Навигация
Поддержать материально
Steam Greenlight

Логотипы
Медальки
Гость
Имя

Пароль



Вы не зарегистрированны?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Темы форума
187 - ?
30.10.2024
 Mefistofel
Galactic Showdown -…
21.10.2024
 KregHek
Новый IGDC
5.08.2024
 rimush
186 - Strategy!
15.07.2024
 VoroneTZ
WoL
3.07.2024
 Darthman
Привет выжившие
21.05.2024
 GeePee
185 - RPG
9.02.2024
 Vaskrol
В каком банке открыт…
24.01.2024
 Darthman
185 - ?
30.12.2023
 Mefistofel
TESTAMENT - Тактичес…
15.11.2023
 KregHek
Сейчас на сайте
Гостей: 18
На сайте нет зарегистрированных пользователей

Пользователей: 1,790
новичок: Durved
Обсуждение «56 - Cubassacre»
Страница 14 из 19 << < 11 12 13 14 15 16 17 > >>
Ignis
Копробарон
Avatar пользователя

Опубликовано 08.06.2010 16:56 (14 лет назад)    #
Не хочу начинать вордстрим, так что просто процитирую с подавленным негодованием
+1
KaronatoR
Avatar пользователя

Опубликовано 08.06.2010 16:56 (14 лет назад)    #
XProger (практически законченная игра, саундтрек на уровне, офигенная графика, всё это с нуля за неделю - достойно)

Yemsalat (Всё круто, немножко не понравилось управление но это было вполне компенсировано чувством юмора в игре, вообще игра улыбнула)

mgneo (я не очень понял зачем ты вообще игру писал, мне бы хватило просто саундтрека из обители зла чтобы влюбиться,а тут ещё и графика)

Mefitofel (головоломка зачотная, человечек понравился, смахивает на моего по стилю)

John Moff (выдержанность стиля рулит)

OUEO factory (выглядит симпатично но нет крови и не очень ясно хде конец)

alkor (немножко простенько но зато стиль рулит: кровища и пикселизация)

cdmlex ( смахивает на работу алькора но у него всё-таки больше кубизма и массакра, и ещё у него рембо говорит аяяяй, поэтому скоро к нему с разборками приедет Сталлоне))

crionuke (кроваво однако вышло, в целом ничего так но изуминки нету)

chema-kun (обидно что если зажмут то уже не вырваться, в остольном простенько но мило)

Gambit_oz (прикольно, но как-то просьенько для недельной работы)
mgneo
Avatar пользователя

Опубликовано 08.06.2010 16:56 (14 лет назад)    #
Ignis написал:
mgneo Да запросто....качаю ХГЕ или еще какой движок и реализовываю....зачем извращатся и делать все с чистого листа?Пиши на ассемблере раз ты такой фанат "чистого" программирования....C#/Java тоже нельзя использовать?Можно конечно еще и в чистых машинных командах....


Я не любитель, просто мне так нравится xD А за оценку спасибо, извините если кого обидел, я просто всегда все оцениваю по 10 раз)
YemSalat
Avatar пользователя

Опубликовано 08.06.2010 16:57 (14 лет назад)    #
mgneo
Ну так поставь мне 1 и не парься ;)
mgneo
Avatar пользователя

Опубликовано 08.06.2010 16:58 (14 лет назад)    #
YemSalat написал:
mgneo
Ну так поставь мне 1 и не парься ;)


) Я не такой жестокий как ты думаешь)....... Я САДИСТ) Шутка - вне парься, все нормально)
Ignis
Копробарон
Avatar пользователя

Опубликовано 08.06.2010 16:59 (14 лет назад)    #
Ну так?:))Я просто не пойму зачем так сильно напрягатся(Именно когда пишешь игры) Когда у тебя уже все есть..и у тебя есть свобода для творчества))Главное сделать то что ты задумал...а не сделать это правослвано))Как говорил Кармак "Сначала сделайте чтобы это работало ,а потом сделайте так чобы это работало правильно")...Я и сам фанат поизвращатся на чем нить...я даже сам Флэш пытался извратить....но все же =)
KaronatoR
Avatar пользователя

Опубликовано 08.06.2010 17:00 (14 лет назад)    #
Тем кто не разобрался с управлением в моей игре советую почитать хелп =)
mgneo
Avatar пользователя

Опубликовано 08.06.2010 17:01 (14 лет назад)    #
Ignis написал:
Ну так?:))Я просто не пойму зачем так сильно напрягатся(Именно когда пишешь игры) Когда у тебя уже все есть..и у тебя есть свобода для творчества))Главное сделать то что ты задумал...а не сделать это правослвано))Как говорил Кармак "Сначала сделайте чтобы это работало ,а потом сделайте так чобы это работало правильно")...Я и сам фанат поизвращатся на чем нить...я даже сам Флэш пытался извратить....но все же =)


Ыы) Это наша работа - напрягаться)
wildboar
Avatar пользователя

Опубликовано 08.06.2010 17:12 (14 лет назад)    #
в связи с отсутствием желания/возможности апать комп, "нецелевая аудитория" на tnt2 просит видео.

