Копробарон
|
Опубликовано 08.06.2010 16:56 (14 лет назад) # |
Не хочу начинать вордстрим, так что просто процитирую с подавленным негодованием +1 |
|
|
|
Опубликовано 08.06.2010 16:56 (14 лет назад) # |
XProger (практически законченная игра, саундтрек на уровне, офигенная графика, всё это с нуля за неделю - достойно)
Yemsalat (Всё круто, немножко не понравилось управление но это было вполне компенсировано чувством юмора в игре, вообще игра улыбнула)
mgneo (я не очень понял зачем ты вообще игру писал, мне бы хватило просто саундтрека из обители зла чтобы влюбиться,а тут ещё и графика)
Mefitofel (головоломка зачотная, человечек понравился, смахивает на моего по стилю)
John Moff (выдержанность стиля рулит)
OUEO factory (выглядит симпатично но нет крови и не очень ясно хде конец)
alkor (немножко простенько но зато стиль рулит: кровища и пикселизация)
cdmlex ( смахивает на работу алькора но у него всё-таки больше кубизма и массакра, и ещё у него рембо говорит аяяяй, поэтому скоро к нему с разборками приедет Сталлоне))
crionuke (кроваво однако вышло, в целом ничего так но изуминки нету)
chema-kun (обидно что если зажмут то уже не вырваться, в остольном простенько но мило)
Gambit_oz (прикольно, но как-то просьенько для недельной работы)
|
|
|
|
Опубликовано 08.06.2010 16:56 (14 лет назад) # |
Ignis написал:
mgneo Да запросто....качаю ХГЕ или еще какой движок и реализовываю....зачем извращатся и делать все с чистого листа?Пиши на ассемблере раз ты такой фанат "чистого" программирования....C#/Java тоже нельзя использовать?Можно конечно еще и в чистых машинных командах....
Я не любитель, просто мне так нравится xD А за оценку спасибо, извините если кого обидел, я просто всегда все оцениваю по 10 раз) |
|
|
|
Опубликовано 08.06.2010 16:57 (14 лет назад) # |
mgneo
Ну так поставь мне 1 и не парься ;) |
|
|
|
Опубликовано 08.06.2010 16:58 (14 лет назад) # |
YemSalat написал:
mgneo
Ну так поставь мне 1 и не парься ;)
) Я не такой жестокий как ты думаешь)....... Я САДИСТ) Шутка - вне парься, все нормально) |
|
|
Копробарон
|
Опубликовано 08.06.2010 16:59 (14 лет назад) # |
Ну так?:))Я просто не пойму зачем так сильно напрягатся(Именно когда пишешь игры) Когда у тебя уже все есть..и у тебя есть свобода для творчества))Главное сделать то что ты задумал...а не сделать это правослвано))Как говорил Кармак "Сначала сделайте чтобы это работало ,а потом сделайте так чобы это работало правильно")...Я и сам фанат поизвращатся на чем нить...я даже сам Флэш пытался извратить....но все же =) |
|
|
|
Опубликовано 08.06.2010 17:00 (14 лет назад) # |
Тем кто не разобрался с управлением в моей игре советую почитать хелп =) |
|
|
|
Опубликовано 08.06.2010 17:01 (14 лет назад) # |
Ignis написал:
Ну так?:))Я просто не пойму зачем так сильно напрягатся(Именно когда пишешь игры) Когда у тебя уже все есть..и у тебя есть свобода для творчества))Главное сделать то что ты задумал...а не сделать это правослвано))Как говорил Кармак "Сначала сделайте чтобы это работало ,а потом сделайте так чобы это работало правильно")...Я и сам фанат поизвращатся на чем нить...я даже сам Флэш пытался извратить....но все же =)
Ыы) Это наша работа - напрягаться) |
|
|
|
Опубликовано 08.06.2010 17:12 (14 лет назад) # |
в связи с отсутствием желания/возможности апать комп, "нецелевая аудитория" на tnt2 просит видео.
редакция от wildboar, 08.06.2010 17:12 |
|
|
|
Опубликовано 08.06.2010 17:17 (14 лет назад) # |
wildboar
Это ж какую силу воли нужно иметь чтобы 11 лет такого нежелания придерживаться? )
А по поводу холивара тут разгоревшегося... eсть две клёвые поговорки:
1. Плохому танцору йайца мешают.
