|
Опубликовано 14.01.2008 13:35 (17 лет назад) # |
а у меня русификация
выкень нафег (: |
|
|
|
Опубликовано 14.01.2008 13:38 (17 лет назад) # |
Gluk написал:
а у меня русификация
выкень нафег (:
ыыы у меня официальная(как утверждают авторы этой нелицинзионки) и в инглише я галимо, поэтому врядли |
|
|
|
Опубликовано 14.01.2008 13:52 (17 лет назад) # |
grouzdev написал:
Soulghai, CityStory?! O_O
Разглядел всё-таки =))
Название понравилось...
И смысловую нагрузку хочу соответствующую...
Только не знаю хватит-ли меня на это =) |
|
|
Администратор
|
Опубликовано 14.01.2008 14:07 (17 лет назад) # |
Soulghai, у тебя скрин citystory.png называется =) честно говоря, не понимаю, что ты хочешь сделать, но заинтриговал)) |
|
|
|
Опубликовано 14.01.2008 21:32 (17 лет назад) # |
А я только минушки потрогал маленько. |
|
|
|
Опубликовано 15.01.2008 21:48 (17 лет назад) # |
Открыл VC6.
Закрыл VC6.
Долго думал.
P.S. Почему-то название непроизвольно прочитывается, как "Массаракш".
P.S.S. Если буду делать игру, темой выберу "Обитаемый остров". ^_^ |
|
|
|
Опубликовано 16.01.2008 22:20 (17 лет назад) # |
Всё ковыряю редактор.
До сих пор сделать в неё ничего нельзя.
Тупо определяюсь со структурой всего и вся, а также расставляю кнопочки по своим местам =) |
|
|
|
Опубликовано 17.01.2008 04:13 (17 лет назад) # |
У меня пока вообще одно окно только полностью сделано =). Щас делаю загрузку всего чего можно в отдельные коллекции и класс, управляющий этими коллекциями.
ЗЫ Скрин пустого черного окна надо?
ЗЗЫ Хоть бы успеть вовремя доделать все это, а то военкомат достал :Е |
|
|
|
Опубликовано 17.01.2008 04:52 (17 лет назад) # |
Ыы а у мну редактор готов, вчера начал сохранение делать , а сёдня занят... |
|
|
|
Опубликовано 17.01.2008 09:51 (17 лет назад) # |
А у нас нет редактора :(( |
|
|
|
Опубликовано 17.01.2008 10:56 (17 лет назад) # |
Тут вопрос возник:как найти угол между двумя линиями(эт челу чтоб стрелять в разные стороны)? |
|
|
|
Опубликовано 17.01.2008 11:06 (17 лет назад) # |
o_o это как между двумя линиями? может между двумя точками? смари хелп к омеге там всё есть, функция M_FindAngle... |
|
|
|
Опубликовано 17.01.2008 11:56 (17 лет назад) # |
Ура!Спасибо!Ато я не заметил сразу |
|
|
|
Опубликовано 17.01.2008 12:13 (17 лет назад) # |
А если без омеги, то можешь покорывять мои бэтлы, там было тоже =) |
|
|
|
Опубликовано 17.01.2008 14:58 (17 лет назад) # |
Даже больше, можешь поковырять бэтлы кого угодно =) ( и не только бэтлы) |
|
|
|
Опубликовано 17.01.2008 16:59 (17 лет назад) # |
шутер пока не делаю) мою кликоманию тут покупают, ыы, нада игру доделывать :D |
|
|
|
Опубликовано 17.01.2008 19:03 (17 лет назад) # |
хм...кто купт мою игру?;))) |
|
|
|
Опубликовано 17.01.2008 22:24 (17 лет назад) # |
Опять мучал редактор.
Мучал долго и упорно.
Думаю ещё пару-тройку дней буду его мучать.
Может выйдет что путное.
Map Editor ~ 35%
graphics ~ 20%
conception ~ 30%
sound - 0%
game - 0% |
|
|
|
Опубликовано 18.01.2008 20:08 (17 лет назад) # |
Ещё часок над редактором.
Map Editor ~ 55% (ланшавт+объекты/загрузка и сохранение)
graphics ~ 20%
conception ~ 35%
sound - 0%
game - 0% |
|
|
|
Опубликовано 18.01.2008 22:05 (17 лет назад) # |
megaterik
Главное не ковыряй мой Паратрупер - там пули летят по дуге. Очень занятный получился эффект, жаль, что баг. (:
Не открывал ИДЕ.
Много думал. |
|
|