|
Опубликовано 07.06.2006 18:08 (18 лет назад) # |
Сделал расстановку кораблей игроком и расстановку компьютером. Дело за малым - Сделать возможность стрелять! Кстати, делаю на VCL |
|
|
Администратор
|
Опубликовано 07.06.2006 19:25 (18 лет назад) # |
gear, не сильно много понял, но если че, пишем на delphi. и потом кстати могут быть проблемы с dll (хотя мне пофиг, но объяснять это п7 придется)
у меня пока "творческий перерыв" т.к. или сдаю экзамены или отмечаю их сдачу. готово нормально уже, остался только ии и "законченность" |
|
|
|
Опубликовано 07.06.2006 20:45 (18 лет назад) # |
Это я так от безысходности, что не вложусь в 1Mb. Осталось доделать highscores. Ну и расстановку игроком своих кораблей, если терпения хватит, а то у меня уже запал заканчивается;) |
|
|
Администратор
|
Опубликовано 07.06.2006 21:42 (18 лет назад) # |
у мя он кончился на 7м дне. сегодня возобновился, так что произведению уже 8 вечеров. наконецто убил два главных бага, остается улучшить ии + работа напильником
ps ogl, winapi, 55.5kb just compilied =))
редакция от grouzdev, 07.06.2006 21:43 |
|
|
|
Опубликовано 10.06.2006 12:32 (18 лет назад) # |
It's done...
always smile&never loss optimism
редакция от gear, 12.06.2006 12:34 |
|
|
|
Опубликовано 12.06.2006 12:29 (18 лет назад) # |
Раз никто ничего не пишет, то напишу я:)
Делал на:
DirectX+WinAPI
Использованые в разработке программы:
Borland Developer Studio 2006
Adobe Photoshop CS2
Lokas AWIcons 9.2.0
Nullsoft Scriptable Install System 2.17
Nullsoft Winamp 5.10 Surround Edition
Windows Notepad
Macromedia Dreamweaver 8
Total Commander 6.51
Вроде, никого не забыл...
|
|
|
Администратор
|
Опубликовано 12.06.2006 21:13 (18 лет назад) # |
"редактировать" > галочка "удалить" > сохранить =) |
|
|
|
Опубликовано 16.06.2006 13:41 (18 лет назад) # |
А у меня творческий прорыв пропал!:( Так что я уже не учавствую! VCL для игр - Х@%#Я! Буду учить OpenGL! |
|
|
Администратор
|
Опубликовано 16.06.2006 22:06 (18 лет назад) # |
"пРорыв пропал". гы =))) ладно вам на вцл грешить, морбой можно хоть на канве рисовать |
|
|
|
Опубликовано 17.06.2006 11:24 (18 лет назад) # |
Блин, все-таки сделал в 2D... Правда, с антаресом, где не гди, а опенгл... Получилось не очень, ну и ладно. |
|
|
|
Опубликовано 17.06.2006 15:36 (18 лет назад) # |
beisik не смей! Умение довести дело до конца, даже если оно тебе поперёк горла, - очень полезное умение... Но это, так лирическое отступление. Ты, что тоже из Бреста? Давай выкладывай свои координаты. Мои:
Ученик гимназии n1, окончил 11 "Б" класс
Живу на Дубровке. Тел: 2252541(МТС). |
|
|
|
Опубликовано 17.06.2006 15:39 (18 лет назад) # |
И ещё говорите точно куда всё сливать, а то я 19 уезжаю. |
|
|
|
Опубликовано 17.06.2006 16:42 (18 лет назад) # |
gear
Да, я из Бреста. Учусь в СШ №3, в 9-ом классе. Живу на Ковалевке. Мобилы нет, но через пару деньков появиться...
А, что до конкурса, то может и кину свои работы, а может и нет. Дело в том, что правила гласят:Оцениватся в игре будет в первую очередь комплект поставки игры и её внешний вид. А у меня внешний вид - Белое поле в клеточку, да кораблики. А так усе есть - игра чистый МБ, 1mb, разные корабли. Няма только справки да инсталятора. А ну еще есть дохлый RANDOMIZE'ный ИИ.