2. Главное не инструмент, а музыкант.
Мне они очень нравятся )
редакция от XProger, 08.06.2010 17:21 |
|
|
Копробарон
|
Опубликовано 08.06.2010 17:23 (14 лет назад) # |
XProger ога)
яп. Koubou fude-wo erabazu
рус. Мастер Кобо кисти не выбирает
В пословице упомянут исторический персонаж - один из лучших каллиграфов Кобо. Её смысл в том, что для настоящего мастера качество исходного материала или инструмента не играет никакой роли и, в частности, не может служить оправданием ненадлежащим образом выполненной работы. |
|
|
|
Опубликовано 08.06.2010 17:27 (14 лет назад) # |
Однако в реальной жизни может сказаться на конечном результате.
Дай Страдивари молодок и гнилой пень и вот пусть он тебе сделает скрипку. |
|
|
|
Опубликовано 08.06.2010 17:28 (14 лет назад) # |
XProger написал:
wildboar
Это ж какую силу воли нужно иметь чтобы 11 лет такого нежелания придерживаться? )
0) система с агп - было gf 6600 - сжёг - с рук б/у не хочется брать.
1) кору2 брать не хочется
2)на i5-750/бульдозер вроде хватает только времена смутные 20к жалко
3) и из видео выбрать нечего - последний жираф плохой - 100 градусов в покое и шумит - не возбуждает.
редакция от wildboar, 08.06.2010 17:30 |
|
|
|
Опубликовано 08.06.2010 17:46 (14 лет назад) # |
wildboar
Моя туфта должна пойти... я специально сделал поддержку древнючего железа ))) |
|
|
|
Опубликовано 08.06.2010 17:58 (14 лет назад) # |
2All
Зачем развели глупый оффтоп про редакторы и ЯП.
Работы хоть на GM хоть на Unity, хоть на Unreal Engine принимаются и будут приниматься. Для отдельных извращенцев были конкурсы 64K и можно ассемблерный хоть сделать. Все более менее адекватные прогеры юзают свои или чужие движки + редакторы уровней. Если программер пряморукий то это еще и удобнее чем GM какойнить и возможностей дает в стократ больше.
2mgneo
Ты не прав и не продолжай пороть глупости. Это конкурс Независимых Игр а не Независимых Ассемблерных программистов, понимаешь.
P.S.
1 Mb для игры действительно мало у меня вот тоже тока DLL движка и прочие бинарники весят около мегабайта :) |
|
|
|
Опубликовано 08.06.2010 18:15 (14 лет назад) # |
DRON
Эгесь... золотые слова ;) |
|
|
|
Опубликовано 08.06.2010 18:37 (14 лет назад) # |
За последние два конкурса стало очевидно, что немалая часть местных кодеров не смогла превзойти YemSalat по качеству выполнения конкурсных игр.
Что собственно наводит на две мысли(по поводу 2 последних конкурсов):
1)YemSalat мастерски владеет GM.(кстати, интересно, какой у него стаж?)
2)Качество, чуть менее, чем половины местных игр не превосходит возможностей GM.
зы: Считаю сложившуюся ситуацию крайне забавной и требующей немедленного исправления, путём упорного труда и как следствие увеличения скилла ленивых кодеров.
>гы... такие дела
редакция от Adler, 08.06.2010 18:58 |
|
|
Копробарон
|
Опубликовано 08.06.2010 18:49 (14 лет назад) # |
второй пункт потдается сомнению...очень большому.
Тем более...как можно сранивать качество игр и инструмент...я имею ввиду не его выходной продукт...а сам инструмент. |
|
|
Администратор
|
Опубликовано 08.06.2010 18:54 (14 лет назад) # |
Adler, а Антохха канвасом всех на колени ставил! :) |
|
|
|
Опубликовано 08.06.2010 18:57 (14 лет назад) # |
Ignis, grouzdev, не спорю.
подредактировал, что бы было видно тонкий, начальный смысл.
редакция от Adler, 08.06.2010 18:59 |
|
|