Навигация
Поддержать материально
Steam Greenlight

Логотипы
Медальки
Гость
Имя

Пароль



Вы не зарегистрированны?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Темы форума
187 - ?
30.10.2024
 Mefistofel
Galactic Showdown -…
21.10.2024
 KregHek
Новый IGDC
5.08.2024
 rimush
186 - Strategy!
15.07.2024
 VoroneTZ
WoL
3.07.2024
 Darthman
Привет выжившие
21.05.2024
 GeePee
185 - RPG
9.02.2024
 Vaskrol
В каком банке открыт…
24.01.2024
 Darthman
185 - ?
30.12.2023
 Mefistofel
TESTAMENT - Тактичес…
15.11.2023
 KregHek
Сейчас на сайте
Гостей: 51
На сайте нет зарегистрированных пользователей

Пользователей: 1,790
новичок: Durved
Обсуждение «19-ый»
Страница 2 из 6 < 1 2 3 4 5 > >>
Darthman
Древний организм
Avatar пользователя

Опубликовано 31.10.2006 13:33 (18 лет назад)    #
Plastic учись делать меньше. Мне 17Кб хватает на окно + инициализация opengl.
MeF Dei Corvi
Avatar пользователя

Опубликовано 31.10.2006 13:54 (18 лет назад)    #
РПГ - мне нравится :) единственная сложность - алгоритм поиска пути и качественная графика. Впрочем, можно не рпг, а игру с ролевыми элементами. Вспомним тот же "King's Bounty" - чем не РПГ? :) В целом, я за РПГ.
РТС/файтинг/бильярд - сложно.
Арканоид, пинг-понг - легко, даже слишком.
Походовые бои/стратежка - не особенно сложно, требует графики.
Демосцена - направление интересное, но требует определенного уровня знаний.

редакция от MeF Dei Corvi, 31.10.2006 13:55

Dronishe
Avatar пользователя

Опубликовано 31.10.2006 15:10 (18 лет назад)    #
MeF Dei Corvi написал:
Демосцена - направление интересное, но требует определенного уровня знаний.

Ну здесь же не дураки сидят :D Я надеюсь.... ;)
Makar Borisowitch
Avatar пользователя

Опубликовано 31.10.2006 15:46 (18 лет назад)    #
Я за "маленькое РПГ" и за "Героев"... (:
Dronishe
Avatar пользователя

Опубликовано 31.10.2006 18:09 (18 лет назад)    #
Всё же, даже маленькое РПГ, это слишком объёмно. Как правило целые команды бьются над разработкой всё тогоже дерева развития. Да и к томуже невозможно за 1 запуск увидеть все возможности. Если содержится хотя бы минимальное дерево развития перса, то уже придётся несколько раз играть заново, для того чтобы увидеть всё. А демо это просто - запустил, посмотрел, доволен. К тому же в демо сразу становится понятно кто на что способен.
Dronishe
Avatar пользователя

Опубликовано 31.10.2006 21:09 (18 лет назад)    #
Есть предложение решать побыстрее, а то сессия не за горами....
Plastic
Avatar пользователя

Опубликовано 31.10.2006 21:11 (18 лет назад)    #
Dronishe, скачай Winged Warrior и поймешь что и РПГ может быть вполне простой и линейной... и при этом как ни странно очень и очень интересной...:)
Division
Avatar пользователя

Опубликовано 31.10.2006 21:33 (18 лет назад)    #
РПГ конечно хорошо, но меня мало привлекает...
А вот файтинг... О да :)
Shirson
Avatar пользователя

Опубликовано 01.11.2006 05:24 (18 лет назад)    #
Демосцены - направление интересное и достаточно сложное.
НО. Сложность и интересность там лежит в другой плоскости. Это "линейный" продукт. Ты её запустил и смотришь.
А игра это интерактив - она взаимодействует с игроком и должа реагировать на его действия.
Сложность демосцены - обуздать свою фантазию ограниченным объёмом + сделать интересно.
Сложность игры - сделать её абсолютно "стрессоустойчивой" по отношению к действиям игрока + уложиться в объём + сделать её интересной.

Мне больше нравится писать интерактивные вещи. Они не такие... мёртвые, что-ли.
IMHO.
Shirson
Avatar пользователя

Опубликовано 01.11.2006 12:02 (18 лет назад)    #
Паратрупер был?
Галаксиан
Болдердаш
Мотокросс, как на том же NES
Маджонг

редакция от Shirson, 01.11.2006 12:24

MeF Dei Corvi
Avatar пользователя

Опубликовано 01.11.2006 13:04 (18 лет назад)    #
Посадку на луну писать будем? :) Писал я её на Flash когда-то, вроде неплохо получилось :) Там были такие заковыристые уровни, требующие точного расчет топлива и направления движения.
beisik
Avatar пользователя

Опубликовано 01.11.2006 13:09 (18 лет назад)    #
Да, посадка на луну - это жесть 8) Была как-то на мобиле - играл долго 8)
Dronishe
Avatar пользователя

Опубликовано 01.11.2006 13:16 (18 лет назад)    #
Ладно,в конце концов проект называется Independent Game Developers Contest, и Демо получается немного не в кассу...

В таком случае - я за файтинг.
Shirson
Avatar пользователя

Опубликовано 01.11.2006 13:30 (18 лет назад)    #
Посадка на Луну? Тема :)

Согласен с Dronishe по первому пункту :)
Makar Borisowitch
Avatar пользователя

Опубликовано 01.11.2006 15:22 (18 лет назад)    #
Посадка - рулез! (:
Dronishe
Avatar пользователя

Опубликовано 01.11.2006 16:28 (18 лет назад)    #
Да вы что?! Посадка, этож примитив, после изометрии и бэтл сити, такое...
Не смешите мои носки, они и так смешные...
MeF Dei Corvi
Avatar пользователя

Опубликовано 01.11.2006 16:59 (18 лет назад)    #
Посадка, этож примитив, после изометрии и бэтл сити,

Ну это смотря как посмотреть :) Имеется в виду не банальная посадка на луну, а несколько усложненный вариант. Например, Flash-игра Moon Lander:
http://www.pnflashgames.com/module-pnFlashGames-display-id-7.phtml
Darthman
Древний организм
Avatar пользователя

Опубликовано 01.11.2006 17:00 (18 лет назад)    #
Dronishe а еще он называется ДЕЛФИ, так что си тоже немного не в кассу. Надо иногда расширяться, или хотябы пробовать.
OXOTHuK
Avatar пользователя

Опубликовано 01.11.2006 17:13 (18 лет назад)    #
Может Bomberman или змейку замутить ;)
mutabor
Avatar пользователя

Опубликовано 01.11.2006 17:34 (18 лет назад)    #
Посадка на луну это тема. У меня на телефоне тоже была Moon Taxi называется.
Страница 2 из 6 < 1 2 3 4 5 > >>
Перейти на форум:
Конкурсы
Открытые конкурсы:
Активных нет
Недавние конкурсы:
 186 - Strategy
 185 - RPG XII
 184 - Arcade II
 183 - Novel
 182 - RPG XI
 Все конкурсы
Случайная игра
Мини-чат
Вам необходимо залогиниться.

Архив чата

26,158,819 уникальных посетителей

Создано на базе русской версии PHP-Fusion copyright © 2003-2006 by Nick Jones.
Released as free software under the terms of the GNU/GPL license.