|
Опубликовано 20.12.2006 19:59 (18 лет назад) # |
Извени, если обидел. |
|
|
|
Опубликовано 21.12.2006 01:44 (18 лет назад) # |
Когда-то давным-давно мною был предложен свод правил... админы его сочли слишком жёстким. В итоге получили то что хотели, и не надо при этом винить участников. Сами ведь это допускаете ;) |
|
|
Администратор
|
Опубликовано 21.12.2006 08:05 (18 лет назад) # |
странное чтото. что мы получили? имхо это был самый удачный конкурс |
|
|
|
Опубликовано 21.12.2006 08:38 (18 лет назад) # |
Ни вижу ни чего плохого в том что мы получили. В конце концов, потенциальный игрок будет оцценивать не код, а игру. Так что если кто-то напишет отстойную игру с великолепно оформленным кодом, смысла от этого будет ноль. Так что кому надо - тот в коде разберется. |
|
|
|
Опубликовано 21.12.2006 10:40 (18 лет назад) # |
А меня полностью устраивает, то что мы получили. |
|
|
Администратор
|
Опубликовано 21.12.2006 11:43 (18 лет назад) # |
Я уже отписывался, что изначальной идее конкурсов мы следуем чётко, посему не понимаю смысла ИксПрогерского поста. Может он всю ветку не стал читать?
Это Mortem (:
Сорри! Это я разлогинится забыл. Сижу за Груздевским компом. Это моя мессага. (:
редакция от Makar Borisowitch, 21.12.2006 11:46 |
|
|
|
Опубликовано 22.12.2006 12:21 (18 лет назад) # |
grouzdev, читал, но я всегда считал что цель ваша - конкурсы по кодингу игр, а не их красивому дизайну. Напряги моск, возможно дойдёт смысл моего поста ) |
|
|
Администратор
|
Опубликовано 22.12.2006 14:08 (18 лет назад) # |
XProger, победила работа с лучшим _геймплеем_. Графическая часть (читай "дизайн"?) была явно не лучшей (Соул, чтоб исправил =) |
|
|
|
Опубликовано 22.12.2006 16:16 (18 лет назад) # |
Нууу х3...
Сам может моск напряжёшь и перечитаешь мой пост ещё разок. Цель - не написание конкурсов, а самообучение новичков и сбор базы исходгиков игр. Уникальной базы.
Умение программировать игры - это не просто умение набирать команды на клавиатуре. Особенно если есть желание не только их программить, но и придумывать.
Отсюда у нас в правилах всегда есть возможность самореализации. Если бы первые места получали только те, у кого гладкий, складный, хорошё отформатированный код - всем стало бы скучно, и конкурсы бы точно загнулись! |
|
|
|
Опубликовано 22.12.2006 18:53 (18 лет назад) # |
mortem полностью согласен, кому интересен код пусть участвуют в конкурсах пузырьковых алгоритмов (:
конечного пользователя код интересует в последнюю очередь, он даже не знает что это такое (:
редакция от mutabor, 22.12.2006 18:58 |
|
|
|
Опубликовано 26.12.2006 17:09 (18 лет назад) # |
...открываю сайт с конкурсом на самый лучший пузырьковый алгоритм? Кнута не предлагать %)
Возможно, глупый вопрос, но зачем мы выкладываем исходники? Кто их читает? И если захочет прочитать, то как разберётся?
конечного пользователя код интересует в последнюю очередь Мы проводим конкурсы для себя, для коллег-программистов или для конечного пользователя?
Отсюда у нас в правилах всегда есть возможность самореализации.
Я считаю логичным то, что новички должны учиться на исходниках, а не бороться ради золотой медальки. Ничего хорошего из этого не выйдет.
Вердикт. Девелоперы с опытом обязаны комментировать написанный код. Слово "соревнование" неверно, так как все берут исходники у всех, и бывает сложно понять, кто же это изобрёл.
места и награждения => нах |
|
|
Администратор
|
Опубликовано 26.12.2006 17:49 (18 лет назад) # |
Возможно, глупый вопрос, но зачем мы выкладываем исходники?
ну я например довольно часто залезаю посмотреть, в основном тех-фичи (XProger'овский дефенс на 1м месте =) да и почему бы не выкладывать? у кого-то были проблемы с издателем?
Мы проводим конкурсы для себя, для коллег-программистов или для конечного пользователя?
