Навигация
Поддержать материально
Steam Greenlight

Логотипы
Медальки
Гость
Имя

Пароль



Вы не зарегистрированны?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Темы форума
187 - ?
30.10.2024
 Mefistofel
Galactic Showdown -…
21.10.2024
 KregHek
Новый IGDC
5.08.2024
 rimush
186 - Strategy!
15.07.2024
 VoroneTZ
WoL
3.07.2024
 Darthman
Привет выжившие
21.05.2024
 GeePee
185 - RPG
9.02.2024
 Vaskrol
В каком банке открыт…
24.01.2024
 Darthman
185 - ?
30.12.2023
 Mefistofel
TESTAMENT - Тактичес…
15.11.2023
 KregHek
Сейчас на сайте
Гостей: 32
На сайте нет зарегистрированных пользователей

Пользователей: 1,790
новичок: Durved
Обсуждение «56 - Cubassacre»
Страница 9 из 19 << < 6 7 8 9 10 11 12 > >>
JKot
Avatar пользователя

Опубликовано 05.06.2010 08:50 (14 лет назад)    #
А я влюбился в NPD ( Newton ) Написал код загрузки уровня, код для создания физ модели игрока. Привязал камеру к физ модели. И о чудо! Оно заработало. Я в 1 раз использую NPD были огромные сомнения по поводу того кода, который я пишу, но они не оправдались. Чудо в том, что этот весь код я написал за час и при этом не было возможности его проверить ( т.к ничего не увидишь же, пока не создашь объекты, которые будут сталкиваться ).
XProger
Avatar пользователя

Опубликовано 05.06.2010 18:23 (14 лет назад)    #
Список участников по предварительным оценкам:
Andru
chema-kun
crionuke
Gambit_oz
Gluk
JKot
John Moff
KaronatoR
Mefistofel
mgneo
SVSD_VAL
XProger
YemSalat

Это ровно половина от проголосовавших в голосовалке за "Да" и "Не решил" )
Andru
Avatar пользователя

Опубликовано 05.06.2010 18:41 (14 лет назад)    #
Приступил сегодня к коду. Собрал редактор мап. Стал заметен fail изначальной идеи. Бросил нафиг. Предлагаю меня зобанить >_<

alkor
Avatar пользователя

Опубликовано 05.06.2010 21:16 (14 лет назад)    #
Так, всем привет. Начал с братом делать 2д игрушку. За сегодня, после работы на огороде сделали движение, повороты и выстрелы.После уставшие пошли спать.Завтра нужно подставить монстрятину и кровушку. Всем удачи и легкого кода
XProger
Avatar пользователя

Опубликовано 05.06.2010 21:20 (14 лет назад)    #
Andru, фейл идеи или движка? ;)
Пытаюсь придумать как выжать кровь из основной идеи :E
YemSalat
Avatar пользователя

Опубликовано 06.06.2010 02:58 (14 лет назад)    #
Некоторые уже закончили - добавляет нервов )

Мой третий отчет:
Добавил еще два уровня, еще одно оружие, несколько видов врагов.
Остается шлифовка и ловля багов, надеюсь до понедельника управлюсь, свободного времени очень мало.

редакция от YemSalat, 06.06.2010 03:01

chema-kun
Avatar пользователя

Опубликовано 06.06.2010 04:46 (14 лет назад)    #
тест3

я закончил :)
ТТХ:
EngineSrc - 214KB
GameSrc - 96KB
Data - 1118KB (Textures - 249KB, Sounds - 429KB, gui - 428KB, etc)
GameExe - 904 KB
Сторонние dll - 1363KB

в 1МБ в архиве не уместилось; поэтому два релиза:
small(931KB, без ambient музыки) и full(1295KB) + Патч(364KB, ambient композиции)

Звуковой апи - OpenAL; нужны его дрова, иначе звука не будет.
Графический апи - OpenGL, GLSL (почти все юниформы передаются через старые ffp фичи, аля glLightfv(..)), рендер простой, обычными glVertex3f.
Gluk
Avatar пользователя

Опубликовано 06.06.2010 09:55 (14 лет назад)    #
Йо, только вчера приехал, постараюсь успеть доделать за оставшееся время. :)
JKot
Avatar пользователя

Опубликовано 06.06.2010 16:14 (14 лет назад)    #
Сделал перемещение по уровню и навёл "красоту"

редакция от JKot, 06.06.2010 16:17

alkor
Avatar пользователя

Опубликовано 06.06.2010 20:45 (14 лет назад)    #
Сегодня сделал врагов, ИИ(если это можно назвать ИИ),музон,и уничтожение врагов
alkor
Avatar пользователя

Опубликовано 06.06.2010 20:46 (14 лет назад)    #
АХ, да. Игра будет написана в стиле минимализм.
crionuke
Avatar пользователя

Опубликовано 06.06.2010 21:36 (14 лет назад)    #
Так, работу я сдал))

редакция от crionuke, 06.06.2010 21:37

XProger
Avatar пользователя

Опубликовано 06.06.2010 21:41 (14 лет назад)    #
JKot
Ох нифигасе, лайтмапы? )

Народ, перед сдачей не забываем оформлять работу согласно правилам.
John Moff
Avatar пользователя

Опубликовано 07.06.2010 02:27 (14 лет назад)    #
ЭЭЭ, нифигЭ не успеваю.... сегодня вечером сдам )
JKot
Avatar пользователя

Опубликовано 07.06.2010 03:07 (14 лет назад)    #
XProger написал:
JKot
Ох нифигасе, лайтмапы? )


Да, их прикрутить быстрее было, чем отрендерить xD
SVSD_VAL
Avatar пользователя

Опубликовано 07.06.2010 06:33 (14 лет назад)    #
Народ, я немного выбелся из графика, ибо пришлось в срочном порядке винду у себя дома переставлять на 3х компах =(, из за "помощи" друзей и вирусов с инста x(
Пока что переставил токо на главном =(
DRON
Avatar пользователя

Опубликовано 07.06.2010 10:03 (14 лет назад)    #
Прикольно чуваки :) Жду архива с работами что бы пошпилять :) Жаль я не с вами, поглотила работа меня :(
SVSD_VAL
Avatar пользователя

Опубликовано 07.06.2010 11:22 (14 лет назад)    #
Oo Неужели Великий и ужастный собрат , занялся своими проектами ?
XProger
Avatar пользователя

Опубликовано 07.06.2010 12:30 (14 лет назад)    #
Старайтесь реализовать главные фитчи. В полночь по московскому архив будет собран и выложен )
В первом посте ведётся статистика сдавших.
YemSalat
Avatar пользователя

Опубликовано 07.06.2010 13:14 (14 лет назад)    #
XProger так сдать нужно сегодня до полуночи или завтра?
Страница 9 из 19 << < 6 7 8 9 10 11 12 > >>
Перейти на форум:
Конкурсы
Открытые конкурсы:
Активных нет
Недавние конкурсы:
 186 - Strategy
 185 - RPG XII
 184 - Arcade II
 183 - Novel
 182 - RPG XI
 Все конкурсы
Случайная игра
Мини-чат
Вам необходимо залогиниться.

Архив чата

26,159,457 уникальных посетителей

Создано на базе русской версии PHP-Fusion copyright © 2003-2006 by Nick Jones.
Released as free software under the terms of the GNU/GPL license.