|
Опубликовано 28.08.2006 15:34 (18 лет назад) # |
Из черчения:
Под изометрической проекцией подразумевается проекция трехмерного пространства на плоскость, когда оси проецируются как лучи, исходящие из одной точки под углом 120 градусов друг к другу.
Аксонометрическая проекция - проекция трехмерного пространства на плоскость, когда оси проецируются в виде лучей, исходящих из одной точки следующим образом: oZ и oX под углом 90 градусов, а oY под 135 градусов к двум другим.
Но это все ГОСТы - в играх нет ограничений... ;) |
|
|
Древний организм
|
Опубликовано 28.08.2006 19:42 (18 лет назад) # |
ну спутал чуток... изометрия это чисто 120, а 90 это аксонометрия. Но сути дела не меняет. |
|
|
Администратор
|
Опубликовано 28.08.2006 20:59 (18 лет назад) # |
а я в танке - ведет Кефир, ему впаривайте госты =) лично я не против 30градусов |
|
|
|
Опубликовано 28.08.2006 22:04 (18 лет назад) # |
Да мне пофиг 8) Главное чтоб не вид сверху и не с боку 8) а под углом |
|
|
|
Опубликовано 29.08.2006 03:49 (18 лет назад) # |
Darthman написал:
В пакмане динамили сами участники, если ты не забыл ;)
Я про это и говорил. Надеюсь теперь перестали :) |
|
|
|
Опубликовано 29.08.2006 03:53 (18 лет назад) # |
"Обязательное наличие изометрии (вид под угом менее 90° по оси X и Z."
Жаль. Если бы можно было больше, можно было бы сделать игру "вид снизу" ;) |
|
|
|
Опубликовано 29.08.2006 21:58 (18 лет назад) # |
Есть вероятность того, что я поучаствую... (: |
|
|
Администратор
|
Опубликовано 29.08.2006 22:06 (18 лет назад) # |
приятно слышать =) уже ~6 человек =) |
|
|
|
Опубликовано 29.08.2006 22:16 (18 лет назад) # |
Ну я пока губу не раскатываю, надо закончить работу... (: |
|
|
|
Опубликовано 30.08.2006 13:07 (18 лет назад) # |
grouzdEv, надеюсь, ты меня не посчитал в эти 6 человек... Не факт, что я буду участвовать, т.к. в учебные дни я имею лишь 4 часа свободного времени (из эти 4х придется еще тратить время на уроки...)... :( Но что-нить простенькое, думаю, попробую сделать... |
|
|
Администратор
|
Опубликовано 30.08.2006 14:38 (18 лет назад) # |
опоздал - тебя посчитали. теперь участвуй =) |
|
|
|
Опубликовано 31.08.2006 11:14 (18 лет назад) # |
Все-таки 50 на 50, что смогу поучаствовать. Это в связи со школой.
ЗЫ А конкурс можно объвить как "ко дню программиста" (13 сентября ;) ) |
|
|
Администратор
|
Опубликовано 31.08.2006 13:16 (18 лет назад) # |
О, тока седня вспоминал когда он =) а вобще я последний день дома и ннгу уже распахнул свои двери =) |
|
|
|
Опубликовано 01.09.2006 06:25 (18 лет назад) # |
Блин... башка пустая, никаких идей, на какую тему делать игру. Точнее идеи есть, но какие-то они нетакие...
1. Леталка с инерцией, по спасению чубрикосов с планеты (всё бы хорошо, но изометрия только мешать будет)
2. Шутер (стрелять неудобно, из-за ограниченности поворотов)
3. Аналог UFO (куча мороки с рисованием - тупо не хватит времени)
4. Лодраннер (герой будет постоянно перекрываться потолками/полами)
5. Мотокросс по прямой с препятствиями (как-то скучновато)
УУууу-у-у-у-ууууу блин.
редакция от Shirson, 01.09.2006 06:36 |
|
|
|
Опубликовано 02.09.2006 10:18 (18 лет назад) # |
Да, нужно бы времени больше, а-то запаришься рисовать... Всё-таки тут с графикой гемора в разы больше, чем с кодом... ):
Так, что я даже задумался - имеет ли смысл плодить очередного урода? |
|
|
Администратор
|
Опубликовано 02.09.2006 17:58 (18 лет назад) # |
ну так Кефиру сказать - он продлит |
|
|
|
Опубликовано 04.09.2006 06:04 (18 лет назад) # |
Идею нашёл, точнее вспомнил. Старая настольная игра, в 80х в НГУ в неё играли. Про остров, на который высаживаются пираты.
Теперь с графикой возюкаюсь. Ограничение по объёму только бодрит :) Это реально интересно. Но вот рисование, особенно когда этого неумеешь... Народ, кто не учавствует в конкурсе, может кто обладает художественыым даром и согласен за строчку в Credit (т.е. без-возд-мезд-но) помочь с рисованием актёров (именно с ними наибольшие проблемы). Доскональное ТЗ гарантирую. Придираться небуду :) |
|
|
Администратор
|
Опубликовано 04.09.2006 14:49 (18 лет назад) # |
о, там еще крепость по "кирпичикам" надо было строить? учу чемто подобным восхищался))
ps я не могу
pps потому что участвую))
редакция от grouzdev, 04.09.2006 14:49 |
|
|
|
Опубликовано 04.09.2006 14:57 (18 лет назад) # |
Shirson, раз проект не шароварный, то возьми уже существующую графу: http://reinerstileset.4players.de/englisch.htm |
|
|
|
Опубликовано 05.09.2006 05:48 (18 лет назад) # |
grouzdEv, нет, крепость есть готовая :) Там "по кирпичикам" только золото тягать надо - больше одного предмета нельзя таскать :)
BadSmile, ВАУ! Огромное спасибо! :D |
|
|