для всех
бороться ради золотой медальки
блин, здесь вроде взрослые люди сидят. если хотите отдам свои "значки" в хорошие руки =)
Девелоперы с опытом обязаны комментировать написанный код.
и как это проверять и оценивать? кто будет причислен к "опытным"? и хватит ли у них время/терпения и на комменты?
места и награждения => нах
ну вот, а мы думаем где бы найти спонсора для материальных поощрений.. |
|
|
|
Опубликовано 26.12.2006 18:17 (18 лет назад) # |
Sovetnik
во многом с тобой согласен, но это неосуществимо... не знаю к сожалению или к счастью...
блин, здесь вроде взрослые люди сидят
нифига се! а я всегда считал себя ребенком 8)
и как это проверять и оценивать?
а зачем проверять/оценивать?
кто будет причислен к "опытным"?
тут лучше употребить термин "бывалый"... и тогда вопрос отпадет сам собой 8)
места и награждения => нах
а вот это уже зря... это то, на чем держаться конкурсы... так сказать - основа! |
|
|
|
Опубликовано 26.12.2006 18:43 (18 лет назад) # |
grouzdev написал:
ну я например довольно часто залезаю посмотреть, в основном тех-фичи
То, что ты в них разбираешься в них без комментариев ещё не значит, что это поймут все.
- Мы проводим конкурсы для себя, для коллег-программистов или для конечного пользователя?
- для всех
Рискуем надорвать известное место в погоне за всеми. Может всё-таки выберем одно направление?
- Девелоперы с опытом обязаны комментировать написанный код.
- и как это проверять и оценивать?
Никак. Просто обязаны, и всё.
кто будет причислен к "опытным"? и хватит ли у них время/терпения и на комменты?
Если человек берётся писать, пусть пишет до конца. Иначе нафиг нам его недоделанный код, которого в инете кучи?
Вопреки всем мнениям о "мерянье" кто круче, цель конкурсов задумывалась и воспринимается администрацией сайта, а также многими участниками как обучение новичков. Предоставление полного открытого кода всех конкурсных работ обязано способствовать решению возникающих у новичков проблем, а также обмену опытом между самими участниками.
А теперь расскажите мне, как мы обучаем новичков без статей и комментов в исходном коде? |
|
|
|
Опубликовано 26.12.2006 20:51 (18 лет назад) # |
Здесь новички получают бесценный опыт )).
И к томуже когда припекает что-то сделать, а как сделать не знаешь, волей не волей лезишь в чужой код ( хотя я обычно всёже статьи искать начинаю ). А разобраться там на самом деле не сложно. |
|
|
Древний организм
|
Опубликовано 27.12.2006 08:18 (18 лет назад) # |
ИМХО - мы пишем конкурсы для себя. Но выкладывая все opensource мы даем возможность любому желающему учиться. Думаю, нашему архиву исходников именно ИГР может позавидовать уже почти любой сайт посвященный кодингу игр на делфи.
Касаемо комментариев. Откройте например мой Tgame2. Комменты там есть, код гладкий и понятный, графика с музыкой хоть и пертые, но усердно, геймплей вполне пристойный.
Вывод - значит можно не гнаться за всем, но угодить всем? Можно. Доказано. |
|
|
|
Опубликовано 27.12.2006 16:34 (18 лет назад) # |
Опять таки кто пишет, что разобраться в чужом коде легко? Модераторы, администраторы. А пользователи тем временем создают такие темы, где просят побольше комментариев. А их убеждают, что им это не нужно.
2Дарт
Действительно, можно угодить всем. Но исключение только подтверждает правило: большинство не хочет "утруждать" себя написанием пары предложений по поводу той или иной процедуры. А именно против такой повальной лени я и развёл тут этот флуд. Моё условие такое: Кто считает себя опытным (или "бывалым") программером/девелопером, пусть комментирует код и обучает новое поколение. А иначе => нах таких профессионалов. |
|
|
|
Опубликовано 27.12.2006 21:01 (18 лет назад) # |
Я точно к ним не отношусь... |
|
|
|
Опубликовано 28.12.2006 07:10 (18 лет назад) # |
Где тут профессионалы? |
|
|
|
Опубликовано 28.12.2006 10:48 (18 лет назад) # |
XProger написал:
Где тут профессионалы?
да тут я, тут...
:] |
|
|