P.S. Сливать усе как я понял на мыло ПсиХъУ(Mortem), хотя должна появиться АВТОМАТИЧЕСКАЯ ФОРМА ПРИЕМА РАБОТ! |
|
|
Администратор
|
Опубликовано 17.06.2006 22:03 (18 лет назад) # |
сливайте все или психу или дарту или соулу (а может кефиру? =) в мыло или приват. они не участвуют
gear, ыы, наконец-то ровесник =) экзамены наверн тоже сдал? |
|
|
Администратор
|
Опубликовано 02.07.2006 12:18 (18 лет назад) # |
товарищи!
в связи с отъездом П7 и потерей паролей (хехе =) к фтп, прошу выслать работы мне на grouzdev_dmitry@mail.ru архив соберу я и повешу его на домашней.
спасибо |
|
|
Администратор
|
Опубликовано 02.07.2006 21:14 (18 лет назад) # |
все, загрузил к себе. http://grouzdev.nm.ru
//да, оценки можете слать мне в мыло, асю или приват
//и это, просьба ко всем участникам рассекречивать номера асек
редакция от grouzdev, 02.07.2006 21:26 |
|
|
|
Опубликовано 03.07.2006 09:41 (18 лет назад) # |
l.quadfray
[+]Общий стиль очень даже ничего. Даже midi-шная понравилась, хоть я и не признаю midi-шки.
[+]Прикольный 3D code.darthman.com логотипчик.
[+]А четвером действительно прикольно...как это я сам не додумался?
[+]Да и название пооригинальнее чем у всех остальных ;)
[-]Мне мышкой стрелять было бы удобнее.
[-]При выходе из options даже если я не менял разрешение, оно всё-равно меняется.
ll. SeaBattle
[-]"Пожалуйста расставьте корабли правильно":)
[-]Darthman был прав - в глазах немного рябит...Кубики двигаются по какому-нибудь таймеру или в каждом рендере?
Не знаю что ещё написать...
редакция от gear, 03.07.2006 09:46 |
|
|
|
Опубликовано 03.07.2006 14:52 (18 лет назад) # |
1. quadfray (grouzdEv)
Стиль - это сила. ;) (но в flammable круче) :Р
Игра вчетвером - оригинальная задумка.
2. .SeaBattle (gear)
Ничего лишнего. Нейтральная цветовая гамма.
Спасибо за иконки. ;)
3. SeaBattle (OSokin)
"Пожалуйста расставьте корабли правильно."
Хм, видимо понятия о правильности расстановки у нас различаются.
Похоже у меня неудачная конфигурация пк. :)
Но кубики двигаются с ужасной скоростью (fps~600-700). |
|
|
|
Опубликовано 03.07.2006 19:31 (18 лет назад) # |
BugReport:
quadfray:
Если стрелять в автоматически простреленную после убития корабля клетку, то выстрел не защитывается, но accuracy падает.
SeaBattle(Piroxyline):
см. картинку(что-то четырёхпалубник глючит;))
__________________________________________________________________________
А мою фишку с "тасканием" окошек все заценили?(Да они ещё и таскаются)
А то не слышу отзывов? Писал дольше чем сам AI ;)
редакция от gear, 03.07.2006 19:38 |
|
|
Администратор
|
Опубликовано 03.07.2006 22:50 (18 лет назад) # |
1 - gear - блин, до чего ж красиво! оформление очень. очень-очень
2 - OSokin - кубики правит миром! кстати, у меня с ними вроде все нормально. хм
> Мне мышкой стрелять было бы удобнее.
полностью согласен. если будет обновление, постараюсь добавить
> При выходе из options даже если я не менял разрешение, оно всё-равно меняется.
учтем ;)
> Если стрелять в автоматически простреленную после убития корабля клетку,
> то выстрел не защитывается, но accuracy падает.
спасибо. тоже поправим
> А мою фишку с "тасканием" окошек все заценили?(Да они ещё и таскаются)
заценили =)
кстати, тыкните все в моей поделке "С" =) я и забыл про нее - сделал в самом начале
ps OSokin, ты как там? жду оценок. скучаю =) |
|
|