Однако, скажите мне: зачем делать трехметровое дерьмо, если можно сделать хорошую игру без ограничений и просто выложить её на форум?
Многие учавствуют чтобы посоревноваться — спортивный интерес повышает мотивацию.
Времени даётся мало, потому что если дать много, то люди без неограниченного свободного времени будут в более проигрышном положении перед людьми с неограниченным свободным временем. Многие учатся, работают. Но если делать часто короткие конкурсы, то эти люди смогут участвовать в каникулы и т.д.
Не знаю что на счёт трёх метров, но ограничения по размеру нужны — не у всех интернет резиновый.
А вот я поддерживаю, мы вряд-ли соревнуемся за то у кого лучший код, да и я ОЧЕНЬ редко смотрю чужой код, весомую роль отхвачивают ресурсы. Вот я например всунул в свою игру с конкурса Indirect таблицу с рекурсией, отображающую кто кого обнаружил. Думаете это кого-то впечатлило? .. не-а, делал зря :)
В общем-то еще есть вероятность всех порвать из-за сверхновой идеи, но такое редкость.
По этому такие ограничения вжимают, то есть влезть можно, но после таких манипуляций игра слабо походит на что-то серьезное.
Например, то же разнообразие уровней. Ведь чтобы получить нелинейность нужно чтобы что-то менялось с такой интенсивностью, чтобы все-таки впечатлить оценивающего. А имея 3мб мы имеем унылую музыку длинной в один сэмпл и такие же унылые звуки. Хорошо что с графикой все лучше - если постараться то ужать можно и не плохо.
Да твою дивизию Cave Story в зип архиве весит один метр! Вам еще что то надо? И это было сделано на конструкторе ко всему прочему. Такая большая игра с отличным сюжетом кучей тайников суперским геймплэйем. Что еще?!
Ну лично мне ограничения тоже кажуться жестокими... особенно на размер... хоть бы метров 5 бы было... но в принципе втиснуться вполне реально (я уже подобрал пару-тройку музыкальных композиций в mid, по 10-15 килобайт, задники вполе получается ужимать до 100 кб почти без потери качества, и до 20-30 кб если маньячиться и экономить на всем)... К тому же в чужой монастырь, как говориться, со своим уставом не лезут.
Я сюда пришел именно за фаном. Попробовать сделать хоть что-то, показать народу, посоревноваться... получить фан. Да, я в этих рамках я не смогу сделать то, что хотел бы, но если б не этот конкурс, я бы еще неизвестно когда начал делать эту игру... Задумка была, и уже давно, но я даже не думал к ней присутпать! А так - я уже начал, уже кое-что сделал... Что успею - то выложу на конкурс, а уже после конкусра, могу и сюжет наворотить, и графику перерисовать, и музыку заменить на более качественную, и тогда уже выложить версию 2.0 на форумах (этом и не только).
В общем суть то в чем? В том что никто не заставляет вас (нас) делать игры для этих конкурсов и с такими ограничениями. Не хотите - не надо.
Вот я например всунул в свою игру с конкурса Indirect таблицу с рекурсией, отображающую кто кого обнаружил
ну ты знал, что от этого очень мало пользы :). Ну если не знал, то теперь будешь знать. Кстати, когда смотрел твою игру думал - "нифига себе как круто". Особенно обнадёживала версия прошивки юнитов. Хотелось её сменить :). Хорошо бы игру доделать, но смотря на твои исходники чувствую, что это произойдёт чуть раньше чем никогда.
Qazer, не по теме нытье... ты хочешь чтоб конкурс под тебя подстраивался? или ты хочешь отдельные правила для культурных (+ призы + неограниченный архив + мин. 2 месяца) и для быдло (16 дней + жестко 3 мб + спасибо за участие)?
тут ребята делали игры на конкурс "Race" укладываясь в 128кб, а тут нюню пустил что 3мб жуть как мало.
