Навигация
Поддержать материально
Steam Greenlight

Логотипы
Медальки
Гость
Имя

Пароль



Вы не зарегистрированны?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Темы форума
187 - ?
30.10.2024
 Mefistofel
Galactic Showdown -…
21.10.2024
 KregHek
Новый IGDC
5.08.2024
 rimush
186 - Strategy!
15.07.2024
 VoroneTZ
WoL
3.07.2024
 Darthman
Привет выжившие
21.05.2024
 GeePee
185 - RPG
9.02.2024
 Vaskrol
В каком банке открыт…
24.01.2024
 Darthman
185 - ?
30.12.2023
 Mefistofel
TESTAMENT - Тактичес…
15.11.2023
 KregHek
Сейчас на сайте
Гостей: 22
На сайте нет зарегистрированных пользователей

Пользователей: 1,790
новичок: Durved
Обсуждение «60 - Quest»
Страница 11 из 12 << < 8 9 10 11 12 >
wildboar
Avatar пользователя

Опубликовано 15.09.2010 00:07 (14 лет назад)    #
KEFIR написал:
минусок за спойлер) и за вражеский)

ну вообще :-D Для людей стараешься, а они минусок :-D Может лень кому думать и проходить, но игру в полной мере оценить хочется. Вот для того и прикладывается решение :-D И читать его никто не заставляет.


wildboar написал:
минусок за спойлер) и за вражеский)) - лучше чтобы в игре намёки были более явные)))

в фразе забыл слово в самой игре = то есть спойлерить надо в самой игре, а не отдельно)) и желательно чтобы это не выглядело как спойлер))), а метки-подсказки "ненавязчиво выделять"- что делать заступориваешься а читать спойл зло == фан уменьшается))).

редакция от wildboar, 15.09.2010 00:11

John Moff
Avatar пользователя

Опубликовано 15.09.2010 03:04 (14 лет назад)    #
wildboar
Там всё используется :) просто нужно внимательно искать все локации :) на то это и квест, "юз ёр уит - э литл бит" )))
John Moff
Avatar пользователя

Опубликовано 15.09.2010 03:46 (14 лет назад)    #
Dj_smart - Очень забавно. Понравилось. И да, действительно лучше бы мат не использовал )
KASKA - два зачета сдал )) Глюк (когда открываешь инвентарь и зачетку, то это дело уже невозможно закрыть + глюки когда по экрану мышкой водишь, там какие-то надписи появляются и сразу же исчезают)
KEFIR - собрал тоже полный инвентарь книг (глюк) )) перезапустил игру, прошел )) неплохо, но головоломок мало.
Malcolm - Не успел я тыкнуть на вещь, как сразу мне выдало (больше я там сделать ничего не смог, везде вылетает окошко):
___________________________________________
ERROR in
action number 1
of Mouse Event for Left Pressed
for object o_object_parent:
Error in code at line 6:
{script_execute(touch_script)} ^
at position 22: Unknown variable touch_script
Malcolm
Avatar пользователя

Опубликовано 15.09.2010 05:11 (14 лет назад)    #
ERROR in
action number 1
of Mouse Event for Left Pressed
for object o_object_parent:
Error in code at line 6:
{script_execute(touch_script)} ^
at position 22: Unknown variable touch_script

ты во что-то рукой тыкнул... а сие действо не доделано было...
Я в ридмихе все написал.
Вообще я ни на какое место кроме последнего не притендую :Р
wildboar
Avatar пользователя

Опубликовано 15.09.2010 05:42 (14 лет назад)    #
John Moff написал:
wildboar
... "юз ёр уит - э литл бит" )))

а вот теперь представь что было бы, если бы в инвентаре вместо книжек столько же метёлок и подходит толоько одна)))
и вперед [s]задрачивать[/s] угадывать какая и в какой плитке)))
(это я про "червячков" - перепроходить нет возможности комп продаю за копейки - свои личные файлы эвакуирую)) )

редакция от wildboar, 15.09.2010 05:50

John Moff
Avatar пользователя

Опубликовано 15.09.2010 06:09 (14 лет назад)    #
Во-истину могуч(ь) русский язык... Первый раз не так понял, потом перечитал и дошло ))

редакция от John Moff, 15.09.2010 11:26

cdmlex
Avatar пользователя

Опубликовано 15.09.2010 13:07 (14 лет назад)    #
у KEFIR самый трушный "побег из комнаты получился" хотя логика немного хромает в загадках, и только один KEFIR додумался прохождение написать, голосовал за него.

KASKA
вижу логотип, дальше ничего не происходит.

