|
Опубликовано 28.05.2007 08:33 (17 лет назад) # |
Sovetnik, не, тут единственная помеха - моя лень, или идея демки уже надоела. Разберусь ) |
|
|
|
Опубликовано 28.05.2007 13:10 (17 лет назад) # |
Скачал вот архив. Посмотрел - забавно.
Не было времени нормально поиграть/посмотреть исходники, так что всего пару слов о каждой игре.
beisik, Очень симпатично, правда блюр странный. Коллизии просто страх и ужас. Из-за них играть нормально не получается. Не проще было просто отодвигать машинку в сторону нормали стенки? Но вообще мне понравилось )
Plastic Тоже очень красиво ) Разве что трасса прямолинейная.
3APATYWTPA Прикольный футуристический стиль, мне нравицца) Только FPS местами очень снижается.
Division Согласен на дисквалификацию (: Реализовано много чего (например, много математика, экспорт данных[стены, пол, объекты карты, модели] из 3DMax, glDrawElements рендеринг, возможность гонять по картам с мертвыми петлями итд, более-менее играбельная физическая модель(сила трения, в полете машина не ускоряется и не поворачивает), притяжение к полигону под колесами) Но не успел ещё больше. Вот такая и должна быть моя первая 3D игра (:
В аттаче скрипты для экспорта, которые я забыл сунуть в архив. Вдруг кому понадобятся? Всякое бывает (:
|
|
|
|
Опубликовано 28.05.2007 14:20 (17 лет назад) # |
Скажу коротко о сданных работах :
3APATYWTPA
тупо не интересно играть...
но понравилась стартовая форма =)
beisik
аккуратная работа, нада переделать
столкновения с трассой, и имхо добавить
какой-нибудь анимации кораблю штоли, не знаю.
Division
Понравилась тока менюшка...
Plastic
Единственная игра в которой ощущается
хиперспиииииид (ну если не считать бонуса у
бейсика). Вообще мне очень понравилась,
добавить бы ещё бонусов. |
|
|
|
Опубликовано 28.05.2007 15:25 (17 лет назад) # |
ИМХО у 3APATYWTPA самая стилизованная и безглючная работа, правда несколько скучновато :)
Gluk, "тупо не интересно играть" в игры людей проголосовавших за участие, но ничего не сделавших, имей уважение ;) |
|
|
|
Опубликовано 28.05.2007 16:14 (17 лет назад) # |
>all
• скучная потому, что не успел, за десять дней лишь разработал основу и удалил большинство глюков...
• а снижение fps где, при каких условиях? там нечему тормозить...
• для лучшего восприятия нужно запускать в режиме FullScreen...
• скучность снижается включением музыки, правда это транс, а он не всем по душе, но восприятие...
до стадии игры с оружием, бонусами, апгрейдом корабля и сменой пейзажей ещё далековато...
>beisic
прикольно, мне понравились простота и стилизация, прикольнула "красная точка" =]
но... у меня кораблики черненькие(gf6100), и при наборе скорости при задевании стены мнгновенная остановка...
>Plastic
действительно пластично, даже с "соперниками" и повреждениями
но... трасса-синусоида через некоторое время начинает колебать психику... =) жесть
>Division
жаль, задумка прикольная =]
будем ждать 26й... |
|
|
|
Опубликовано 28.05.2007 19:31 (17 лет назад) # |
3APATYWTPA
+ красиво
+ выдержанно в одном стиле
+ музычка
- скушно
- нет столкновений
- а оно когда-нибудь кончиться? ;) в смысле трасса.
Plastic
+ кораблики + огонек
+ фон/ландшафт
+/- столкновения есть, но они какие-то плохие :|
- нет интелекта у противников
- однообразная трасса
- на одном моменте все замирает... а по-оригинальнее концовочку нельзя было? ;)
В игру Division'а погамать не получилось - тупая опера не докачала архив :( Заффтра еще раз качну и отпишуся :) |
|
|
|
Опубликовано 29.05.2007 00:04 (17 лет назад) # |
гм, глянул... итак
3APATYWTPA - оформление на пять, геймплей на ноль :p надо было встроить опцию "автопилот", которых сам жмёт за тебя на газ - получился бы отличный скринсейвер :D имхо самый законченный проект из всех, стартовое окно так вообще супер :p
beisik - модельки у меня не отобразились, но это уже косяки сторонних разработчиков, как я понимаю :p Ну, то, что eXgine у меня никогда нормально не работал - эт я уже говорил, что ещё... Блюра не заметил, правда, один раз что-то глюкнуло синим :o, а потом опять всё по старому ;)
Division - физика не рулит :D у меня машинка встала на переднее колесо и ехать дальше отказалась :( в общем, не ась однозначно :p
Plastic - взял идею кубов в 50 килобайт и растянул её на 2 метра :D были бы взрывы при столкновениях - цены бы игрухе не было, а так - жмём в пол кнопки влево и вверх и наслаждаемся двумя тысячами <единиц расстояния> в <единицу времени> :p
З.Ы. когда уже следующий конкурс, жду с нетерпением :p
З.Ы.Ы.