Qazer написал:
Как раз я за призами не гонюсь... Просто ограничения зверские. Если бы мне дали, допустим, два месяца и хотя бы десять метров - я бы сделал хорошую игрушку
Вот тебе десять месяцев и десять гигабайт - сделай хорошую игрушку. Тебя никто не держит за руки, никто не торопит и не загоняет в рамки. Делай что хочешь, в чём проблема?
А так... Я, конечно, попробую сюжет до демо-версии урезать, чтобы втиснуться и поучаствовать... Однако, скажите мне: зачем делать трехметровое дерьмо, если можно сделать хорошую игру без ограничений и просто выложить её на форум? Ведь оценка людей от этого не изменится! Мне нравится писать игры. Просто так. Но мне нравится делать их качественно.
Тебе кто-то запрещает делать качественные игры? Кто конкретно?
Еще раз повторюсь: призы мне нифига не важны. Я пишу игры не первый год и не получил за это еще ни копейки (и не пытался). Просто из-за какого-то места мне не хочется портить хорошо начатый проект (хотя, если бы не конкурс - я бы его и не начал :)).
На I. G. D. C.ontest (соревнование) ты соревнуешься с другими участниками, по определённым правилам и ограничениям. Точно так же, между собой соревнуются во всем мире, во всех видах соревнований. По определённым правилам. И если ты эти правила соблюсти не можешь, то ты идёшь нахер, а не качаешь права об их правильности.
Очень занятно читать нытьё, что мало места, мало времени, мало того, мало сего. Представте себе футболиста, который заявляет тоже самое:
- Какого хера времени всего 90 минут? Вы чего, охерели за это время что-то успеть? И ворота друг от друга на 100 метров?! Да еще 11 противников, которые мяч отобрать пытаются?!?? Бля, да идите вы в жопу с такими соревнованиями!?!?! Вот если бы в песочнице, с одними воротами и связанными детьми, я да, я офигенно качественно сыграю. А по вашим правилам - я, кочено сделаю вам одолжение и попробую...
:)
Попробуй, болезный, попробуй :) Не ты первый и нет последний. Практически каждый конкурс какой-нибудь ньюб заваливается на форум и начинает объяснять что всё неправльно, ограничения страшнные, правила жёсткие, а сроки невозможные. И баламутится так весь конкурс, вместо того, чтобы что-то сделать. Понятно, что осознав невместимость себя в правила, нужно не изыскивать пути по улучшению себя, своей работы и своего результата, а нужно требовать, чтобы правила изменили под себя, любимого.
Короче, не нужно звиздеть про то, что ограничения мешают делать качественные игры. С точностью наоборот, об этом даже Гёте писал ("Лишь в самоограничении проявляется Мастер"). И конкурсы это полностью подтверждают, о чём уже сказали, чем жёстче рамки - тем качественнее работы.
Поэтому думать нужно не над тем, как подогнуть правла под себя, а о том, как себя вместить в правла.
Что вообще убивает, так это стоны по поводу "всего 3 мб в архиве" (!!!) для конкурса квестов. Народ, вы вообще с глузда двинулись с такими аппетитами!
ну ты знал, что от этого очень мало пользы :). Ну если не знал, то теперь будешь знать. Кстати, когда смотрел твою игру думал - "нифига себе как круто". Особенно обнадёживала версия прошивки юнитов. Хотелось её сменить :). Хорошо бы игру доделать, но смотря на твои исходники чувствую, что это произойдёт чуть раньше чем никогда.
Вот блин умеешь же, нада будет поковыряться в сорсах, может допишу до играбельного состояния :) Shirson,
По моему этот конкурс еще и escape the room :)
Вспомните игры на Dendy или Sega... Там были игры очень качественные, красочные и яркие, и размер там как раз упирался в "копейки", а вы тут панику развели из-за 3мб :) Этот спор "г****" не стоит... Сорри :)
Если вы уж так привязались к моему недовольству местом, то поясню (хоть это как раз меня волнует меньше). Я могу писать на ASM`е и моя программа (всмысле, исполняемый файл) займет... Ну, сколько? Ну уж точно не более 100k. Я могу писать на MSVB\MSVC, и моя прога займет 100-300k. А еще я могу работать в гейммейкере, и моя программа сама по себе (если движок не встраивается в ехе - то вместе с движком) будет весить 1M+. Разница есть?
