|
Опубликовано 06.04.2011 04:34 (14 лет назад) # |
2Hexman
Фиговая оптимизация, с нормальной оптимиацией сейчас у тебя agc был бы больше 1000 на такой сцене, это я тебе точно говорю :) |
|
|
|
Опубликовано 06.04.2011 07:12 (14 лет назад) # |
DRON, дак знаю, что можно куда лучше, но не больше 1000 фпс явно ) не стал возитса с vbo, sse и прочими бустами. тут тупой вывод текстурированных квадов и проверка колизий по хэшу :) да и машинка у меня слабовата.
редакция от Hexman, 06.04.2011 07:18 |
|
|
|
Опубликовано 06.04.2011 12:32 (14 лет назад) # |
Hexman
Копипастни свой код вывода шариков и я на DGLE2 получу >1000 FPS :) |
|
|
Древний организм
|
Опубликовано 07.04.2011 07:12 (14 лет назад) # |
ROFL |
|
|
|
Опубликовано 07.04.2011 07:49 (14 лет назад) # |
DRON, я верю, что dgle2 сможет отрендерить груду одинаковых шариков без дикой потери fps. ты пробовал искать коллизии между большим количеством объектов? наверно понимаешь как это прогибает производительность.
|
|
|
Древний организм
|
Опубликовано 07.04.2011 08:14 (14 лет назад) # |
А драться будете? :) |
|
|
|
Опубликовано 07.04.2011 08:31 (14 лет назад) # |
beisik, спасибо! |
|
|
|
Опубликовано 07.04.2011 10:01 (14 лет назад) # |
2Hexman
Я знаю что такое коллизии ) Я же говорю давай код сделаю тоже тока с +1000 фпс :) |
|
|
|
Опубликовано 07.04.2011 10:07 (14 лет назад) # |
Судя по последним сообщениям победить просто обязан тот у кого произведение шариков на фпс будет больше =) |
|
|
Древний организм
|
Опубликовано 07.04.2011 10:25 (14 лет назад) # |
off:
Пора перепрофилировать игдц на сайт для мерянья пиписьками. Выкладывать алгоритм, победит тот, у кого фпс длиннее... |
|
|
|
Опубликовано 07.04.2011 11:21 (14 лет назад) # |
DRON, код дам после конкурса, ну или сам скачаешь, а сейчас, извини, не могу нарушать правила. Но что-то мне подсказывает: если ты будешь считать все в рендере, а не в таймере как ты любишь, то dgle2 твой усретса вывести и 20ку кадров в секунду ) если ты хочешь меня удивить супер батчингом, то даже и не парься, дело тут не в отрисовке шаров, без отрисовки на 10-15 фпс выше. Удиви меня лучше быстрой функцией Round. |
|
|
|
Опубликовано 07.04.2011 11:45 (14 лет назад) # |
DRON
А пабиждать по FPS'у ты хочешь с VBO, который обновляется раз в 33мс и строчит дофига кадров в холостую, или таки каждую итерацию шарики будут смещаться на некий dt? )
И да, на какой системе планируешь показать нам 1000 fps? На 9500GT даже пустая сцена еле-еле выдаёт немногим больше. А если посчитать количество полигонов - 30 000 * 2 = 60 000, и учесть, что это ты хочешь показать нам их 1000 раз в секунду, то получим число в 60 million polygns per second. В принципе да, должно быть посильно современным видеокартам у которых это число в 10 раз больше, да и Point Sprites вроде полегче будут. Теперь интересует вопрос коллизий - каким алгоритмом воспользуешься для просчёта коллизий между таким количеством шариков за менее чем 1мс? :) Вспоминая эту статью, там было 5000 шариков за ~2мс.
редакция от Andru, 07.04.2011 11:48 |
|
|
|
Опубликовано 07.04.2011 12:08 (14 лет назад) # |
Я собираюсь считать шарики на апдейте. Саму математику уверен что можно будет ускорить. Ну и да с вбо рендерить в холостую. Вот таков мой план :) |
|
|
Древний организм
|
Опубликовано 07.04.2011 12:12 (14 лет назад) # |
Кругом одни обманщики! Эх... |
|
|
|
Опубликовано 07.04.2011 20:45 (14 лет назад) # |
Как я понимаю DRON участвует в конкурсе так пусть уж тогда не обсуждает чужой код а удивит всех своим=) что бы все говорили что DRON мастер оптимизаций. Так сказать ФПС-выжималка =) |
|
|
|
Опубликовано 08.04.2011 10:45 (14 лет назад) # |
2Romikon
В этом конкурсе я не участвую, у меня времени нету :) А игры у меня вроде всегда шустро бегают очень, как правило в двиге специально fps лимитирую что бы не разогревать железо почем зря :) |
|
|
|
Опубликовано 09.04.2011 06:48 (14 лет назад) # |
новые скрины
|
|
|
|
Опубликовано 09.04.2011 21:09 (14 лет назад) # |
ой.. тороплюсь-тороплюсь! |
|
|
|
Опубликовано 10.04.2011 10:10 (14 лет назад) # |
Отсидел в коридоре кинотеатра час - ловил wifi, чтобы донести: голосовал за, время было, идеи тоже(Resident evil), но пшик((( - из арта пару подколок на салат, дрона cdmlex'а и дарта... |
|
|
|
Опубликовано 10.04.2011 14:25 (14 лет назад) # |
думаю успею :)
|
|
|