редакция от wildboar, 08.06.2010 17:12

XProger
Avatar пользователя

Опубликовано 08.06.2010 17:17 (14 лет назад)    #
wildboar
Это ж какую силу воли нужно иметь чтобы 11 лет такого нежелания придерживаться? )


А по поводу холивара тут разгоревшегося... eсть две клёвые поговорки:
1. Плохому танцору йайца мешают.
2. Главное не инструмент, а музыкант.
Мне они очень нравятся )

редакция от XProger, 08.06.2010 17:21

Ignis
Копробарон
Avatar пользователя

Опубликовано 08.06.2010 17:23 (14 лет назад)    #
XProger ога)
яп. Koubou fude-wo erabazu
рус. Мастер Кобо кисти не выбирает
В пословице упомянут исторический персонаж - один из лучших каллиграфов Кобо. Её смысл в том, что для настоящего мастера качество исходного материала или инструмента не играет никакой роли и, в частности, не может служить оправданием ненадлежащим образом выполненной работы.
KaronatoR
Avatar пользователя

Опубликовано 08.06.2010 17:27 (14 лет назад)    #
Однако в реальной жизни может сказаться на конечном результате.
Дай Страдивари молодок и гнилой пень и вот пусть он тебе сделает скрипку.
wildboar
Avatar пользователя

Опубликовано 08.06.2010 17:28 (14 лет назад)    #
XProger написал:
wildboar
Это ж какую силу воли нужно иметь чтобы 11 лет такого нежелания придерживаться? )

0) система с агп - было gf 6600 - сжёг - с рук б/у не хочется брать.
1) кору2 брать не хочется
2)на i5-750/бульдозер вроде хватает только времена смутные 20к жалко
3) и из видео выбрать нечего - последний жираф плохой - 100 градусов в покое и шумит - не возбуждает.

редакция от wildboar, 08.06.2010 17:30

John Moff
Avatar пользователя

Опубликовано 08.06.2010 17:46 (14 лет назад)    #
wildboar
Моя туфта должна пойти... я специально сделал поддержку древнючего железа )))
DRON
Avatar пользователя

Опубликовано 08.06.2010 17:58 (14 лет назад)    #
2All
Зачем развели глупый оффтоп про редакторы и ЯП.
Работы хоть на GM хоть на Unity, хоть на Unreal Engine принимаются и будут приниматься. Для отдельных извращенцев были конкурсы 64K и можно ассемблерный хоть сделать. Все более менее адекватные прогеры юзают свои или чужие движки + редакторы уровней. Если программер пряморукий то это еще и удобнее чем GM какойнить и возможностей дает в стократ больше.

2mgneo
Ты не прав и не продолжай пороть глупости. Это конкурс Независимых Игр а не Независимых Ассемблерных программистов, понимаешь.

P.S.
1 Mb для игры действительно мало у меня вот тоже тока DLL движка и прочие бинарники весят около мегабайта :)
John Moff
Avatar пользователя

Опубликовано 08.06.2010 18:15 (14 лет назад)    #
DRON
Эгесь... золотые слова ;)
Adler
Avatar пользователя

Опубликовано 08.06.2010 18:37 (14 лет назад)    #
За последние два конкурса стало очевидно, что немалая часть местных кодеров не смогла превзойти YemSalat по качеству выполнения конкурсных игр.
Что собственно наводит на две мысли(по поводу 2 последних конкурсов):
1)YemSalat мастерски владеет GM.(кстати, интересно, какой у него стаж?)
2)Качество, чуть менее, чем половины местных игр не превосходит возможностей GM.

зы: Считаю сложившуюся ситуацию крайне забавной и требующей немедленного исправления, путём упорного труда и как следствие увеличения скилла ленивых кодеров.

>гы... такие дела

редакция от Adler, 08.06.2010 18:58

Ignis
Копробарон
Avatar пользователя

Опубликовано 08.06.2010 18:49 (14 лет назад)    #
второй пункт потдается сомнению...очень большому.
Тем более...как можно сранивать качество игр и инструмент...я имею ввиду не его выходной продукт...а сам инструмент.
grouzdev
Администратор
Avatar пользователя

Опубликовано 08.06.2010 18:54 (14 лет назад)    #
Adler, а Антохха канвасом всех на колени ставил! :)
Adler
Avatar пользователя

Опубликовано 08.06.2010 18:57 (14 лет назад)    #
Ignis, grouzdev, не спорю.
подредактировал, что бы было видно тонкий, начальный смысл.

редакция от Adler, 08.06.2010 18:59

Страница 14 из 19 << < 11 12 13 14 15 16 17 > >>
Перейти на форум:
Конкурсы
Открытые конкурсы:
Активных нет
Недавние конкурсы:
 186 - Strategy
 185 - RPG XII
 184 - Arcade II
 183 - Novel
 182 - RPG XI
 Все конкурсы
Случайная игра
Мини-чат
Вам необходимо залогиниться.

Архив чата

26,159,652 уникальных посетителей

Создано на базе русской версии PHP-Fusion copyright © 2003-2006 by Nick Jones.
Released as free software under the terms of the GNU/GPL license.