А вот тут уже другой вопрос. Если ты умеешь работать на нормальных языках программирования и можешь втиснуть exe в 100к - у тебя будет больше места на графику, музыку и т.п.
А если ты делаешь на GM, то ты теряешь 1М+, но зато сильно облегчаешь себе жизнь в коддинге.
Dj_smart написал:
А вот я поддерживаю, мы вряд-ли соревнуемся за то у кого лучший код, да и я ОЧЕНЬ редко смотрю чужой код, весомую роль отхвачивают ресурсы.
Очень зря. Иначе очень может быть не было бы в коде функций в 1000 строк.
Dj_smart написал:
Вот я например всунул в свою игру с конкурса Indirect таблицу с рекурсией, отображающую кто кого обнаружил. Думаете это кого-то впечатлило? .. не-а, делал зря :)
Зря. Во-первых, зачем игроку знать, кто кого обнаружил? Сначала идет постановка задачи, потом варианты её реализации (которых должно быть множество), и потом идет выбор из них приемлемого варианта, и только потом реализация. А тут реализация ради того, чтобы сделать. И здесь это действие - лишние телодвижения, лишний код, потенциальные глюки, расход памяти и т.д..
Во-вторых, реализация рекурсивной таблицы совершенно невпечатлила. Т.к. число элементов ограничено (а они рано или поздно закончатся в самый неожиданный момент) и всегда под них выделятся память, код неунифицирован и не вынесен в отдельный модуль (откуда невозможно его использовать повторно и все это макаронное дело черевато ошибками).
Dj_smart написал:
В общем-то еще есть вероятность всех порвать из-за сверхновой идеи, но такое редкость.
Идею люди должны понимать и кроме того, они должны понимать крутость идеи.
bsivko, я поначалу касательно моей игры понастраивал очень много всяких идеек, в том числе и свестелок-перделок.
Планировалось сделать роботам прошивки, обновив которые робот будет быстрее/сильнее/громче, в стиле ТД.
Но! на это не хватило времени, я до сих пор не понимаю за что я схлопотал 15%, я понимаю что опоздал из-за глюков, но в моей игре было много фишек которые попадали под раздел бонусных.
По этой же причине эта таблица потеряла смысл. То есть она рабочая и тд, но из-за нехватка времени я ее предназначение тупо не сделал - планировалось сделать больше типов роботов и все эти друзья должны были подчиняться в таком порядка в каком кто кого обнаружил :) Хотелось добавить передачу данных в стиле кассетных "пиииииии - ффрфрфрф" (тот, кто загружал игры с кассет поймет о чем я), то есть инфа о комманде не должна быть долетать мгновенно а должна была передаваться из рук в руки, иногда теряясь и тд. Также хотелось сделать подзарядку роботам, то есть дал комманду - она полетела по назначению и уже получив данные он ехал на базу. И тд, затей было миллион, но исполнил какойто процент.
Также была надежда что на месте этого конкурса была бы тема "сюжетных игр", но народ возжелал квест по этому еще одна идея канула также :)
Нуту... цели были реальные, вот только времени на их реализацию не хватило. То есть того что давалось хватило бы, все 100% времени я ж не могу заниматься игрой :)
Dj_smart написал:
цели были реальные, вот только времени на их реализацию не хватило. То есть того что давалось хватило бы, все 100% времени я ж не могу заниматься игрой :)
Если на реализацию не хватило, то это нереальные цели. По определению.
Зачем ставить цели под 100% загрузку, если не можешь её выполнить??