Навигация
Поддержать материально
Steam Greenlight

Логотипы
Медальки
Гость
Имя

Пароль



Вы не зарегистрированны?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Темы форума
188 - RPG
17.02.2025
 Mefistofel
Привет выжившие
30.01.2025
 Darthman
Galactic Showdown -…
30.01.2025
 Darthman
188 - ?
1.01.2025
 Mefistofel
187 - Bullet Heaven
17.12.2024
 VoroneTZ
187 - ?
21.11.2024
 Dan
Новый IGDC
5.08.2024
 rimush
186 - Strategy!
15.07.2024
 VoroneTZ
WoL
3.07.2024
 Darthman
185 - RPG
9.02.2024
 Vaskrol
Сейчас на сайте
Гостей: 3
На сайте нет зарегистрированных пользователей

Пользователей: 1,792
новичок: IAmNotARobot
Обсуждение «43 - Carnage»
Страница 9 из 12 << < 6 7 8 9 10 11 12 >
Mefistofel
Инженер‑космогоник
Avatar пользователя

Опубликовано 19.01.2009 08:27 (16 лет назад)    #
я тоже сделал столкновения со стенками и с машинками (с машинками правда кривовато).
Делаю редактор.
Появились проблемы с графикой - игра может остаться без бампа, если я не разберусь, хотя я конечно постараюсь:) (включаю бамп - перестает работать половина остального)
С ботами тоже нет продвижений - болванчики так и гоняют по кругу, только теперь пинаются(но ето конечно не заслуга ИИ)
Division
Avatar пользователя

Опубликовано 19.01.2009 08:40 (16 лет назад)    #
ViZgl
Спасиб) А ты колижн респонс для многоугольников сделал? А то я как не брался, ничего путнего не выходило) Наверно надо по теореме о разделяющих осях делать.
Mefistofel
(включаю бамп - перестает работать половина остального)

Шейдер после отрисовки отрубаешь? (:

редакция от Division, 19.01.2009 08:54

Mefistofel
Инженер‑космогоник
Avatar пользователя

Опубликовано 19.01.2009 08:53 (16 лет назад)    #
да вроде.
собственно там прозрачность неправильно работает - машинка отображается с правильным бампом но без прозрачности (то есть квадратом), самое большое достижение - прозрачность выставлялась по бампу а не по текстуре машинки. В то же время бленд не корректно работает с частицами (все белое), правда я там с настройками смешивания мудрил, но в общем под конец я просто отключил бленд.
ViZgl
Avatar пользователя

Опубликовано 19.01.2009 09:59 (16 лет назад)    #
Division написал:
А ты колижн респонс для многоугольников сделал? А то я как не брался, ничего путнего не выходило) Наверно надо по теореме о разделяющих осях делать.


А что тебе именно нужно, у меня машинка окружность, а карта:
- набор обьектов;
- обьект набор треугольников;
- столкновения проверяются сначало из AABB обьекта, а потом если произошел коллижен, из всеми треугольниками обьекта.

А если у тебя многоугольник-многоугольник то лучше не найдёш(а может и наёдешь ;) чем ТРО.
Division
Avatar пользователя

Опубликовано 19.01.2009 11:08 (16 лет назад)    #
У меня тоже машинка как две окружности. Сталкиваются со стенками трассы (просто отрезки) и с другими машинками.
А вообще интересно как сделать колижн респонс для нескольких многоугольников. Где бы почитать?

редакция от Division, 19.01.2009 11:18

Division
Avatar пользователя

Опубликовано 20.01.2009 13:22 (16 лет назад)    #
Немного поофтоплю) Я понял, одну неочевидную полезность комментаривет. Когда сонный приходишь на работу и не можешь въехать что за бред вчера написал, комментарии очень кстати приходятся (: Шучу, шучу)

редакция от Division, 20.01.2009 13:23

beisik
Avatar пользователя

Опубликовано 20.01.2009 13:34 (16 лет назад)    #
О да, комментарии - великая вещь! Без них очень трудно "восстанавливать" старые игры. Сейчас всё больше и больше убеждаюсь в этом =(
Mefistofel
Инженер‑космогоник
Avatar пользователя

