02 |
|
|
|
Опубликовано 21.03.2008 12:24 (17 лет назад) # |
ps почему все с менюшек-то начинают? загадка природы, не понимаю...
Так меньше думать надо :) Просто делаю в той же последовательности в к-рой оно будет появляться на экране, чего-то не хватает или не работает - тут же дописал.
Версия "для того чтобы саму игру не успеть" также правдоподобная. Я кроме меню еще ничего не делал :)
Придумал новую фишку, более простую, основана на принципе многоступенчатых ракет :) |
|
|
|
Опубликовано 21.03.2008 12:46 (17 лет назад) # |
ищу музу... |
|
|
|
Опубликовано 21.03.2008 13:12 (17 лет назад) # |
почти доделал редактор карт :D времени на кодинг только 2 часа в день :( |
|
|
|
Опубликовано 21.03.2008 14:25 (17 лет назад) # |
Прикрутил Tokamak. (:
Правда пока всё работает на том же уровне, что и работало без него. Т.е. по экрану летает караблик. Препятствий нет, цели нет. Скатился опять в систематизацию и движкописательство - пишу обёртку вокруг Tokamak'а, чтобы было проще его использовать. Если хорошё получится - прикручу в MHA. (:
Думаю завтра вечерком покажу скриншот с препятствиями и кучей сталкивающихся объектов.
редакция от Makar Borisowitch, 21.03.2008 14:38 |
|
|
|
Опубликовано 21.03.2008 17:14 (17 лет назад) # |
Уже летает ракета и развивает гиперскорость, тормозной путь 10 км :) |
|
|
Копробарон
|
Опубликовано 22.03.2008 01:13 (17 лет назад) # |
Наконецто доделал редактор карт осталось доделать геймплей |
|
|
|
Опубликовано 22.03.2008 03:47 (17 лет назад) # |
Пытаюсь сейчас прикрутить автогенерённый меш для создания неровных земных поверхностей. Простые статические препятствия прикрутил - тесты очень прикольные. Правда "состояния покоя", похоже, в Токамаке не существует. (: Теля либо начинают плавно проваливаться в объект на котором стоят, либо начинают "весело подпрыгивать". Этак по весеннему, Груздев оценил бы. (:
Как только прикручу меш - возьмусь за редактор уровней, чтобы было из чего эти меши авто-генерить. (:
Работа кипит. |
|
|
|
Опубликовано 22.03.2008 05:27 (17 лет назад) # |
Авто меши работают отлично, кубики падают, сталкиваются, прыгают. Красота. На кубики можно влиять силами - ещё лучше.
Начинаю работу над редактором уровней.
|
|
|
|
Опубликовано 22.03.2008 09:14 (17 лет назад) # |
надеюсь доделать игру на этот конкурс мне ничто не помешает)
прикрутил к HGE физ либу Box2D (отличная штука!), шарики уже летают и сталкиваются между собой. практически весь функционал игры готов, осталось отжечь гейплей и нарисовать текстурки... будет время, еще напишу врапер над Box2D, а то пока все как-то коряво в коде выглядит =) |
|
|
|
Опубликовано 22.03.2008 09:25 (17 лет назад) # |
Редактор террейна готов. Для минимума осталось сделать только редактор триггеров (взлёт, посадка) и обработка этих триггеров движком.
Ну плюс загрузка террейна ессно. (:
Ну ещё графику дорисовать.
Ой, много ещё чего нужно сделать. А для фишек так ваще закопаться в коде и не выплывать дней пять.
Должно хватить. Я верю. (:
|
|
|
|
Опубликовано 22.03.2008 09:30 (17 лет назад) # |
lunatic
Я было тоже на него решил глаз положить, но мой супер-мега компилятор MSVC++6 сказал, что я дурак, и что он революционер и отказывается поддерживать какие-то там левые стандарты, придуманные неизвестно кем. Что у него свои шаблоны и что другие шаблоны он кушать не будет.
Поэтому пришлось делать на Tokamak'е. (:
И врапер - это хорошё. Будет теперь у HGE 2 врапера физики. (: |
|
|