Division, а ты какие шейдеры используеш или сам делаеш ?
и есть ли какие нибудь интересные шейдеры ?
Сам делаю (: У меня ничего интересного нету, сплошные извращения. Например, в gl_ModelViewMatrix хранится модельная матрица объекта, а видовая матрица передаётся юниформом) Пришлось так сделать чтоб старый рендер не переписывать. Юзаю просто бамп, просто диффузное попиксельное освещение и типа линии на объектах - делаю выборку из текстуры с линией, и если чёта там нарисовано, мешаем цвет объекта с цветом линии. Ночью они чуть сильнее светятся. Спекеуляр было лень прикручивать. На дороге тож бамп, освещение от шести точечных источников-машинок и солнца (: Всё довольно неоптимизировано, многие вещи можно было впихнуть в одну текстуру(например, линии в альфаканал).
Division, если что я там поотклучал specular , ато невлезает в 2mb :(
Конечнноо были , да и есть :)
просто в инициализации шейдеров было дописано юзать спекулар :)
я их через дефине сделал, просто при считывании шейдера она их добовляла вот и получается 2 файла(FP&VP) и кучу эффектов ;)
если хочеш я могу скинуть тебе усё это :)
мой номер аськи и мыло здесь есть :)
grouzdev,
Да у Radeon 9600 есть одна неприятная особенность :(
это страстное нехотение использовать массивы относящиеся к свету
тоесть после 1 компиляции всё работает а при 2 компиляции , требует переопредиления массива :(
ну эт я исправил вот шейдер котрый работает на моей древней Radeon 9600,
а на остальных моих ati x550, 2600pro, 3600pro и gf6200, всё работает нормально :)
и подскажите где мне можно посмотреть работы других участников ?
grouzdev
Раз игра не вылетела, значит шойдеры скомпилились. Глючит менюшка, которую я прикручивал в 12 ночи. Если не сложно, попробуй нажать тильду, появится консолька ( если не появится, то ничего страшного (: ).
Там введи L <TAB> map1 или LoadLevel map1. Должна загрузиться первая карта. А я подумаю где это я мог завтыкать.
SVSD_VAL
Архив игр можно будет скачать на странице с конкурсом. Пока что его ещё нет. Да, ещё. Я вообщем-то представляю как в шейдерах дефайны ставить, но всё равно в аську постучался (: Напиши мне как время будет.
UPD: grouzdev
Вот я кое-что пофиксил. Попробуй этот экзешник.
фиг его знает.
игра и должна играть в саму себя - типа фон для меню.
я вроде нашел и пофиксил проблему почему в арканоиде меню отображалось все время - не правильно работало смешивание, может опять в этом прикол.
попробую пересобрать со старым глюком или вообще отключить полупрозрачность.
http://slil.ru/26587108 новый екзешник и измененные модули.
уже третий раз косяк с текстом и меню в игре :) иду на рекорд
если подождете еще денек до сборки архива, то завтра я принесу еще 2 уровня - а то я успел до воскресенья оформить только один (редакторы - сложная штука :) - сейчас 2-ой и 3-ий уровни выглядят как голая пустыня, стенки, маршрут компа и линии(старты, трамплины и ускорители) - все - цветными линиями - ездить можно, но не эстетично
SVSD_VAL
Ну, с новыми шейдерами появились текстуры на стенах, машинок не видно. Оставлю старые на своём месте, радеоновские положу рядом в папочку на всякий случай.
Division
Меню есть, виснет наглухо после выбора карты. Последнее в логе:
[---2214] Engine : Error in ProcRender
[--13146] Engine : Error in ProcRender
Division
Аналогично, всё компилиться, загружается, даже что-то показывается, а затем виснет =) Mefistofel
О! Неплохо. Правда непонятно куда ехать нужно. Плюс, машинки все одинаковые - не понятно где моя. Да и убивают все друг друга сразу. А мины так вобще на таких скоростях - излишество. Но, в целом, очень даже неплохо, игра есть =) SVSD_VAL
Машинка (или что там?=) постоянно падает вниз. Больше ничего нет =( ViZgl
Отлично! Понравилось, очень даже хорошо =) Минус - только управление.
В целом конкурс получился какой-то глухой (музыка, звуки то где?) =(
Ё-маё, ну естественно. Дрова поставь (: Будет интересно, если с новыми дровами не заработает.
Только что на FX5200 затестил, работает grouzdev
У тебя в логе какой GL_VERSION?
UPD: Просьба к тем, у кого моя игрушка не заработала. Напишите пожалуйста какая видюха и GL_VERSION в логе
Привет. Глянул на игры которые тут выкладывали участники, не мне конечно судить кто круче, а кто нет, но свое личное мнение хотел бы сказать.
Во-первых : Понравилась игра SVSD_VAL`a, особенно понравилась, если всю графику (текстуры, карты нормалей и т.д.) рисовал сам. Поклон тебе, хорошо смотрится. Конечно не гоночки это вовсе, но ты участвуешь как я понял первый раз, а для первого раза, я считаю это очень круто. Ну и хватит ( :
Во-вторых : Я конечно понимаю, что не своя графика разрешается, опять же разговор про текстуры и т.д. Но, я что то не понял, как люди голосовали за игры которые приведены здесь. Не в обиду будет сказано ViZgl`у, но все же я не сильно понимаю, почему такой жуткий отрыв, от всех остальных участников.
В-третьих : Гоночки Division`a, ИМХО, единственные гоночки из представленных, в которых есть, хороший геймплей ( : . Гоночки Mefistofel`a, там вообще мало что понятно, кто едет, кто стреляет? У меня само все делалось. я вообще не управлял и ехал первым ( :
Хотя, может это просто моя гордость говорит, жалко все таки что нашу игрушку не особо оценили, это я рисовал графику для RaceWars. Собсно( :
Ar написал:
Понравилась игра SVSD_VAL`a, особенно понравилась, если всю графику (текстуры, карты нормалей и т.д.) рисовал сам. Поклон тебе, хорошо смотрится. Конечно не гоночки это вовсе, но ты участвуешь как я понял первый раз, а для первого раза, я считаю это очень круто. Ну и хватит ( :
модельки пришлось полностью самому рисовать
текстурки, половину сам рисовал и генерил а половину стащил :D
так что тут 50/50 :)
Рекомендую чтобы делать такие вещи юзать MapZone 2.6 :)
Ну и прямые руки с чистой головой :)