Навигация
Поддержать материально
Steam Greenlight

Логотипы
Медальки
Гость
Имя

Пароль



Вы не зарегистрированны?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Темы форума
187 - ?
30.10.2024
 Mefistofel
Galactic Showdown -…
21.10.2024
 KregHek
Новый IGDC
5.08.2024
 rimush
186 - Strategy!
15.07.2024
 VoroneTZ
WoL
3.07.2024
 Darthman
Привет выжившие
21.05.2024
 GeePee
185 - RPG
9.02.2024
 Vaskrol
В каком банке открыт…
24.01.2024
 Darthman
185 - ?
30.12.2023
 Mefistofel
TESTAMENT - Тактичес…
15.11.2023
 KregHek
Сейчас на сайте
Гостей: 48
На сайте нет зарегистрированных пользователей

Пользователей: 1,790
новичок: Durved
Обсуждение «30 - Пожелали файтинг»
Страница 3 из 5 < 1 2 3 4 5 >
Darthman
Древний организм
Avatar пользователя

Опубликовано 28.11.2007 19:38 (17 лет назад)    #
Ну млин, я ж не брейкдансера делаю ;)
Soulghai
Avatar пользователя

Опубликовано 28.11.2007 19:58 (17 лет назад)    #
Ничего не обещаю, но появилась идея =)
Current mood : Знакомство с HGE.

редакция от Soulghai, 28.11.2007 19:59

Gluk
Avatar пользователя

Опубликовано 28.11.2007 21:00 (17 лет назад)    #
Darthman, фигасе у него ноги скручивает (:
Darthman
Древний организм
Avatar пользователя

Опубликовано 28.11.2007 21:42 (17 лет назад)    #
А як иначе?
Makar Borisowitch
Avatar пользователя

Опубликовано 28.11.2007 22:10 (17 лет назад)    #
Darthman
Визуально смотрится убого! Бери пример с xiaoxiao. Костей меньше, но смотрится офигенно!
У него нет плеч, таза и кулаков, поэтому всякий неестественных для скелетика, телодвижений его каратист совершает меньше.
Кароче сам лучше засмотри. Сцылка в гугле. (:
Darthman
Древний организм
Avatar пользователя

Опубликовано 29.11.2007 07:06 (17 лет назад)    #
Интересно узнать что же за неестественные движения ты узрел в моём стикмане?
Soulghai
Avatar пользователя

Опубликовано 29.11.2007 10:03 (17 лет назад)    #
Я так понимаю он у него в 3Д дрыгается
mutabor
Avatar пользователя

Опубликовано 29.11.2007 12:30 (17 лет назад)    #
Визуально смотрится убого!

+1
beisik
Avatar пользователя

Опубликовано 29.11.2007 12:47 (17 лет назад)    #
ну вы, блин, даёте! это вобще пробная моделька - я так для поддержания духа соревнований добавил :)
beisik, подкинь ещё модельки ;)

Обломись - впадло gif-рисунки в Photoshop'e собирать - убивает!
Darthman
Древний организм
Avatar пользователя

Опубликовано 29.11.2007 15:21 (17 лет назад)    #
В вас говорит зависть, господа!
Makar Borisowitch
Avatar пользователя

Опубликовано 30.11.2007 12:19 (17 лет назад)    #
Darthman
Во мне говорит желание, чтобы у тебя было ещё круче, чем есть. Была бы зависть - просто сказал бы, что отстой и не сравнивал бы ни с чем. (: Погляди КсяоКсяо и сравни со своей анимацией. Сделаешь так же круто - будет тебе респект и уважуха, а Ксяо удавится от зависти. (:
Darthman
Древний организм
Avatar пользователя

Опубликовано 30.11.2007 13:03 (17 лет назад)    #
Я видел Ксяо. Но там-то прорисованное заранее все, а у меня всетаки как никак интерактив будет. Я вот очень сильно страдаю от проблемы связки анимаций :( Довольно сложная тема. Хотя в планах движений явно больше чем 3 необходимых и расчет на бонус за сложность анимации у меня есть ;))))
Dan
Avatar пользователя

Опубликовано 30.11.2007 16:39 (17 лет назад)    #
Вот моё... скрин из игры

Про геймплей говорить ещё рано.
Gluk
Avatar пользователя

Опубликовано 30.11.2007 17:20 (17 лет назад)    #
Ден, прикольно, а я вот дальше редактора анимации не продвинулся, лентяй блин (:
beisik
Avatar пользователя

Опубликовано 30.11.2007 17:44 (17 лет назад)    #
Чета он какой-то угловатый ) А вобще-то кульно)
Dan
Avatar пользователя

Опубликовано 30.11.2007 17:52 (17 лет назад)    #
угловатый потому что это 3д=)
Bogdan1024
Avatar пользователя

Опубликовано 30.11.2007 18:21 (17 лет назад)    #
Dan, этот персонаж рулит (впринципе, чего и следовало ожидать).
Кстати, типов бойцов может быть хоть один, да?
Makar Borisowitch
Avatar пользователя

Опубликовано 30.11.2007 19:38 (17 лет назад)    #
Darthman
Какая разница. Я тебе про визуальную часть говорю. Чем больше костей - тем беспонтовее смотрятся движения на скелетообразном существе. Ты ведь, как я понимаю, мясо наращивать не собираешься...
Оттого и предлагаю тебе убрать всё лишнее.
К тому же чем меньше костей - тем проще анимировать.
Итог: оптимизация разработки и визуальное улучшение.
Карочь сам смари, но потом не говори, что я тебя не предупреждал. (:
Anton Andreevitch
Avatar пользователя

Опубликовано 30.11.2007 21:43 (17 лет назад)    #
кстати мож кому пригодится для креатива - видели старый советский мультик "Лошарик" (не ржать!)? :))
Bogdan1024
Avatar пользователя

Опубликовано 02.12.2007 22:40 (17 лет назад)    #
Типо того.
Если уложусь в размер, то будет 2 типа врага :)
Страница 3 из 5 < 1 2 3 4 5 >
Перейти на форум:
Конкурсы
Открытые конкурсы:
Активных нет
Недавние конкурсы:
 186 - Strategy
 185 - RPG XII
 184 - Arcade II
 183 - Novel
 182 - RPG XI
 Все конкурсы
Случайная игра
Мини-чат
Вам необходимо залогиниться.

Архив чата

26,158,457 уникальных посетителей

Создано на базе русской версии PHP-Fusion copyright © 2003-2006 by Nick Jones.
Released as free software under the terms of the GNU/GPL license.