Древний организм
|
Опубликовано 31.10.2006 13:33 (18 лет назад) # |
Plastic учись делать меньше. Мне 17Кб хватает на окно + инициализация opengl. |
|
|
|
Опубликовано 31.10.2006 13:54 (18 лет назад) # |
РПГ - мне нравится :) единственная сложность - алгоритм поиска пути и качественная графика. Впрочем, можно не рпг, а игру с ролевыми элементами. Вспомним тот же "King's Bounty" - чем не РПГ? :) В целом, я за РПГ.
РТС/файтинг/бильярд - сложно.
Арканоид, пинг-понг - легко, даже слишком.
Походовые бои/стратежка - не особенно сложно, требует графики.
Демосцена - направление интересное, но требует определенного уровня знаний.
редакция от MeF Dei Corvi, 31.10.2006 13:55 |
|
|
|
Опубликовано 31.10.2006 15:10 (18 лет назад) # |
MeF Dei Corvi написал:
Демосцена - направление интересное, но требует определенного уровня знаний.
Ну здесь же не дураки сидят :D Я надеюсь.... ;) |
|
|
|
Опубликовано 31.10.2006 15:46 (18 лет назад) # |
Я за "маленькое РПГ" и за "Героев"... (: |
|
|
|
Опубликовано 31.10.2006 18:09 (18 лет назад) # |
Всё же, даже маленькое РПГ, это слишком объёмно. Как правило целые команды бьются над разработкой всё тогоже дерева развития. Да и к томуже невозможно за 1 запуск увидеть все возможности. Если содержится хотя бы минимальное дерево развития перса, то уже придётся несколько раз играть заново, для того чтобы увидеть всё. А демо это просто - запустил, посмотрел, доволен. К тому же в демо сразу становится понятно кто на что способен. |
|
|
|
Опубликовано 31.10.2006 21:09 (18 лет назад) # |
Есть предложение решать побыстрее, а то сессия не за горами.... |
|
|
|
Опубликовано 31.10.2006 21:11 (18 лет назад) # |
Dronishe, скачай Winged Warrior и поймешь что и РПГ может быть вполне простой и линейной... и при этом как ни странно очень и очень интересной...:) |
|
|
|
Опубликовано 31.10.2006 21:33 (18 лет назад) # |
РПГ конечно хорошо, но меня мало привлекает...
А вот файтинг... О да :) |
|
|
|
Опубликовано 01.11.2006 05:24 (18 лет назад) # |
Демосцены - направление интересное и достаточно сложное.
НО. Сложность и интересность там лежит в другой плоскости. Это "линейный" продукт. Ты её запустил и смотришь.
А игра это интерактив - она взаимодействует с игроком и должа реагировать на его действия.
Сложность демосцены - обуздать свою фантазию ограниченным объёмом + сделать интересно.
Сложность игры - сделать её абсолютно "стрессоустойчивой" по отношению к действиям игрока + уложиться в объём + сделать её интересной.
Мне больше нравится писать интерактивные вещи. Они не такие... мёртвые, что-ли.
IMHO. |
|
|
|
Опубликовано 01.11.2006 12:02 (18 лет назад) # |
Паратрупер был?
Галаксиан
Болдердаш
Мотокросс, как на том же NES
Маджонг
редакция от Shirson, 01.11.2006 12:24 |
|
|
|
Опубликовано 01.11.2006 13:04 (18 лет назад) # |
Посадку на луну писать будем? :) Писал я её на Flash когда-то, вроде неплохо получилось :) Там были такие заковыристые уровни, требующие точного расчет топлива и направления движения. |
|
|
|
Опубликовано 01.11.2006 13:09 (18 лет назад) # |
Да, посадка на луну - это жесть 8) Была как-то на мобиле - играл долго 8) |
|
|
|
Опубликовано 01.11.2006 13:16 (18 лет назад) # |
Ладно,в конце концов проект называется Independent Game Developers Contest, и Демо получается немного не в кассу...
В таком случае - я за файтинг. |
|
|
|
Опубликовано 01.11.2006 13:30 (18 лет назад) # |
Посадка на Луну? Тема :)
Согласен с Dronishe по первому пункту :) |
|
|
|
Опубликовано 01.11.2006 15:22 (18 лет назад) # |
Посадка - рулез! (: |
|
|
|
Опубликовано 01.11.2006 16:28 (18 лет назад) # |
Да вы что?! Посадка, этож примитив, после изометрии и бэтл сити, такое...
Не смешите мои носки, они и так смешные... |
|
|
|
Опубликовано 01.11.2006 16:59 (18 лет назад) # |
Посадка, этож примитив, после изометрии и бэтл сити,
Ну это смотря как посмотреть :) Имеется в виду не банальная посадка на луну, а несколько усложненный вариант. Например, Flash-игра Moon Lander:
http://www.pnflashgames.com/module-pnFlashGames-display-id-7.phtml |
|
|
Древний организм
|
Опубликовано 01.11.2006 17:00 (18 лет назад) # |
Dronishe а еще он называется ДЕЛФИ, так что си тоже немного не в кассу. Надо иногда расширяться, или хотябы пробовать. |
|
|
|
Опубликовано 01.11.2006 17:13 (18 лет назад) # |
Может Bomberman или змейку замутить ;) |
|
|
|
Опубликовано 01.11.2006 17:34 (18 лет назад) # |
Посадка на луну это тема. У меня на телефоне тоже была Moon Taxi называется. |
|
|