John Moff
Жестко, дезориентацию в пространстве вызывает однозначно. Прошел, правда не понял как )

Malcolm
Баги так и прут (


Dj_smart
на квест не очень похоже, скорее аркада, прыжки криво работают - играть не удобно.
Застрял на месте, где висит куб а на нем труп
Dj_smart
Avatar пользователя

Опубликовано 15.09.2010 13:59 (14 лет назад)    #
Ну это всегда так, на любителя... Застрял как? Не можешь спуститься? Надо прыгнуть на самую высокую точку куба, затем влево на скалу а потом на труп прыгнуть :)
Кстати игра - скорей ескейп зе рум, только логика на минимуму. Ну ты понэл

редакция от Dj_smart, 15.09.2010 14:00

cdmlex
Avatar пользователя

Опубликовано 15.09.2010 14:04 (14 лет назад)    #
на труп не получается запрыгнуть, сейчас ещё раз попробую.
KASKA
Avatar пользователя

Опубликовано 15.09.2010 14:04 (14 лет назад)    #
Dj_smart понравилось. Управлять сложновато. Дошел только до ящика, который висит а под ним мужик. дальше не придумал что делать.
John Moff когда кликаешь по мужику на крыше его слова повторяются заново
Malcolm Все как в ридми. =)
KEFIR клева, прошел не сразу, Первый раз набрал кучу книг, и ключик не видно было.


>>John Moff
К сожалению всего 2 зачета, тупо времени не было писать.
глюки когда по экрану мышкой водишь,

это сознательный баг =), решил оставить на потом, дабы лучше обдумать и написать хорошо.

>>cdmlex
пока не знаю в чем дело. Нужно код пересматривать.
cdmlex
Avatar пользователя

Опубликовано 15.09.2010 14:15 (14 лет назад)    #
Dj_smart написал:
Кстати игра - скорей ескейп зе рум, только логика на минимуму. Ну ты понэл

из Вики:
Escape the room (русск. Выйти из комнаты; покинуть комнату) — жанр компьютерных игр, поджанр квестов[1], основная цель которого — найти выход из запертого помещения, используя любые подручные средства.
Передвижение и взаимодействие с игровым миром осуществляется с помощью мыши.
Dj_smart
Avatar пользователя

Опубликовано 15.09.2010 14:37 (14 лет назад)    #
А что предлагаешь делать по чертежам игры?
Или еще чтобы в условии конкурса было чтобы хеш игры был == 50cce82abd51cd3a362932052038b5f9?
Давай не будем придираться к мелочам, это ж не сдача экзамена, просто дружно придерживаемся темы и все...
Тупо срач на ровном месте разжигаем :)
ADJA
Avatar пользователя

Опубликовано 15.09.2010 15:02 (14 лет назад)    #
Dj_smart, побегал, побегал, никаких задачек не нашел, бросил при падении вниз. В общем довольно хорошо проработано (в плане мелочей вроде звуков крика, дыхания), интересная картинка, но геймплей слабоват.
И еще мне не очень понравились диалоги - затянуты. К примеру: если бы чувак на мосту просто сказал "Как мне это все надоело" и спрыгнул вниз был бы отличный эффект. А вопросы про неизвестного Сашу так и остались мне непонятны.
KASKA, увы, не запустилось. Сразу же выдает ошибку.
Malcolm, походил, потыкал, схватил пару ошибок, вышел. Ничего не понятно, задачек не обнаружено.
KEFIR, довольно неплохой квест. Увы, вначале совсем не понятно, какова цель игры, и что к чему (ридми до игры не читаю) Игру прошел, пару раз обращался к солюжну) Загадки с книгами и потолком просто жесть - даже с солюжном не сразу нашел нужную плитку и нужную книгу.
В игре понравился туалет - настоящий, без приукрас :)
John Moff - отлично, мой фаворит. Симпатичная графика, неплохие загадки, классный саундтрек, интересный элемент в виде червя. Увы, не хватает внутриигрового начала сюжета и обучения - не сразу понял что делать, с двойным щелчком тоже парился. Еще странный экран с крышей - на внешнем виде этого домика людей не видно, и не сразу понятно что к чему.
Советую добавить управление, обучение, исправить недочеты в виде крыши и повторяющихся реплик, добывить хорошее главное меню и выйдет отличный мини-квест.

