|
Опубликовано 08.10.2007 11:55 (17 лет назад) # |
Хы, я проста пацталом =) как эта черепашка бегает =) (взял пока нету спрата глав.героя), ща занимаюсь колизиями =) ну и поменял немножко дизайн левела =) и убрал рамку =)
редакция от Gluk, 08.10.2007 11:55 |
|
|
|
Опубликовано 08.10.2007 13:57 (17 лет назад) # |
Более-менее разобарсля с колизией :) Всё я зовёлся, тепперь мну не остановиш :D |
|
|
|
Опубликовано 08.10.2007 15:47 (17 лет назад) # |
а я простыл, насморг фиг остановишь %( |
|
|
|
Опубликовано 08.10.2007 17:08 (17 лет назад) # |
У меня уже готов весь функционал пользовательского интерфейса и половина графики для него. Поддержка звуков, но ещё нет самих звуков. Идеологические намётки геймплея, без самого геймплея.
Осталось нарисовать 2 монстров, парочку бомб, кучу декораций и объектов. Присобачить частицы и нарисовать их.
Собственно я пишу демонстрашку новой версии MHA. Так что есть мнение, что я сам себя дисквалифицирую за превышение размера. Ну или штрафану хотяб. Т.к. у меня уже больше 700 кб. Использую HGE и Audiere, так что прирост больше 300 кило только за счёт библиотек.
Продолжаем. (: |
|
|
|
Опубликовано 08.10.2007 17:17 (17 лет назад) # |
А я в ожидании спрайтов от мутикса и груздева, как назло ни одного в асе нету =(
Черепашка это канечно круто, но мне не прёт =( |
|
|
|
Опубликовано 08.10.2007 17:21 (17 лет назад) # |
Графику нужно свою рисовать. Ога.
Чем трешёвее графика, тем круче, факт! (: |
|
|
|
Опубликовано 08.10.2007 17:29 (17 лет назад) # |
Если я начну свою графику рисовать...=)
(ну цветочки и змейка это исключение, хотя треш ищо тот) =)
редакция от Gluk, 08.10.2007 17:30 |
|
|
|
Опубликовано 08.10.2007 18:37 (17 лет назад) # |
Сделал квадратики для колизии поменьше, так вроде удобней =)
Почти разобрался с бомбой, смотрите на цкрине ёё в действии)
з.ы. а вот и груздев =D
з.ы.ы. так интересно наблюдать как форум твой yupee.gif обзовёт в следующий раз :D :D :D
редакция от Gluk, 08.10.2007 18:39 |
|
|
|
Опубликовано 08.10.2007 19:24 (17 лет назад) # |
А хде бомба-то? Нифига не видать. |
|
|
|
Опубликовано 08.10.2007 20:09 (17 лет назад) # |
Makar Borisowitch написал:
А хде бомба-то? Нифига не видать.
Как я понимаю, слева у него на картинке. Кучка синеватых партиклов. |
|
|
Администратор
|
Опубликовано 08.10.2007 20:38 (17 лет назад) # |
имхо грибочки переделать на ящики. или что нибудь квадратное. и, Глюк, прекращай меня палить >_> |
|
|
|
Опубликовано 08.10.2007 20:58 (17 лет назад) # |
В бомбермене, как и пакмене, нет открытых пространств, есть только "коридоры". Т.е. у любой свободной клетки, по всем четырём углам всегда есть неразрушаемые стены:
Ну выбранный мой вариант реализации обусловлен несколькими вещами, первое это то что стараюсь как можно меньше ограничивать игрока (в данном случае в передвижении), и второе это нелюблю клепать уровни =D
Это определяет специфику игры, перемещение персонажа и эффект взрывов.
Если данное условие не соблюдается, то появляются "комнаты" или диагональные щели.
Первые подразумевают новое поведение взрывов -> новую концепуию игры -> не совсем бомбермена. Эту идею можно прокачать, но это сложновато, с учётом времени и сильно изменённого баланса.
А если при этом оставить старое поведение взрывов, то геймплей станет откровенно корявым, хотябы из-за неадекватности взрывов.
Вторые портят впечатление от внешнего вида игры и снижают её ценность.
IMHO, конечно же.
Ну тут не поспориш, некоторая неадекватность поведения бомбы присутствует, над чем в принципе ша и бьюсь =) На счёт передвижения, ну не нравится мне когда нужно ходить по уже заготовленным путям и по клеточкам =)
А хде бомба-то? Нифига не видать.
Как я понимаю, слева у него на картинке. Кучка синеватых партиклов.
Угу) бомба в действии)
и, Глюк, прекращай меня палить >_>
Ссори =) |
|
|
|
Опубликовано 08.10.2007 21:00 (17 лет назад) # |
Устанавил MVC 6 :D |
|
|
|
Опубликовано 08.10.2007 23:42 (17 лет назад) # |
Я там немножко пургу написал. Думал об одном, писал другое.
Если на поле есть 2х2 или более пространство, то получается "комната". Это и есть проблема.
Она влияет и на взрывы и на повдение врагов и на движение персонажа.
А заготовленные пути это неотъемлемая часть игры. Абсолютно неверно считать, что убрав ограничения улучшится гейплэй. Как правило - наоборот. Хотя тема баланса между свободой и ограничениеями - тема для отдельного флудофорума :) |
|
|
|
Опубликовано 09.10.2007 04:48 (17 лет назад) # |
Гейплей улучшится смотря какая реализация :)
Вообщем будим флудить по окончании конкурса :D |
|
|
|
Опубликовано 09.10.2007 05:31 (17 лет назад) # |
Ага. Дело за малым - с нуля вывести баланс и реализовать его :) Ню-ню. |
|
|
|
Опубликовано 09.10.2007 05:34 (17 лет назад) # |
Подкрутил немножко то там, то сям. С 3829 FPS ускорилось до 3860. На кой ляд мне это нужно... Видимо, чувство "правильной вещи" требует реализации :) |
|
|
|
Опубликовано 09.10.2007 07:50 (17 лет назад) # |
По полю ездит крестик, изображающий игрока. Реализованы все классы.
Кстати, у меня нет никаких клеточек. Передвижение свободное. |
|
|
Администратор
|
Опубликовано 09.10.2007 08:34 (17 лет назад) # |
Установил VC++ 6 Х( |
|
|
|
Опубликовано 09.10.2007 09:24 (17 лет назад) # |
Начал писать. 3д. скучно :( |
|
|