Древний организм
|
Опубликовано 28.11.2007 19:38 (17 лет назад) # |
Ну млин, я ж не брейкдансера делаю ;) |
|
|
|
Опубликовано 28.11.2007 19:58 (17 лет назад) # |
Ничего не обещаю, но появилась идея =)
Current mood : Знакомство с HGE.
редакция от Soulghai, 28.11.2007 19:59 |
|
|
|
Опубликовано 28.11.2007 21:00 (17 лет назад) # |
Darthman, фигасе у него ноги скручивает (: |
|
|
Древний организм
|
Опубликовано 28.11.2007 21:42 (17 лет назад) # |
А як иначе? |
|
|
|
Опубликовано 28.11.2007 22:10 (17 лет назад) # |
Darthman
Визуально смотрится убого! Бери пример с xiaoxiao. Костей меньше, но смотрится офигенно!
У него нет плеч, таза и кулаков, поэтому всякий неестественных для скелетика, телодвижений его каратист совершает меньше.
Кароче сам лучше засмотри. Сцылка в гугле. (: |
|
|
Древний организм
|
Опубликовано 29.11.2007 07:06 (17 лет назад) # |
Интересно узнать что же за неестественные движения ты узрел в моём стикмане? |
|
|
|
Опубликовано 29.11.2007 10:03 (17 лет назад) # |
Я так понимаю он у него в 3Д дрыгается |
|
|
|
Опубликовано 29.11.2007 12:30 (17 лет назад) # |
Визуально смотрится убого!
+1 |
|
|
|
Опубликовано 29.11.2007 12:47 (17 лет назад) # |
ну вы, блин, даёте! это вобще пробная моделька - я так для поддержания духа соревнований добавил :)
beisik, подкинь ещё модельки ;)
Обломись - впадло gif-рисунки в Photoshop'e собирать - убивает! |
|
|
Древний организм
|
Опубликовано 29.11.2007 15:21 (17 лет назад) # |
В вас говорит зависть, господа! |
|
|
|
Опубликовано 30.11.2007 12:19 (17 лет назад) # |
Darthman
Во мне говорит желание, чтобы у тебя было ещё круче, чем есть. Была бы зависть - просто сказал бы, что отстой и не сравнивал бы ни с чем. (: Погляди КсяоКсяо и сравни со своей анимацией. Сделаешь так же круто - будет тебе респект и уважуха, а Ксяо удавится от зависти. (: |
|
|
Древний организм
|
Опубликовано 30.11.2007 13:03 (17 лет назад) # |
Я видел Ксяо. Но там-то прорисованное заранее все, а у меня всетаки как никак интерактив будет. Я вот очень сильно страдаю от проблемы связки анимаций :( Довольно сложная тема. Хотя в планах движений явно больше чем 3 необходимых и расчет на бонус за сложность анимации у меня есть ;)))) |
|
|
|
Опубликовано 30.11.2007 16:39 (17 лет назад) # |
Вот моё... скрин из игры
Про геймплей говорить ещё рано. |
|
|
|
Опубликовано 30.11.2007 17:20 (17 лет назад) # |
Ден, прикольно, а я вот дальше редактора анимации не продвинулся, лентяй блин (: |
|
|
|
Опубликовано 30.11.2007 17:44 (17 лет назад) # |
Чета он какой-то угловатый ) А вобще-то кульно) |
|
|
|
Опубликовано 30.11.2007 17:52 (17 лет назад) # |
угловатый потому что это 3д=) |
|
|
|
Опубликовано 30.11.2007 18:21 (17 лет назад) # |
Dan, этот персонаж рулит (впринципе, чего и следовало ожидать).
Кстати, типов бойцов может быть хоть один, да? |
|
|
|
Опубликовано 30.11.2007 19:38 (17 лет назад) # |
Darthman
Какая разница. Я тебе про визуальную часть говорю. Чем больше костей - тем беспонтовее смотрятся движения на скелетообразном существе. Ты ведь, как я понимаю, мясо наращивать не собираешься...
Оттого и предлагаю тебе убрать всё лишнее.
К тому же чем меньше костей - тем проще анимировать.
Итог: оптимизация разработки и визуальное улучшение.
Карочь сам смари, но потом не говори, что я тебя не предупреждал. (: |
|
|
|
Опубликовано 30.11.2007 21:43 (17 лет назад) # |
кстати мож кому пригодится для креатива - видели старый советский мультик "Лошарик" (не ржать!)? :)) |
|
|
|
Опубликовано 02.12.2007 22:40 (17 лет назад) # |
Типо того.
Если уложусь в размер, то будет 2 типа врага :)
|
|
|