Приходит только одно в голову извращённое изречение классика: "мыло бы делать из этих людей" :D Я имею ввиду тех, кто голосует, а потом не участвует. А за них потом отдуваются те, кто всё же сдал работу... грустно, млин :(
редакция от Sovetnik, 29.05.2007 00:10 |
|
|
|
Опубликовано 29.05.2007 06:34 (17 лет назад) # |
Sovetnik, сторонних, но не моих, т.к. в загрузке и выводе моделек на экран eXgine абсолютно не участвует... там DRON'овский код dmd... ;) |
|
|
|
Опубликовано 29.05.2007 08:15 (17 лет назад) # |
правда блюр странный
просто я использую для него другие параметры в glBlendFunc(), т.к. если юзать обычные, то при блюре не будет отображаться фон-скайбокс :| даже glClearColor и GL_RGBA не помогают ;)
Коллизии просто страх и ужас.
нада переделать столкновения с трассой
сам знаю - не успел и решил в последний момент, тупо отодвигать корабль назад ;)
и при наборе скорости при задевании стены мнгновенная остановка...
это такая фича :p а точнее баг, связан с тем, что когда берешь бонус ускорение всегда становиться на максимум, а если при этом врезаться, то оно станет -максимум ;)
но... у меня кораблики черненькие(gf6100)
хм. это как? текстуры нету? покажи, что пишет в лог-файле, please (log.txt появиться рядом с exe после запуска игры).
модельки у меня не отобразились, но это уже косяки сторонних разработчиков, как я понимаю
хм. странно. у меня все гуд) может они у тебя как и у 3APATYWTPA - черные? :o кстати, да - рендеринг моделек - не моих рук дело ;)
там DRON'овский код dmd...
если внимательно посмотреть, то Dron'овского там не много - все отсюда :D |
|
|
|
Опубликовано 29.05.2007 10:47 (17 лет назад) # |
Division
Вот и твою потестил)
+ интересная задумка - мертвые петли и прочее
+ машинка, или что там ездит? ;)
- физика глючная - в пол передним колесом втыкивается и начинает картинка моргать :o
- а где собственно эти самые обещанные петли? ;) ах, да... время... время...
- меню ужасное - не делай так больше!
- противников тоже нет... |
|
|
|
Опубликовано 29.05.2007 17:49 (17 лет назад) # |
конечно забегаю немного вперёд но всё же предлагаю одной из рассматреваемых тем на следующий конкурс сделать логическую игру... |
|
|
|
Опубликовано 29.05.2007 20:44 (17 лет назад) # |
Вы не поверите, но игруха beisik'a теперь пашет нормально :| Млин, либо утечки памяти, либо одно из двух :(
Добавлено
Прошло два часа сидения в инете. Теперь модельки не отображаются :( мдя...
Добавлено2
Перезапустил через 10 минут. Модельки отображаются нормально.
В общем, система ппц нестабильная :(
редакция от Sovetnik, 29.05.2007 22:12 |
|
|
|
Опубликовано 30.05.2007 07:19 (17 лет назад) # |
конечно забегаю немного вперёд но всё же предлагаю одной из рассматреваемых тем на следующий конкурс сделать логическую игру...
С запретом использовать существующие идеи и придумать что-тосвоё и новое. А то всё на одном месте топчемся. |
|
|
|
Опубликовано 30.05.2007 11:12 (17 лет назад) # |
Sovetnik - дрова проверь :) а также лог-файл кинь, когда не отображаются модельки. |
|
|
|
Опубликовано 30.05.2007 11:37 (17 лет назад) # |
Практически во всех работах нет плавности при поворотах камеры, особенно это бросается в глаза у beisik'a, такая мелочь а впечатление от игры намного лучше будет. Только не говори что там этого не было ;)
У Division'a немного есть, но все равно резковато.
А так, все "заготовки" :) понравились, особенно Plastic'a |
|
|
Администратор
|
Опубликовано 30.05.2007 14:41 (17 лет назад) # |
//offtop
mutabor, забавный линк)) |
|
|
|
Опубликовано 30.05.2007 15:57 (17 лет назад) # |
to All: Очень рад что многим понравилось, спасибо, работы многих тоже впечатлили, каждая по-своему.
Почему не доделал? - время, как обычно... дописывал вообще в последние 15минут.:o И взрывы и спецэффекты задумывались - но до реала не дошли.
У Заратуштры самая стильная графика... но не очень интересно гамать (ктоб говорил! :))
Бейсик - оч интересные спецэффекты но играть сложновато изза вые* камеры и полведения.
Дивижн - кайфовая космическая тема, планеты... но узкая трасса и выЁ* управление...
это все мое ИМХО. :) миру-мир, живите дружно.. ;)
|
|
|
|
Опубликовано 30.05.2007 17:41 (17 лет назад) # |
Мне интересно - как будут подводить результаты? по старым правилам или по новым? :) |
|
|
|
Опубликовано 30.05.2007 17:41 (17 лет назад) # |
а никакого линка и нет, просто русское слово "там" :) это движок форума такие хитрые линки генерирует |
|
|
Администратор
|
Опубликовано 30.05.2007 19:02 (17 лет назад) # |
beisik, проголосуйте сначала, потом спрашивайте
ps там
pps неполучается(
редакция от grouzdev, 30.05.2007 19:03 |
|
|