|
Опубликовано 03.06.2010 19:14 (14 лет назад) # |
Ну, вот квадратный )
|
|
|
|
Опубликовано 03.06.2010 19:14 (14 лет назад) # |
John Moff написал:
Ну, вот квадратный )
А хорошо) |
|
|
Древний организм
|
Опубликовано 03.06.2010 20:04 (14 лет назад) # |
ЖЖоте господа. Самый веселый конкурс походу ) |
|
|
|
Опубликовано 03.06.2010 20:53 (14 лет назад) # |
Это точно ) Полёт фантазии... |
|
|
|
Опубликовано 03.06.2010 22:22 (14 лет назад) # |
Отчёт №4. Технический.
Графика: ~73kb;
Движек (DLL, Header, Units, exe): ~76kb;
Звуки, музыка (ну, тут капец :D ): ~773kb; |
|
|
|
Опубликовано 04.06.2010 16:12 (14 лет назад) # |
Если сдам, то точно такую -же недоделку, как и в прошлый раз, т.к времени трачу ровно столько же.
Готово:
*Анимация.
*Загрузка карты ( 70% )
Больше ни к чему не приступал :(
редакция от JKot, 04.06.2010 16:13 |
|
|
|
Опубликовано 04.06.2010 16:45 (14 лет назад) # |
скринов как таковых нет - так как за графику не брался еще..
- можно пострелять в противника
- есть система уровней |
|
|
|
Опубликовано 04.06.2010 17:55 (14 лет назад) # |
JKot написал:
Если сдам, то точно такую -же недоделку, как и в прошлый раз, т.к времени трачу ровно столько же.
Готово:
*Анимация.
*Загрузка карты ( 70% )
Больше ни к чему не приступал :(
Понимаю, у меня щас комп немного сломался, куллера нету, приходится работать маленькими порциями, на выходные уеду, надеюсь сегодня доделаю) Главное не победа а участие. |
|
|
|
Опубликовано 04.06.2010 18:17 (14 лет назад) # |
"Главное не победа а участие"
фраза побеждённых ;) |
|
|
|
Опубликовано 04.06.2010 18:22 (14 лет назад) # |
ЭТо фраза тех, у кого не прут шейдеры xD |
|
|
|
Опубликовано 04.06.2010 19:55 (14 лет назад) # |
Взялся за геймплей.
Собсна последствия массакра :E
|
|
|
|
Опубликовано 04.06.2010 20:37 (14 лет назад) # |
Смотрится интересно... жаль пощупать не удастся ( |
|
|
Древний организм
|
Опубликовано 04.06.2010 20:54 (14 лет назад) # |
увы ограничения на используемые технологии мы не накладываем, так что в теории можно и под четвертые шейдеры писать... надо это как-то тоже немного обмозговать. |
|
|
|
Опубликовано 04.06.2010 21:16 (14 лет назад) # |
XProger написал:
Собсна последствия массакра :E
Непойму, что на скрине? Вода? Всемирный потоп))) |
|
|
|
Опубликовано 04.06.2010 21:19 (14 лет назад) # |
Работу закончил. |
|
|
|
Опубликовано 04.06.2010 22:01 (14 лет назад) # |
Darthman
Весьма нелогично, писать под карты десятилетней давности, когда 90% целевой аудитории сидят на весьма приятном железе )
crionuke
Дымовая завеса после развлекухи ) |
|
|
|
Опубликовано 04.06.2010 22:33 (14 лет назад) # |
XProger
Ничего страшного... просто оценить не получится )) |
|
|
|
Опубликовано 04.06.2010 23:38 (14 лет назад) # |
XProger написал:
Взялся за геймплей.
Собсна последствия массакра :E
двигло у тебя руль... такое за стока времени... :) завидую по-белому.
:) молоцца!
жаль самому не получается покачто.. :(
хотя тема зацепила в этот раз. :)
редакция от Plastic, 04.06.2010 23:40 |
|
|
Инженер‑космогоник
|
Опубликовано 05.06.2010 00:29 (14 лет назад) # |
XProger - красавец! Я еще когда во втором скрине заметил дырки, понял, что это не просто так:)
У нас скромнее, но думаю доделаю. Есть передвижения, управление тайлами(для головоломок), 2 вида ужасной смерти и кровь для одного из них. Думаю сделать еще пару типов смерти и сосредоточится собственно на уровнях(правда пока левел едитора нету). И да - шейдеры пока не планируются:)
|
|
|
|
Опубликовано 05.06.2010 07:46 (14 лет назад) # |
Обалдеть, некотрые уже закончили, либо заканчивают... ))
Вот сегодня с утра, только что-то начинает вырисовываться :)
|
|
|