Навигация
Поддержать материально
Steam Greenlight

Логотипы
Медальки
Гость
Имя

Пароль



Вы не зарегистрированны?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Темы форума
187 - ?
30.10.2024
 Mefistofel
Galactic Showdown -…
21.10.2024
 KregHek
Новый IGDC
5.08.2024
 rimush
186 - Strategy!
15.07.2024
 VoroneTZ
WoL
3.07.2024
 Darthman
Привет выжившие
21.05.2024
 GeePee
185 - RPG
9.02.2024
 Vaskrol
В каком банке открыт…
24.01.2024
 Darthman
185 - ?
30.12.2023
 Mefistofel
TESTAMENT - Тактичес…
15.11.2023
 KregHek
Сейчас на сайте
Гостей: 48
На сайте нет зарегистрированных пользователей

Пользователей: 1,790
новичок: Durved
Обсуждение «24. e=mc². Прогресс»
Страница 2 из 3 < 1 2 3 >
Division
Avatar пользователя

Опубликовано 15.04.2007 17:31 (18 лет назад)    #
Чтоб разрядить обстановку, покажу скриншот (: Это, как там его... Ага, фалометрия довольнозанятное занятие (:
DJTsvetkov
Avatar пользователя

Опубликовано 15.04.2007 18:18 (18 лет назад)    #
Ну, у меня чуть поскромнее будет... :D

Division
Avatar пользователя

Опубликовано 15.04.2007 18:21 (18 лет назад)    #
Симпатишно (:
А где же километровая очередь жаждущих поскорей сдать работы? Что-то маловато народу...
DJTsvetkov
Avatar пользователя

Опубликовано 15.04.2007 18:28 (18 лет назад)    #
Вот, немного покрупнее и поэффектнее:

DJTsvetkov
Avatar пользователя

Опубликовано 15.04.2007 18:30 (18 лет назад)    #
А где же километровая очередь жаждущих поскорей сдать работы? Что-то маловато народу...
Все уже сдали... Потому и работы не закачиваются - сервер ломится под тяжестью сданных проектов... ;)
Division
Avatar пользователя

Опубликовано 15.04.2007 18:35 (18 лет назад)    #
О, как же я сразу не подумал! Дурак я. И флудер к тому же (:
KEFIR
Avatar пользователя

Опубликовано 15.04.2007 20:05 (18 лет назад)    #
Сливаю по полной 8)
Зря водку пил сегодня. Может за час еще успею доделать 8)
Dronishe
Avatar пользователя

Опубликовано 15.04.2007 20:33 (18 лет назад)    #
ЫЫЫ =))
Makar Borisowitch
Avatar пользователя

Опубликовано 15.04.2007 21:57 (18 лет назад)    #
шо за аццкий мегатрэшь? (:
Darthman
Древний организм
Avatar пользователя

Опубликовано 16.04.2007 07:29 (18 лет назад)    #
Двое из шести участников использовали закрытые движки. Как будем с ними поступать?
beisik
Avatar пользователя

Опубликовано 16.04.2007 07:40 (18 лет назад)    #
Darthman написал:
Двое из шести участников использовали закрытые движки. Как будем с ними поступать?

Одного нашел, а кто второй?
По-правде сказать, играбельных работы нашел только 2 - Division и Dronishe. У grouzdev'а и Mortem'a так и не понял, что нужно делать :|
Division
Avatar пользователя

Опубликовано 16.04.2007 07:43 (18 лет назад)    #
А кто, если не секрет? Что-то не могу найти ни одного закрытого движка. Совсем плох стал (:
Darthman
Древний организм
Avatar пользователя

Опубликовано 16.04.2007 08:10 (18 лет назад)    #
eXgine и HGE открыты? Если да, то не вижу сурсов.
Division
Avatar пользователя

Опубликовано 16.04.2007 08:17 (18 лет назад)    #
eXgine открыт. Сурсы можно найти на сайте, который я указал в Readme.
3.2. Работа, написанная на сторонних компонентах и "engine"ах (GLScene, PowerDraw, DelphiX и тд) должна содержать ссылку (в документации) на используемую версию. Сам engine / компоненты вкладывать не надо

редакция от Division, 16.04.2007 08:20

Makar Borisowitch
Avatar пользователя

Опубликовано 16.04.2007 08:46 (18 лет назад)    #
Фак, я ридми вообще не писал. Забыл. HGE открыт, все дополнительные классы я приложил архивом.
Makar Borisowitch
Avatar пользователя

Опубликовано 16.04.2007 08:56 (18 лет назад)    #
SatanBok рулит, очень интеерсно играть. Прямо второе рождение Гиша и Эластомании. Жаль, что вылетел на 5 уровне. ): Хочу её пройти.

Груздев, ты крут. Прошёл кубизм - игры стали шизойднее! Прямо хоть сейчас на сайт экспериментального геймплея... (:

Надо будет позднее по всем работам расписать...
Division
Avatar пользователя

Опубликовано 16.04.2007 09:31 (18 лет назад)    #
SatanBok рулит, очень интеерсно играть

Спасиб (:
Жаль, что вылетел на 5 уровне. ):

А об этом поподробней, пожалуйста. Я раз двадцать проходил все уровни, ни одного вылета замечено не было. Также заставил брата 10 раз пройти (: Тоже не вылетало. Щас пойду ещё у друга потестирую. Если не грузить из меню уровни больше 15( они из Hellastomania остались (: ), то виснуть тоже не должно.
Прямо второе рождение Гиша

А что за Гиш такой? Интересно взглянуть (:
Надо будет позднее по всем работам расписать...

Согласен, надо будет
Makar Borisowitch
Avatar пользователя

Опубликовано 16.04.2007 10:05 (18 лет назад)    #
> А об этом поподробней, пожалуйста.
Я несколько раз сдыхал и рестартих уровень (кстати не плохо было бы сделать авто-рестар), на пятом уровне после очередной смерти тычу Esc и прога зависает. Не правильно я написал, она не вылетала, просто стала отжирать 99% ресурсов компа и перестала быть интерактивной. Видать сама с собой играла. (:

> А что за Гиш такой?
google Gish
Division
Avatar пользователя

Опубликовано 16.04.2007 10:12 (18 лет назад)    #
Спасибо, просмотрю, что это может быть...
grouzdev
Администратор
Avatar пользователя

Опубликовано 16.04.2007 11:48 (18 лет назад)    #
alphabetical)

Division
очень здорово) играбельно и интересно. больше всего понравилось мять колобка)

DJTsvetkov
отличная физика и блер +) жаль что играть нельзя

Dronishe
лучшая идея. несколько раз прошел) здорово)

Kefir
с возвращением, это главное)
ps а ты специально цвета "коней" сделал или это меня плющит?))

Mortem
злобный сишник. либо я неправильно понял как рулить, либо рулить там вообще нельзя) ридми must быть

beisik, нужно навести курсор (квадратик вращающийся) на как можно больше шариков

кстати, просьба отписать кто сколько набрал очков (строка best) в моей поделке. правда надо)
Страница 2 из 3 < 1 2 3 >
Перейти на форум:
Конкурсы
Открытые конкурсы:
Активных нет
Недавние конкурсы:
 186 - Strategy
 185 - RPG XII
 184 - Arcade II
 183 - Novel
 182 - RPG XI
 Все конкурсы
Случайная игра
Мини-чат
Вам необходимо залогиниться.

Архив чата

26,158,816 уникальных посетителей

Создано на базе русской версии PHP-Fusion copyright © 2003-2006 by Nick Jones.
Released as free software under the terms of the GNU/GPL license.