|
Опубликовано 24.10.2008 18:00 (16 лет назад) # |
Всем рисовать!!! |
|
|
|
Опубликовано 24.10.2008 20:38 (16 лет назад) # |
Макар Борисыч, ты ж админ - запускай! :) |
|
|
|
Опубликовано 24.10.2008 21:43 (16 лет назад) # |
Я сейчас самый ленивый одмин на свете. Нужно бы к ЛУКу прикрутить ИИ, чтоб оно само выбирало тему и стартовало конкурс. И проводило его, отвечая на все вопросы... (: |
|
|
|
Опубликовано 25.10.2008 18:36 (16 лет назад) # |
Дайошь конкурс!)) |
|
|
|
Опубликовано 26.10.2008 15:57 (16 лет назад) # |
Даешь CTF! :)
ЗЫ: СTF - Capture the Flag. |
|
|
|
Опубликовано 26.10.2008 21:21 (16 лет назад) # |
кхм, помойму мы уже на рисование договорились) (а то затянется ищо на две недели)) |
|
|
|
Опубликовано 27.10.2008 17:33 (16 лет назад) # |
Нет :) Баба яга против :) |
|
|
|
Опубликовано 28.10.2008 07:19 (16 лет назад) # |
Кста нкто рисование на Flash не будет делать, а то вот если что:
http://www.freewebarcade5.com/media/magic-pen.swf |
|
|
|
Опубликовано 28.10.2008 08:04 (16 лет назад) # |
http://www.freewebarcade5.com/media/magic-pen.swf
Классно сделано. На Box2D, кстати. |
|
|
|
Опубликовано 28.10.2008 11:43 (16 лет назад) # |
Ага и впринципе проcто в Crayon Physics можно рисовать любые фигуры, а тут строят выпуклю оболочку и всё + нет возможности рисовать линии как в оригинале... В ощем если делать такую игру как та флешка вообще думаю дняй 5 хватит, а если всё правильно то тут с алгоритмами разбиратся нужно.
Кста на счёт построения выпукой оболочки http://algolist.manual.ru/maths/geom/convhull/ |
|
|
|
Опубликовано 28.10.2008 13:17 (16 лет назад) # |
В ощем если делать такую игру как та флешка вообще думаю дняй 5 хватит
Мне бы 5 дней не хватило (: Разобраться с Box2D наверно не так уж и просто. А свой двиг для многоугольников написать ещё дольше. За ссылку спасибо, пригодится со временем.
редакция от Division, 28.10.2008 13:37 |
|
|
|
Опубликовано 28.10.2008 16:05 (16 лет назад) # |
А почему вы считаете, что "Рисование" может быть только в таком ракурсе? Есть еще вариант рисования команд для юнитов. Рисования символов заклинаний в бою и пр. |
|
|
|
Опубликовано 29.10.2008 09:51 (16 лет назад) # |
Shirson Я об этом дмал и хотел сделать просто уже определился что конкретно буду делать, а вообще да можно сдлеать как в Black and While 1 рисование заклинаний... |
|
|
|
Опубликовано 29.10.2008 09:59 (16 лет назад) # |
Shirson
А примеры таких игр знаешь? |
|
|
|
Опубликовано 29.10.2008 11:47 (16 лет назад) # |
Doj
В игрушке "Гарри Поттер" нужно рисовать заклинания :) |
|
|
|
Опубликовано 29.10.2008 11:56 (16 лет назад) # |
А почему вы считаете, что "Рисование" может быть только в таком ракурсе?
Ну понятное дело что можно сделать по-разному, просто вариант как в краёне наиболее для меня интересный. Жаль, что участвовать не смогу, интересный будет конкурс(ведь будет?) |
|
|
|
Опубликовано 29.10.2008 17:14 (16 лет назад) # |
beisik
Я тоже ее вспомнил, но это не основная составляющая геймплея. Хочется все же увидеть в чистом виде :)
редакция от Doj, 29.10.2008 17:14 |
|
|
|
Опубликовано 29.10.2008 19:47 (16 лет назад) # |
Doj
Ну, посмотри Chalk из первого поста. Там нужно рисовать эм... хз, что :) |
|
|
|
Опубликовано 30.10.2008 14:34 (16 лет назад) # |
Силовые линии! :)
Нет, меня больше интересуют примеры к "А почему вы считаете, что "Рисование" может быть только в таком ракурсе? Есть еще вариант рисования команд для юнитов. Рисования символов заклинаний в бою и пр." |
|
|
|
Опубликовано 30.10.2008 22:28 (16 лет назад) # |
"Рисование". Т.е. игра может иметь любую цель (читай, задачу), но способ ее достижения один (или не один, а главный) - что-то "нарисовать". "Нарисовать" мышкой.
Вот сюда и примеры, с рисованием заклинаний, рисованием команд юнитам и пр. - на сколько фантазии хватит :) |
|
|