_kaav_
А я всегда думал, что DX умеет загружать сам кучу форматов. Среди которых PNG, JPEG и DDS. Последний, ксати, вообще рулит неподеццки. По поводу 600кб - так вообще гонево полное. HGE - вполне себе DX-лисапед. И весит 162кб. Парзинг XML делается тем же libxml2 или tinyxml и вест копейки. Текстовые сообщения DX, если мне память не изменяет, хранятся в библиотеках самого DX. Что-там ещё? ZIP, в HGE используется и всё нормально. Так что ерунда всё это, Петька.
кстати, предложение:)
насчет топа.
расчитывать место все по той же формуле, но с одинаковым кол-вом баллов брать того, у кого больше участий. Сейчас там выше тот, кто последний раз учавствовал, вроде.
DX сам не умеет. Это делает D3DX, который в DLL весом за 2 метра. По идее, он должен распространяться с игрой. В статической версии (в старых 9-ых СДК и в 8-ом) подключение только загрузки картинок средствами D3DX увеличивает размер бинарника еще на 50 Кб, по сравнению со своей загрузкой (если ограничиваться jpg/png). Текстовые сообщения - dxerr8(9).lib - линкуется статически.
В HGE есть маленький чит - "стандартная" dll, которую можно скачать, используется тот-же D3DX но все пожато upx'ом. Я, если свой 600 Кб лисапед сожму - то в 300 Кб бинарника влезаю за просто так. Попробуйте HGE пересобрать ~_^ - получите DLL >500 Кб весом.
Кстати, тут обнаружил, что если пожать любимый PlaygroundSDK тем-же UPX'ом - то получается dll в 600 Кб всего, сам бинарник игры, при использовании динамического CRT, спокойно влезает килобайт в 100. Остается даже место для контента.