Навигация
Поддержать материально
Steam Greenlight

Логотипы
Медальки
Гость
Имя

Пароль



Вы не зарегистрированны?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Темы форума
187 - ?
30.10.2024
 Mefistofel
Galactic Showdown -…
21.10.2024
 KregHek
Новый IGDC
5.08.2024
 rimush
186 - Strategy!
15.07.2024
 VoroneTZ
WoL
3.07.2024
 Darthman
Привет выжившие
21.05.2024
 GeePee
185 - RPG
9.02.2024
 Vaskrol
В каком банке открыт…
24.01.2024
 Darthman
185 - ?
30.12.2023
 Mefistofel
TESTAMENT - Тактичес…
15.11.2023
 KregHek
Сейчас на сайте
Гостей: 68
На сайте нет зарегистрированных пользователей

Пользователей: 1,790
новичок: Durved
Обсуждение «Куда мы катимся?!»
Страница 2 из 3 < 1 2 3 >
Dronishe
Avatar пользователя

Опубликовано 20.12.2006 19:59 (18 лет назад)    #
Извени, если обидел.
XProger
Avatar пользователя

Опубликовано 21.12.2006 01:44 (18 лет назад)    #
Когда-то давным-давно мною был предложен свод правил... админы его сочли слишком жёстким. В итоге получили то что хотели, и не надо при этом винить участников. Сами ведь это допускаете ;)
grouzdev
Администратор
Avatar пользователя

Опубликовано 21.12.2006 08:05 (18 лет назад)    #
странное чтото. что мы получили? имхо это был самый удачный конкурс
Dronishe
Avatar пользователя

Опубликовано 21.12.2006 08:38 (18 лет назад)    #
Ни вижу ни чего плохого в том что мы получили. В конце концов, потенциальный игрок будет оцценивать не код, а игру. Так что если кто-то напишет отстойную игру с великолепно оформленным кодом, смысла от этого будет ноль. Так что кому надо - тот в коде разберется.
Soulghai
Avatar пользователя

Опубликовано 21.12.2006 10:40 (18 лет назад)    #
А меня полностью устраивает, то что мы получили.
grouzdev
Администратор
Avatar пользователя

Опубликовано 21.12.2006 11:43 (18 лет назад)    #
Я уже отписывался, что изначальной идее конкурсов мы следуем чётко, посему не понимаю смысла ИксПрогерского поста. Может он всю ветку не стал читать?

Это Mortem (:
Сорри! Это я разлогинится забыл. Сижу за Груздевским компом. Это моя мессага. (:

редакция от Makar Borisowitch, 21.12.2006 11:46

XProger
Avatar пользователя

Опубликовано 22.12.2006 12:21 (18 лет назад)    #
grouzdev, читал, но я всегда считал что цель ваша - конкурсы по кодингу игр, а не их красивому дизайну. Напряги моск, возможно дойдёт смысл моего поста )
grouzdev
Администратор
Avatar пользователя

Опубликовано 22.12.2006 14:08 (18 лет назад)    #
XProger, победила работа с лучшим _геймплеем_. Графическая часть (читай "дизайн"?) была явно не лучшей (Соул, чтоб исправил =)
Makar Borisowitch
Avatar пользователя

Опубликовано 22.12.2006 16:16 (18 лет назад)    #
Нууу х3...
Сам может моск напряжёшь и перечитаешь мой пост ещё разок. Цель - не написание конкурсов, а самообучение новичков и сбор базы исходгиков игр. Уникальной базы.

Умение программировать игры - это не просто умение набирать команды на клавиатуре. Особенно если есть желание не только их программить, но и придумывать.
Отсюда у нас в правилах всегда есть возможность самореализации. Если бы первые места получали только те, у кого гладкий, складный, хорошё отформатированный код - всем стало бы скучно, и конкурсы бы точно загнулись!
mutabor
Avatar пользователя

Опубликовано 22.12.2006 18:53 (18 лет назад)    #
mortem полностью согласен, кому интересен код пусть участвуют в конкурсах пузырьковых алгоритмов (:
конечного пользователя код интересует в последнюю очередь, он даже не знает что это такое (:

редакция от mutabor, 22.12.2006 18:58

Sovetnik
Avatar пользователя

Опубликовано 26.12.2006 17:09 (18 лет назад)    #
...открываю сайт с конкурсом на самый лучший пузырьковый алгоритм? Кнута не предлагать %)
Возможно, глупый вопрос, но зачем мы выкладываем исходники? Кто их читает? И если захочет прочитать, то как разберётся?
конечного пользователя код интересует в последнюю очередь
Мы проводим конкурсы для себя, для коллег-программистов или для конечного пользователя?

Отсюда у нас в правилах всегда есть возможность самореализации.

Я считаю логичным то, что новички должны учиться на исходниках, а не бороться ради золотой медальки. Ничего хорошего из этого не выйдет.

Вердикт. Девелоперы с опытом обязаны комментировать написанный код. Слово "соревнование" неверно, так как все берут исходники у всех, и бывает сложно понять, кто же это изобрёл.

места и награждения => нах
grouzdev
Администратор
Avatar пользователя

Опубликовано 26.12.2006 17:49 (18 лет назад)    #
Возможно, глупый вопрос, но зачем мы выкладываем исходники?

