Администратор
|
Опубликовано 11.10.2006 22:38 (18 лет назад) # |
Mortem, ты это, сам пиши давай) |
|
|
|
Опубликовано 11.10.2006 23:20 (18 лет назад) # |
Кстати. Мне тут в голову гениальная идея пришла относительно танчиков. Так что я полюбому в деле! (:
Хотя писать скорее всего буду на С++. Ибо писать начну уже сейчас.
Хотя мож потом ещё и на Delphi перепишу... (: |
|
|
Древний организм
|
Опубликовано 12.10.2006 13:18 (18 лет назад) # |
маразм... мортем, опомнись! |
|
|
|
Опубликовано 12.10.2006 20:38 (18 лет назад) # |
Чё не так? (: |
|
|
|
Опубликовано 13.10.2006 16:41 (18 лет назад) # |
Я с вами. |
|
|
|
Опубликовано 13.10.2006 21:31 (18 лет назад) # |
Выполнено - 0%
хотя нет 2 танка и взрыв есть, но это у меня еще до начала конкурса было :) |
|
|
|
Опубликовано 13.10.2006 22:11 (18 лет назад) # |
Я с вами. :) |
|
|
|
Опубликовано 13.10.2006 23:23 (18 лет назад) # |
Сделал экран загрузки. Красивая такая полосочка, ползет по мере загрузки графики. Хотя на текущий момент все за 3 сек. загружается. И, самое главное, не надо в код лезть, чтобу еще что то загрузить :) Просто добавляем в описание ресурсов новую строчку - и вуаля! |
|
|
|
Опубликовано 14.10.2006 22:31 (18 лет назад) # |
3 сек? э-э.... А это не слишком долго? Да и навряд ли, добавив ресурсы, программа сама поймет, куда вставить новую графику (в смысле - чтобы, например, новый вид танка добавить нужно его в коде в любом случае прописать)... |
|
|
|
Опубликовано 15.10.2006 00:38 (18 лет назад) # |
Ну, разумеется надо кое что в коде прописывать... Там у меня все ресурсы по псевдонимам определяются. Связи между файлами и псевдонимами находятся в файле описания. Суть в том, что мы можем просто дать команду менеджеру загрузить в память все картинки определенной группы. И он все это загрузит :) В дальнейшем я добавлю возможность создавать новые виды танков тоже только за счет описания. Надо будет указать используемый файл с картинками, тип поведения, параметры, а затем указать в файле данных уровня, что тут дожен присутствовать такой-то танк. А вот модель всего этого, типы поведения (пока будет один, стандартный) естественно надо кодить. 3 сек - там паралельно что то работало и это была отладочная версия. Релиз грузит 317 кб графики (на текущий момент) за пол-секунды примерно. Точно не засекал.
А описание ресурсов выглядит так примерно:
<resources>
<group id="level">
<picture id="wall_red" file="assets/graphics/bricks_red.png" alpha="assets/graphics/bricks_red_.png"/>
<picture id="wall_gray" file="assets/graphics/bricks_gray.png" alpha="assets/graphics/bricks_gray_.png"/>
<picture id="explode" file="assets/graphics/explode.png" alpha="assets/graphics/explode_.png"/>
<picture id="explode_wave" file="assets/graphics/explode_wave.png" alpha="assets/graphics/explode_wave_.png"/>
<picture id="ground_sand" file="assets/graphics/sand.png" alpha="assets/graphics/sand_.png"/>
<picture id="ground_stone" file="assets/graphics/road.png" alpha="assets/graphics/road_.png"/>
</group>
</resources>
А команда, загружающая это в память такова:
AssetMgr::Instance().LoadGroup( "level" ) ;
редакция от ZloS, 15.10.2006 00:44 |
|
|
Древний организм
|
Опубликовано 15.10.2006 11:39 (18 лет назад) # |
ZloS мда.... я уже боюсь :) |
|
|
|
Опубликовано 15.10.2006 17:17 (18 лет назад) # |
У меня наверно самая большая будет - уже 62,2 кило. Рисунки упаковать надо будет. Делаю на GDI. :) Хочется еще по сетке игру сделать, но это уж как уложусь в 64 кило :). (эх, что-то я давно тетрисов не писал... в четыре кило...) Еще из фридрава надо будет повыкидывать много лишнего (спрайтовый движок - ибо нефиг ему там делать, такому глюкавому; поворот изображения - тоже нефиг глючить и еще дофига всего).
редакция от Piroxyline, 15.10.2006 17:26 |
|
|
|
Опубликовано 15.10.2006 19:34 (18 лет назад) # |
Самая большая - у меня :) Бинарь уже 250 Кб, арта 400 кб. Итого у меня осталось примерно 350 Кб :( |
|
|
|
Опубликовано 15.10.2006 20:13 (18 лет назад) # |
Лед тронулся - создал проект и папку Data, нашел пару звуков :) Думаю над идеей, когда есть время :) |
|
|
|
Опубликовано 15.10.2006 21:41 (18 лет назад) # |
Меню есть... Думаю как редактор сварганить... О, осенило: Разбить след. неделю на дедлайны - 18 редактор, 21 карты в игре+рабочий плеер, 22 противники и тд...:) |
|
|
|
Опубликовано 16.10.2006 02:11 (18 лет назад) # |
У мя вот уже есть не_до_оедактор с возможность создания некоторых объектов (сохранение и загрузка тоже есть), часть объектов (анимированная вода даже), камера, ну и пока танчик игрока может кататься по всему этому делу с коллизиями. (: |
|
|
|
Опубликовано 20.10.2006 18:10 (18 лет назад) # |
Начал делать, уже процентов 5 сделал:) За эти выходные думаю процентов 80 сделать. Редактор в игре помоему не очень нужен, но зато мне легче будет уровни делать, возьму из сокобана переделаю:) |
|
|
|
Опубликовано 20.10.2006 21:58 (18 лет назад) # |
Жаль я не могёшь с вами. Лан, буду собирать арт в нете. Кста теперь к меня есть Ася - 449-088-150
|
|
|
|
Опубликовано 23.10.2006 05:39 (18 лет назад) # |
Господа, довольно прибеднятся и самобичеваться, у кого самая большая игра, 64 или 65 кило :)
Я намерен использовать все 1048576 байт, разрешённые правилами. Для графики, звуков, музыки и карт. (другое дело, что неизвестно, сколько займёт ехе после компиляции на_чём_там_уж_у_вас ( в отличии от D6). |
|
|
|
Опубликовано 23.10.2006 06:20 (18 лет назад) # |
Кстати, еще вопрос, в первую очередь к судьям.
У меня есть сам ехе и есть самописный контейнер, в котором лежат все файлы. ехе обращается к данным в контейнере (ничего не распаковывая на диск) - тут всё нормально.
Будет ли противоречие правилам, если ехе перекочует внутрь контейнера, а его место займёт загрузчик?
Т.е. схема такая:
Компилится проект, вместе со всеми ресурсами заносится в контейнер. Компилится проект загрузчика.
Загрузчик изымает из контейнера ехе и запускает его из памяти (не переписывая на диск).
:)
Ситуация достаточно неоднозначная - если разрешается сжимать своими силами ресурсы, то что мешает в качестве ресурса использовать и саму программу? С тем же самым успехом, можно весь проект перенести в dll и проделать тот же финт ушами.
Это допускается правилами?
|
|
|