mgneo написал:
Потдерживаю. Мы тут стараемся упехнуть свои движки, медиа и геймплей в 1 мб, сидя и мотирясь,
когда че-то не получается) Я вообще против редактора. Как-то надо, я думаю, вводить
ограничения.
Так ведь его и штрафуют за это. Тут игры делают...и в первую очередь оценивают игры...мне больше всех понравилась его игрушка например =)
Flash тоже запретить тогда? Редактор все-таки.
Разделяем Флэш и Компиилятор...используем Flash Develop и вуаля.
НЕ, ну флеш это другое дело
Дайте мне пожалуйста вменяймое объяснение почем он другое дело?:)
mgneo Сделать из Флэша редактор или написать на Флэше редактор...не так трудно...и будет тебе счастье...а лабиринт глючить ни разу не будет...если уметь писать
mgneo написал:
Потдерживаю. Мы тут стараемся упехнуть свои движки, медиа и геймплей в 1 мб, сидя и мотирясь,
когда че-то не получается) Я вообще против редактора. Как-то надо, я думаю, вводить
ограничения.
Так ведь его и штрафуют за это. Тут игры делают...и в первую очередь оценивают игры...мне больше всех понравилась его игрушка например =)
Flash тоже запретить тогда? Редактор все-таки.
Разделяем Флэш и Компиилятор...используем Flash Develop и вуаля.
НЕ, ну флеш это другое дело
Дайте мне пожалуйста вменяймое объяснение почем он другое дело?:)
Флешка сделана не для создания игр. А конструкторы именно для создания игр. Или надо прям аргументы приводить конкретные?) Мне некогда
YemSalat
Самая игра из всех, атмосферненько так, да :)
Я доделаю коллизии, но тогда придется и все переделывать) Ибо нельзя будет прыгая на далекую платформу, зацепится за кусок и залезть) Кстати, опиши, если не трудно, свое представление о нормальный холлизиях)
PS я свою игру за 3 дня сделал - потом уехал в деревню)
mgneo Изначально ас1\ас2 делался создания интерактивности в анимации. А дальше была направленость больше на игры и развлечения.НЕ пойму в чем разница инструмента создания игр от Инструмента который запросто настроить на создание игр
Ignis написал: mgneo Изначально ас1\ас2 делался создания интерактивности в анимации. А дальше была направленость больше на игры и развлечения.НЕ пойму в чем разница инструмента создания игр от Инструмента который запросто настроить на создание игр
Напиши тоже, что и салат на чистом паскале и ОГЛ и ты поймешь. У тебя только шрифты займут 2 суток) И еще графа, перемещения, и прочее)
PS Надеюсь, что будет таки конкурс по созданию того, что невозможно реализовать в игровых конструкторах и всяких флешках.
PPSS Флешка не игровой конструктор потому, что ничего серьезного в ней( с точки зрения графики) не сделаешь) Это я говорю как бывший юзарь
YemSalat написал:
Ну вопрос был - флэш изза того что на нем не надо париться - тоже запретить?)
На флеш парится как раз и надо, чтобы сделать что-то не совсем убитое, с минимум затратой ресурсов. Хотя запретить было бы неплохо. Я считаю должны проводиться более уравненные конкурсы(не все, а некоторые, по возможности). То, что одни пишут, другие склеивают а третьи собирают - не совсем удобно для оценки. Когда я оценивал, мне было обидно, что ктото потратил все 7 дней и сделал на паскале что-то сырое, а ктото за сутки написал завершенную игру на конструкторе.
mgneo написал:
Когда я оценивал, мне было обидно, что ктото потратил все 7 дней и сделал на паскале что-то сырое, а ктото за сутки написал завершенную игру на конструкторе.
У меня дня 3 только на графику ушло + дизайн + лэвэлдизайн + код
Одним словом все 7 дней я работал, прошу относится с уважением )
Да и вообще как можно судить о чем то не будучи знакомым с предметом разговора? (без обид)
mgneo написал:
Когда я оценивал, мне было обидно, что ктото потратил все 7 дней и сделал на паскале что-то сырое, а ктото за сутки написал завершенную игру на конструкторе.
У меня дня 3 только на графику ушло + дизайн + лэвэлдизайн + код
Одним словом все 7 дней я работал, прошу относится с уважением )
Да и вообще как можно судить о чем то не будучи знакомым с предметом разговора? (без обид)
Я все понимаю, но если бы ты прогал у тебя бы ушло 7 лет) Без обид.
Конкурсы | Конкурсы по программированию - раздел даже называется конкурсы по программированию а не по собиранию игр)
mgneo
А IGDC как расшифровывается ? )
Да и вообще оценивать каждый может исходя исключительно из личных убеждений ;)
mgneo написал:
gomommy.GMK и как мне посмотреть исходники?) Я же даже не могу оценить, ты ли это написал. Без обид
Скачай ГМ8 и посмотри - он весит около 5МБ.
У меня, например, Дельфи нету, как мне твои исходники посмотреть?
Да, с размером разумеется косяк, т.к. у меня один компилятор весит 1-1,5МБ - опять же снижать мне за это оценку или нет - личное дело каждого. (Вообще я считаю что 1МБ для нормальной игры - это мало) )
Напиши тоже, что и салат на чистом паскале и ОГЛ и ты поймешь. У тебя только шрифты займут 2 суток) И еще графа, перемещения, и прочее)
Почему вообще идут такие споры? Хотите писать на чистом АПИ - пишите и гордитесь (тем более, тут это оценят, не то что в жизни).
JKot, кликать на белый куб (вообще в игре только одно правило - поиграть хотя бы минуту). А что было до перезагрузки страницы?
Да, и ещё буду очень признателен если назовете 2-3 основные эмоции которые возникают при игре (желательно про вторую версию, можно в личку). Результаты меня удивляют и даже радуют :)
Флешка не игровой конструктор потому, что ничего серьезного в ней( с точки зрения графики) не сделаешь)
Не хочу начинать вордстрим, так что просто процитирую с подавленным негодованием.
mgneo Да запросто....качаю ХГЕ или еще какой движок и реализовываю....зачем извращатся и делать все с чистого листа?Пиши на ассемблере раз ты такой фанат "чистого" программирования....C#/Java тоже нельзя использовать?Можно конечно еще и в чистых машинных командах....