|
Опубликовано 04.10.2007 20:43 (17 лет назад) # |
Я постараюсь... |
|
|
|
Опубликовано 04.10.2007 21:31 (17 лет назад) # |
grouzdev
ИМХО и так понятно(бонусы на вступительных экзаменах в уневер).
Anton Andreevitch
Я не пью.
PS: Это я к тому, что если это добавить, то получаться не конкурс, а магазин. Это сделал, получил рубль, это сделал, получил два рубля, а как сделал всем пох самое главное что сделал.(ИМХО)
|
|
|
|
Опубликовано 05.10.2007 02:03 (17 лет назад) # |
Всем и так пох, не переживай ;) |
|
|
|
Опубликовано 05.10.2007 06:17 (17 лет назад) # |
Adler
Если ты заметил, то я указываю разброс баллов, которые можно получить за ту или иную фишку. Непосредственно балы начисляет проводящий конкурс одмин (т.е. яЪ в д.с.). Так что с "пох" у вас ничё не выйдет. ^_^ |
|
|
|
Опубликовано 21.10.2007 18:56 (17 лет назад) # |
А я как раз предлагал фиксированные баллы, а не разброс. Чтобы уменьшить субъективность, а не вносить её :)
редакция от Shirson, 21.10.2007 18:57 |
|
|
|
Опубликовано 21.10.2007 20:04 (17 лет назад) # |
Зачем уменьшать субъективность? У нас тут роботов нет и, надеюсь, не будет.
Другое дело, что возможно запретить устроителю участвовать в конкурсе - так я только за, но порой в этом случае участников мало получается.
Или быть может у тебя есть критерий качества, по которому можно будет формализованно насчитывать баллы и он не будет вызывать споров у всех участников?
В общем высказывайтесь, действие системы все могут наблюдать и делать свои выводы - нужна она или нет. |
|
|
|
Опубликовано 22.10.2007 01:44 (17 лет назад) # |
Совершенно верно, как раз из-за того, что учавствуют устроители и предложен вариант с фиксированными баллами. По ним каждый может сам посчитать, что у него выходит и не будет возникать никаких споров. А субъективность, она же предвзятость, это не та штука, которой стоит гордиться или её культивировать :)
Проблемы формализации тут нет, если правильно использовать саму систему. Если задавать очень укрупнённые бонусы, тогда и возникает проблема и жаждется ввести рпзброс баллов. Лечится это заданием логически законченных кусочков, за которые даются фиксированные баллы.
Такое пространное понятие как "графический интерфейс" совершенно негодится. Его неаозможно отформализовать и у участников возникнут вполне серьёзные вопросы "Собственно а какого?" по выставлению оценки за этот пункт. Для избежания проблем, нужно использовать более мелкие части. Если большой блок удастся разбить на маленькие - это здорово. Если нет (что бывает значительно чаще), то стоит использовать либо другие критерии, либо оценивать весь блок фиксированными баллами. Т.е. скажем меню, если оно есть и работает - 1 балл. Если нету или не работает - 0 баллов. Меню считается полноценным если сожержит три и более пунктов. (это просто пример).
Можно (и, наверное это лучше) использовать более мелкие блоки, они позволяют еще более формализовать бонусы. Скажем - работающая таблица рекордов. Она либо есть и работает, либо её нет или она не работает. КАК она при этом выполнена - к данному бонусу не относится.
То же самое и с другими пунктами. У тебя уже был вариант "партиклы" - вполне хорошо, только с фиксированными баллами. Звуки. Музыка (отдельно). n и больше типов врагов. m и больше бонусов. L и больше уровней. Примеров можно подобрать кучу, для каждого конкретного конкурса. Првавда нужно постараться, это да, но зато полезное дело получится. И устроители учавствуют и споры по судейству минимизированны.
Кстати, всегда готов помочь с подобным, исключительно в совещательном плане, конечно же. |
|
|
|
Опубликовано 22.10.2007 13:54 (17 лет назад) # |
А потом все правила начисления бонусов не надоест читать?
редакция от Adler, 22.10.2007 13:54 |
|
|
|
Опубликовано 22.10.2007 16:53 (17 лет назад) # |
Adler
+1
ПРавила должны быть простыми. |
|
|
|
Опубликовано 22.10.2007 23:13 (17 лет назад) # |
"Музыка - 1 балл"
Это у кого-то вызывает затруднения? Это очень сложно? Фиксированные значнеия сложнее чем разброс?
