Навигация
Поддержать материально
Steam Greenlight

Логотипы
Медальки
Гость
Имя

Пароль



Вы не зарегистрированны?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Темы форума
187 - ?
30.10.2024
 Mefistofel
Galactic Showdown -…
21.10.2024
 KregHek
Новый IGDC
5.08.2024
 rimush
186 - Strategy!
15.07.2024
 VoroneTZ
WoL
3.07.2024
 Darthman
Привет выжившие
21.05.2024
 GeePee
185 - RPG
9.02.2024
 Vaskrol
В каком банке открыт…
24.01.2024
 Darthman
185 - ?
30.12.2023
 Mefistofel
TESTAMENT - Тактичес…
15.11.2023
 KregHek
Сейчас на сайте
Гостей: 24
На сайте нет зарегистрированных пользователей

Пользователей: 1,790
новичок: Durved
Обсуждение «35 - Drive»
Страница 2 из 4 < 1 2 3 4 >
Adler
Avatar пользователя

Опубликовано 05.05.2008 22:00 (16 лет назад)    #
Как в massacre у megaterik'а))). будет ещё один трэшь?)

редакция от Adler, 05.05.2008 22:00

megaterik
Avatar пользователя

Опубликовано 06.05.2008 06:22 (16 лет назад)    #
Adler написал:
Как в massacre у megaterik'а))). будет ещё один трэшь?)

Ога, будит.
Division
Avatar пользователя

Опубликовано 06.05.2008 11:36 (16 лет назад)    #
Покажите скрин кто-то, интересно (:
Я исправил один глюк с ИИ. В некоторых участках трассы, он не верно определял куда ему ехать. Теперь всё нормально. Добавил ИИ немного мозгов. Теперь, если машинка где-то застряла(такое бывает, когда две машинки упераются друг в друга и в стену), то она сдаст назад и потом поедет дальше. Может вечером скрин выложу)
На очереди BumpMapping и учет игрой проеханных кругов и позиций машинок. Ну и под самый конец - оптимизация проверки столкновений. QuadTree делать лень, а вот что-то вроде хеширования вполне можно сделать.

редакция от Division, 06.05.2008 11:39

Adler
Avatar пользователя

Опубликовано 06.05.2008 12:14 (16 лет назад)    #
Вот мой)
megaterik
Avatar пользователя

Опубликовано 07.05.2008 10:54 (16 лет назад)    #
Бу, я не участвую.Времени нет, сделал мало, идеи хреновые, и тыды.
Но в тематическом обязательно поучаствую.
Division
Avatar пользователя

Опубликовано 08.05.2008 22:14 (16 лет назад)    #
Вот парочка скриншотов. Машинка вращается в меню. Можно выбрать себе подходящую текстуру перед заездом.

редакция от Division, 08.05.2008 22:15

Division
Avatar пользователя

Опубликовано 08.05.2008 22:18 (16 лет назад)    #
Скрин из игры на паузе. Видим меню, машинки и немного глючное окружение. Кстати, бэкграунд съедает кучу филрейта почему-то (:
Gluk
Avatar пользователя

Опубликовано 10.05.2008 16:52 (16 лет назад)    #
Судя по ветке, работ будет не густо )
Bce_OK
Avatar пользователя

Опубликовано 10.05.2008 17:38 (16 лет назад)    #
вот вот помоему только 2 и будут
Division
Avatar пользователя

Опубликовано 10.05.2008 19:22 (16 лет назад)    #
Жалко, что так мало участников...
У меня игра уже показывает позицию игрока, текущий круг и по завершению нужного количества кругов, предлогает перейти на следущую карту. Отсчет времени перед стартом. Исправлена жуткая ошибка в редакторе. Исправлены некоторые модели. Добавлены флажки, показывающие место старта.
Обещанный бамп отменяется так как лень делать (: Потом, если кому интересно, глянете, в исходниках класс TBumpedMesh , который наследуется от TMesh, умеет делать бамп. В два метра впритык влажу, так что карты нормалей туда совать уже некуда. Осталось некоторые мелочи подправить и карт наделать.
Division
Avatar пользователя

Опубликовано 10.05.2008 19:27 (16 лет назад)    #
Хе, вопрос, как определяется победитель, если только два участника? Как обычно не прокатит, по бонусам - не справедливо.
grouzdev
Администратор
Avatar пользователя

Опубликовано 10.05.2008 19:29 (16 лет назад)    #
Division, если участников двое, решение примет жюри.
Adler
Avatar пользователя

Опубликовано 11.05.2008 09:11 (16 лет назад)    #
а мну ещё нифига не доделано :p. только щас в редакторе сделал масштаб. Чё то физику преписывать резко влом стало, и кализию писать не охото)
Division
Avatar пользователя

Опубликовано 11.05.2008 09:43 (16 лет назад)    #
Adler, не ленись. Я коллизии знаешь сколько раз переписал пока заработало? n раз (:

редакция от Division, 11.05.2008 09:44

Bce_OK
Avatar пользователя

Опубликовано 11.05.2008 11:02 (16 лет назад)    #
я не второй, у мну игра ваще только начало есть, если кто на меня подумал то сори, я не про себя говорил я думал адлер делает=)
Adler
Avatar пользователя

Опубликовано 11.05.2008 11:09 (16 лет назад)    #
Решил таки забить на дороги из максовских сплайнов и оставить Catmull-Rom. Добавил в редактор RT масштабирование и довел до ума интерфейс. Щас ещё подправлю отрисовку дароги и буду делать колизии, заодно поставлю на машинку нармальные тормоза, а не ручник).
PS: воть он страшный редактор.
Division
Avatar пользователя

Опубликовано 11.05.2008 11:28 (16 лет назад)    #
А я как-то и не подумал сплайнами дорогу делать. Втыкун (: Вот скрин
Adler
Avatar пользователя

Опубликовано 11.05.2008 11:32 (16 лет назад)    #
Воя я попал (:
glBegin(GL_LINE_LOOP); 
glVertex2dv(FA(O)); glVertex2dv(FS(O));
... забыл енд написать)))

Adler
Avatar пользователя

Опубликовано 11.05.2008 11:35 (16 лет назад)    #
Division
а я подумал что ты сплайном сделал и решил тоже так сделать. Протупил 4 дня, но вроде сделал :p
Division
Avatar пользователя

Опубликовано 11.05.2008 17:06 (16 лет назад)    #
Я работу добавил, но ваш скрипт пишет, что размер 1 килобайт (: Всё в порядке или перезалить/на мыло отправить?
Страница 2 из 4 < 1 2 3 4 >
Перейти на форум:
Конкурсы
Открытые конкурсы:
Активных нет
Недавние конкурсы:
 186 - Strategy
 185 - RPG XII
 184 - Arcade II
 183 - Novel
 182 - RPG XI
 Все конкурсы
Случайная игра
Мини-чат
Вам необходимо залогиниться.

Архив чата

26,159,544 уникальных посетителей

Создано на базе русской версии PHP-Fusion copyright © 2003-2006 by Nick Jones.
Released as free software under the terms of the GNU/GPL license.