ну я например довольно часто залезаю посмотреть, в основном тех-фичи (XProger'овский дефенс на 1м месте =) да и почему бы не выкладывать? у кого-то были проблемы с издателем?

Мы проводим конкурсы для себя, для коллег-программистов или для конечного пользователя?

для всех

бороться ради золотой медальки

блин, здесь вроде взрослые люди сидят. если хотите отдам свои "значки" в хорошие руки =)

Девелоперы с опытом обязаны комментировать написанный код.

и как это проверять и оценивать? кто будет причислен к "опытным"? и хватит ли у них время/терпения и на комменты?

места и награждения => нах

ну вот, а мы думаем где бы найти спонсора для материальных поощрений..
beisik
Avatar пользователя

Опубликовано 26.12.2006 18:17 (18 лет назад)    #
Sovetnik
во многом с тобой согласен, но это неосуществимо... не знаю к сожалению или к счастью...
блин, здесь вроде взрослые люди сидят

нифига се! а я всегда считал себя ребенком 8)
и как это проверять и оценивать?

а зачем проверять/оценивать?
кто будет причислен к "опытным"?

тут лучше употребить термин "бывалый"... и тогда вопрос отпадет сам собой 8)
места и награждения => нах

а вот это уже зря... это то, на чем держаться конкурсы... так сказать - основа!
Sovetnik
Avatar пользователя

Опубликовано 26.12.2006 18:43 (18 лет назад)    #
grouzdev написал:
ну я например довольно часто залезаю посмотреть, в основном тех-фичи

То, что ты в них разбираешься в них без комментариев ещё не значит, что это поймут все.


- Мы проводим конкурсы для себя, для коллег-программистов или для конечного пользователя?
- для всех

Рискуем надорвать известное место в погоне за всеми. Может всё-таки выберем одно направление?


- Девелоперы с опытом обязаны комментировать написанный код.
- и как это проверять и оценивать?

Никак. Просто обязаны, и всё.

кто будет причислен к "опытным"? и хватит ли у них время/терпения и на комменты?

Если человек берётся писать, пусть пишет до конца. Иначе нафиг нам его недоделанный код, которого в инете кучи?

Вопреки всем мнениям о "мерянье" кто круче, цель конкурсов задумывалась и воспринимается администрацией сайта, а также многими участниками как обучение новичков. Предоставление полного открытого кода всех конкурсных работ обязано способствовать решению возникающих у новичков проблем, а также обмену опытом между самими участниками.

А теперь расскажите мне, как мы обучаем новичков без статей и комментов в исходном коде?
Soulghai
Avatar пользователя

Опубликовано 26.12.2006 20:51 (18 лет назад)    #
Здесь новички получают бесценный опыт )).
И к томуже когда припекает что-то сделать, а как сделать не знаешь, волей не волей лезишь в чужой код ( хотя я обычно всёже статьи искать начинаю ). А разобраться там на самом деле не сложно.
Darthman
Древний организм
Avatar пользователя

Опубликовано 27.12.2006 08:18 (18 лет назад)    #
ИМХО - мы пишем конкурсы для себя. Но выкладывая все opensource мы даем возможность любому желающему учиться. Думаю, нашему архиву исходников именно ИГР может позавидовать уже почти любой сайт посвященный кодингу игр на делфи.
Касаемо комментариев. Откройте например мой Tgame2. Комменты там есть, код гладкий и понятный, графика с музыкой хоть и пертые, но усердно, геймплей вполне пристойный.
Вывод - значит можно не гнаться за всем, но угодить всем? Можно. Доказано.
Sovetnik
Avatar пользователя

Опубликовано 27.12.2006 16:34 (18 лет назад)    #
Опять таки кто пишет, что разобраться в чужом коде легко? Модераторы, администраторы. А пользователи тем временем создают такие темы, где просят побольше комментариев. А их убеждают, что им это не нужно.
2Дарт
Действительно, можно угодить всем. Но исключение только подтверждает правило: большинство не хочет "утруждать" себя написанием пары предложений по поводу той или иной процедуры. А именно против такой повальной лени я и развёл тут этот флуд. Моё условие такое: Кто считает себя опытным (или "бывалым") программером/девелопером, пусть комментирует код и обучает новое поколение. А иначе => нах таких профессионалов.
Soulghai
Avatar пользователя

Опубликовано 27.12.2006 21:01 (18 лет назад)    #
Я точно к ним не отношусь...
XProger
Avatar пользователя

Опубликовано 28.12.2006 07:10 (18 лет назад)    #
Где тут профессионалы?
Anton Andreevitch
Avatar пользователя

Опубликовано 28.12.2006 10:48 (18 лет назад)    #
XProger написал:
Где тут профессионалы?

да тут я, тут...
:]
Страница 2 из 3 < 1 2 3 >
Перейти на форум:
Конкурсы
Открытые конкурсы:
Активных нет
Недавние конкурсы:
 186 - Strategy
 185 - RPG XII
 184 - Arcade II
 183 - Novel
 182 - RPG XI
 Все конкурсы
Случайная игра
Мини-чат
Вам необходимо залогиниться.

Архив чата

26,158,622 уникальных посетителей

Создано на базе русской версии PHP-Fusion copyright © 2003-2006 by Nick Jones.
Released as free software under the terms of the GNU/GPL license.