Я, видимо, чего-то непонимаю. Упрощённые правила, прозрачные для всех, оказываются неподъёмно сложными?
Ну тогда идея с бонусами за доп. условия была неудачной, прошу прощенья.
|
|
|
|
Опубликовано 23.10.2007 00:05 (17 лет назад) # |
Музыка музыке рознь. Частицы тоже разные бывают. Про GUI вообще молчу. И ты хочешь, чтобы лишь за наличие чего-то начислялись баллы? Нафиг надо.
Лучше вообще на эту мысль забить и делать, как делали, без всяких дополнительных баллов.
По сути Обязательные условия - это как раз то, о чём ты говоришь. Можно тупо записать в обязательные условия всё подряд. |
|
|
|
Опубликовано 23.10.2007 02:34 (17 лет назад) # |
Мда. Лучше забить. |
|
|
|
Опубликовано 08.11.2007 09:01 (17 лет назад) # |
Пожалуйста, снимите ограничение на размер! Или повысьте хотя-бы до 5 мегабайт. А то нормальный движок использовать невозможно - минимальный бинарник PopCap Framework или PlaygroundSDK (ничего не умеющий_ - уже метр и более. И то-же самое относится к Ogre, Nebula, даже к Irrlicht (бака). Конкурсы вроде как по программированию игр, а не движков. |
|
|
|
Опубликовано 08.11.2007 09:59 (17 лет назад) # |
_kaav_ если ты такой ламер что не можешь написать движок для своей игры то иди в жопу от сюда, здесь такие идиоты как ты не водятся. извените за язык, я бы это написал в более мягкой форме если бы не был под воздействием алкоголя. |
|
|
|
Опубликовано 08.11.2007 11:09 (17 лет назад) # |
_kaav_ здесь делают игры на опенсорс разработках, уже одно это ставит крест на "конструкторах". ограничение размера - это одно из классных условий, которое заставляет выколупывать из игры все ненужное, копаться с упаковкой и тп :) |
|
|
|
Опубликовано 08.11.2007 11:25 (17 лет назад) # |
Угу, и концентрироваться на технологиях, а не на игре. |
|
|
|
Опубликовано 08.11.2007 11:55 (17 лет назад) # |
в том самый и цимус, чтобы и технологии и игру заделать :) |
|
|
|
Опубликовано 08.11.2007 11:56 (17 лет назад) # |
Уже как 29-ый конкурс проводится и никто не жалуется (; |
|
|
|
Опубликовано 08.11.2007 19:58 (17 лет назад) # |
Тут трабла еще в том, что если делать свое - тоже размер солидный получается (сейчас свой сишный, даже не припюснутый, лисапед >600 Кб). Если оттуда выкинуть png, поддержку zip и текстрвые сообщения об траблах DX, то будет примерно 400 Кб. И это только "движковая" часть. Там по сути остается только загрузка картинок в jpeg (альфу придется там-же хранить), воспроизведение ogg и парзинг xml. Использовать другие форматы нельзя - контент тоже жать надо страшно. Можно, конечно, выкинуть еще и expat (который у меня xml парзит) - но придется много и страшно переделывать, в т.ч. тулузы для бинарого сохранения параметров изображений, шрифтов, локалей, и прочего - что очень неудобно для разработки (удобно всякие параметры в excel редактировать, особенно если есть зависимости между данными и мы с ними "играем" ). Неудобство в том, что в процессе "поменял данные - перезапустил уровень - увидел результат" появляется еще одна стадия - "скомпилять данные". Но даже в этом случае мы выигрываем еще килобайт 90 всего.
Разумеется, можно переложить эти задачи на ОС, использовать OleLoadImage (или как оно там), мелкомягкий xml-парзер - но где тут та самая технологичность? UPD: а еще это непортируемо.
редакция от _zlos_, 08.11.2007 20:13 |
|
|
Администратор
|
Опубликовано 08.11.2007 20:13 (17 лет назад) # |
О как все серьезно) xml, zip и excel - это конечно да, для однокнопочной игры необходимо =)
However, приниматься будут все игры не превышающие 2 Мб с начислением штрафа (так, чуть-чуть >=) |
|
|