|
Опубликовано 02.01.2008 22:33 (17 лет назад) # |
Глюк, бонус за здачу будет? Тогда я хоть сегодня здам, када пасплю и потестирую |
|
|
|
Опубликовано 03.01.2008 05:20 (17 лет назад) # |
а да, вопрос один:
как на Омеге имя ввести и показывать то, что уже набрано, потому что если в каждом процесстаймере завершать и начинать ввод, то показываться буквы в имени вместо нечётной буквы--квадратик, а чётная открывает нечётную и сама появляется.
Кароче, кто нипонял миня сонного--мне надо сделать проверку на нажатие любой кнопки
как это сделать? |
|
|
|
Опубликовано 03.01.2008 10:26 (17 лет назад) # |
Посмотри работу Andru в ColorTetris:HNY у него там реализован ввод :) |
|
|
|
Опубликовано 03.01.2008 10:27 (17 лет назад) # |
Глюк, бонус за здачу будет?
хз, посмотрим
редакция от Gluk, 03.01.2008 10:27 |
|
|
|
Опубликовано 03.01.2008 14:45 (17 лет назад) # |
Я сдал!!! |
|
|
|
Опубликовано 03.01.2008 23:25 (17 лет назад) # |
Я тоже!!! |
|
|
Администратор
|
Опубликовано 03.01.2008 23:37 (17 лет назад) # |
Замечательно, просто замечательно) |
|
|
|
Опубликовано 04.01.2008 10:35 (17 лет назад) # |
Ну конкурс я уже как минимум не завалил :D уже три участника :)
|
|
|
|
Опубликовано 04.01.2008 10:46 (17 лет назад) # |
да кстати, маленький баг...нет фича:в одиночной игре игроку будет всегда писаться, что он занял 99 место. Так вот не верьте!Всёравно имя и количесво очков останется в таблице рекордов |
|
|
|
Опубликовано 04.01.2008 13:41 (17 лет назад) # |
У меня скорее всего опять будет самый маленький размер =).
ЗЫ Хоть конкурс еще идет, но сразу говорю: попробуйте сделать новогоднее оформление в текстовом режиме! :) |
|
|
|
Опубликовано 04.01.2008 13:45 (17 лет назад) # |
Вот скрин =)
редакция от Piroxyline, 04.01.2008 13:47 |
|
|
|
Опубликовано 04.01.2008 14:40 (17 лет назад) # |
новогоднее оформление - это вон та елочка? %) |
|
|
|
Опубликовано 04.01.2008 14:50 (17 лет назад) # |
Она самая =) |
|
|
|
Опубликовано 04.01.2008 15:07 (17 лет назад) # |
эй, кто там сделал геймплей за 2 часа ? :)
я надеюсь генерируются все таки ситуации, которые можно выиграть, или просто рандом по полям? :)
и которая в безвыходной ситуации не будет молча висеть? А то не проголосую за того создателя %))) |
|
|
|
Опубликовано 04.01.2008 15:09 (17 лет назад) # |
Канешн рандом, а ты что думал? =) |
|
|
|
Опубликовано 04.01.2008 15:18 (17 лет назад) # |
эт не серьезно :) И проверок типа на конец игры нет? )))) муа-ха-ха ))) |
|
|
|
Опубликовано 04.01.2008 15:21 (17 лет назад) # |
Антон, не считай меня слишком тупым ;). Да, нету моска, ну и что? У программистов и не должно его быть. Главное - степень кривизны рук. А учитывая, что я в колледже соревнование в дартс выиграл... =)
Проверка на конец игры, конечно же, есть. Время считается не по тикам, а по секундам. И вообще, смотри "тематический" конкурс, я там уже подобное делал, только на дельфях, ну и графика получше была. |
|
|
|
Опубликовано 04.01.2008 15:28 (17 лет назад) # |
на конец игры - это типа на возможные комбинации я имел ввиду :)
хм.. я насколько понимаю, убиваются минимум сдвоенные блоки? поэтому если останется россыпь одиночных - конец? Иди делай генератор с обязательным выигрышем, негодяй! %)))) |
|
|
|
Опубликовано 04.01.2008 15:30 (17 лет назад) # |
Не хочу, сам делай =) |
|
|
|
Опубликовано 04.01.2008 16:50 (17 лет назад) # |
Anton Andreevitch написал:
на конец игры - это типа на возможные комбинации я имел ввиду :)
хм.. я насколько понимаю, убиваются минимум сдвоенные блоки? поэтому если останется россыпь одиночных - конец? Иди делай генератор с обязательным выигрышем, негодяй! %))))
У миня можно сделать выйгрыш всегда ;))) |
|
|