В-общем вы все молодцы, так держать и дерзать вперед. Всем участникам советую обращать больше внимания на такие вещи как обучение, начальная подача сюжета, интерфейс и интуитивность. Это немаловажно, а в работах на конкурсы с этим серьезные проблемы.
John Moff
Avatar пользователя

Опубликовано 15.09.2010 16:33 (14 лет назад)    #
ADJA
домик с людьми получается слева... и когда ты забираешься на сараюшку, ты становишься лицом к людям )
ADJA
Avatar пользователя

Опубликовано 15.09.2010 17:02 (14 лет назад)    #
John Moff
ну в игре понять что
домик с людьми получается слева... и когда ты забираешься на сараюшку, ты становишься лицом к людям )

еще тяжелее, чем понять что на вон той крыше есть люди. Имхо все-таки там должны быть видны люди)

редакция от ADJA, 15.09.2010 17:02

John Moff
Avatar пользователя

Опубликовано 15.09.2010 17:16 (14 лет назад)    #
ADJA
они там никоим образом не должны быть видны... ты смещаешься в локацию направо, а люди стоят слева на крыше магазина )) а вот когда забираешься на сарай, то видишь их с крыши ))
Иллюстрация:
Malcolm
Avatar пользователя

Опубликовано 15.09.2010 18:48 (14 лет назад)    #
Dj Smart На квест как-то не очень похоже. Но в целом ощущения хорошие. Интересное решение по графике. Звук действительно погружает в атмосферу... в общем я проникся. Дошел, правда, пока только до трупа весящего на веревка - как то тяжело прыгаеться и не попасть на него. Но потом обязательно допройду.
John Moff По сравнению с тем, что сваял я - совсем не стыдно ;)
еще тяжелее, чем понять что на вон той крыше есть люди. Имхо все-таки там должны быть видны люди)
Когда кликаешь по двери тебе русским по белому говорят: "все на крыше"... по моему достаточно дохочего.
Ощущения не плохие. Все логично. Довольно близко к фильму. Не понравилось, что мужик в шляпе слишком уж прозрачно все подсказывает. Понравилось, что время от времени придя в локацию обнаруживаешь там вылехшего из земли грабоида. Первый раз даже струхнул малясь... не ожидал!
KASKA За юмор +, за ностальгию по студенчеству, получению зачетов, убалтыванию преподов на "ну пожааалуйсто" и сдачу работ скачанных из неизветно откуда через того парня - несомненный плюс. Однако как-то забагованносссс... Получив два зачета больше не могу застать ни одного препода. Парень в компьютерном классе дает столько флешек, сколько раз с ним поговоришь.
KEFIR Вполне законченный эскейп фром зе рум. Не понравилось что надо "брать 8 книгу в самом нижнем ряду. Она немного приподнята относительно других" и "тыкать шваброй по 2й справа в 3ем ряду секции потолка". Если б не солюшен - заманался бы перебирать... точнее я таки заманался, а потом полез в солюшн. Тупой перебор - это не есть правильно.
А еще если взять все книги, то вещи взятые после этого становяться недоступны... пришлось перезапускать из-за этого игру.

редакция от Malcolm, 15.09.2010 19:00

KEFIR
Avatar пользователя

Опубликовано 15.09.2010 22:36 (14 лет назад)    #
Признаюсь - 90% всего сюжета спаяны за последние 2 дня :-D По этому "загадка" с книгами это от отчаяния :-D
А с потолком все довольно очевидно - во-первых секция немного выделяется, во вторых достаточно просто потыкать по потолку и непременно в эту секцию попадешь.

Спасибо за мнения и комментарии 8)
Кстати, что такое карма в таблице с баллами?

редакция от KEFIR, 15.09.2010 22:37

Gluk
Avatar пользователя

Опубликовано 16.09.2010 07:46 (14 лет назад)    #
KEFIR
бонусы\штрафы :)
Qazer
Avatar пользователя

Опубликовано 16.09.2010 15:38 (14 лет назад)    #
Охх. В общем, сорри, пришлось посидеть несколько дней без инета, посему из конкурса вылетел полюбому. Так что, дабы труд не пропадал зря, я кину игру сюда просто так, для изучения.
Hazrdous;
Исходники.
Надеюсь, вам понравится. Постараюсь со следующим конкурсом не пролететь :).

P.S. Я по адресу, или отдельную тему стоило сделать? Просто игрушка мелкая, не вижу смысла...
Страница 11 из 12 << < 8 9 10 11 12 >
Перейти на форум:
Конкурсы
Открытые конкурсы:
Активных нет
Недавние конкурсы:
 186 - Strategy
 185 - RPG XII
 184 - Arcade II
 183 - Novel
 182 - RPG XI
 Все конкурсы
Случайная игра
Мини-чат
Вам необходимо залогиниться.

Архив чата

26,158,348 уникальных посетителей

Создано на базе русской версии PHP-Fusion copyright © 2003-2006 by Nick Jones.
Released as free software under the terms of the GNU/GPL license.