Опубликовано 21.01.2009 10:00 (16 лет назад)    #
Надо приучать себя их ставить, а то действительно тяжело уследить за своей мыслью недельной давности.
Я встречал у себя комментарии, сделанные позже к некомментированному проекту. В них содержалось приблизительно следующее "эта функция делает то, эта - то, а эта переменная я не знаю зачем тут"
Единственное утешение - многое из той ерунды проще переписать, чем разбираться даже с комментариями :)
Division
Avatar пользователя

Опубликовано 22.01.2009 18:59 (16 лет назад)    #
Люди дайте скрин (:
ViZgl
Avatar пользователя

Опубликовано 23.01.2009 18:46 (16 лет назад)    #
Division
Зачем тебе скрин, завтра сдавать тогда и посмотришь. ;)

Нужно быстренько карт наделать :(
Division
Avatar пользователя

Опубликовано 23.01.2009 18:51 (16 лет назад)    #
Так неизвестно ещё когда архив выложат) К тому же сдавать не завтра, а в воскресенье.
Давай скриншот)
ViZgl
Avatar пользователя

Опубликовано 23.01.2009 22:43 (16 лет назад)    #
Division

Во, залил! Не знаю, если такие глюки будут и с upload'ом архива с игрой, то я застрелюсь :(

редакция от ViZgl, 24.01.2009 10:14

grouzdev
Администратор
Avatar пользователя

Опубликовано 24.01.2009 10:23 (16 лет назад)    #
ViZgl, можно просто прислать текстовый файл с ссылкой на архив.
Division
Avatar пользователя

Опубликовано 24.01.2009 12:49 (16 лет назад)    #
ViZgl
Круто! Машинки сам рисовал? Кстати, сколько видов оружия? Я только 3 сделал

редакция от Division, 24.01.2009 12:49

ViZgl
Avatar пользователя

Опубликовано 24.01.2009 13:46 (16 лет назад)    #
Division
Нет, машинки не рисовал, когда-то в инете нашел картинку, где походу сфоткан какой-то салон, на улице, от туда и выдрал, немного подкорректировав. Усть 5 видов оружия(пулемет, дробовик, огнемет, ракета и мины).

grouzdev
Просто прикол в том что, может не залится, даже txt файл:(
SVSD_VAL
Avatar пользователя

Опубликовано 24.01.2009 16:13 (16 лет назад)    #
А у мну всё в 3д , но гамплея нет :(, т.к. времени из за сессии с дачи долгов нехватло :((((((((
так что даже незнаю лить или нет :)

редакция от SVSD_VAL, 24.01.2009 16:15

ViZgl
Avatar пользователя

Опубликовано 24.01.2009 16:18 (16 лет назад)    #
SVSD_VAL
Конечно лей:)
Division
Avatar пользователя

Опубликовано 24.01.2009 16:32 (16 лет назад)    #
SVSD_VAL
Да, заливай)

Блин, хочется Bloom прикрутить, но чувствую, что времени не хватит.
Gambit_oz
Avatar пользователя

Опубликовано 24.01.2009 16:44 (16 лет назад)    #
я тоже хз буду ли участвовать, в процессе разработки высплыли пара багов портящих весь игровой процесс, а так - машинки ездят, толкаются, стреляют... да и размер походу чуть привысит правила - 2д ведь матьего)) буду пробывать жать
JKot
Avatar пользователя

Опубликовано 25.01.2009 03:36 (16 лет назад)    #
Всё думаю, пора начинать кодить =) Естественно будет недоделка, но зато проведу эксперемент можноли за 17 часов прикрутить гемплей к небольшой заготовке =)
Страница 9 из 12 << < 6 7 8 9 10 11 12 >
Перейти на форум:
Конкурсы
Открытые конкурсы:
Активных нет
Недавние конкурсы:
 188 - RPG XIII
 187 - Bullet Heaven
 186 - Strategy
 185 - RPG XII
 184 - Arcade II
 Все конкурсы
Случайная игра
Мини-чат
Вам необходимо залогиниться.

Архив чата

26,861,280 уникальных посетителей

Создано на базе русской версии PHP-Fusion copyright © 2003-2006 by Nick Jones.
Released as free software under the terms of the GNU/GPL license.