|
Опубликовано 03.06.2010 11:30 (14 лет назад) # |
Отчет номер 3: Сделал уровни, отрабатываю взаимодействие, показываю очень сильно ужатый скрин, с левыми текстурами, тк еще не нарисовал нормальные)
|
|
|
|
Опубликовано 03.06.2010 11:30 (14 лет назад) # |
JKot написал:
PS. Опен ГЛ приняли как стандарт в 1992 году, с тех пор в нем мало что изменилось(в заголовках паскалей и С++).
А OpenGl 2.0 в 2004 году и для него нужна видюха не ниже GeForce 6800
XProger - а это 3д массив? или плоский а кресты отдельно?
3D массив. В Максе строились боксы, после экспорта эти боксы служат основой для 3D массива, ну а дальше тривиально. ( Ну если я всё правильно понял из слов XProger'а )
P.S. mgneo В один пост можешь сообщения оформлять, пожалуйста.
P.S.S С анимацией разобрался.
P.S.S.S Чую mgneo - заменитель megaterik'a xD Без обид только =)
СОри, буду в 1 пост писать) |
|
|
|
Опубликовано 03.06.2010 12:27 (14 лет назад) # |
John Moff
Хм, а что за карточка? |
|
|
|
Опубликовано 03.06.2010 12:46 (14 лет назад) # |
XProger
Ati Radeon 9250. |
|
|
Древний организм
|
Опубликовано 03.06.2010 12:52 (14 лет назад) # |
Ну логично, там шейдеры второй версии не тянутся :)
А 9250 максимум 1.4 вроде держал.
редакция от Darthman, 03.06.2010 12:53 |
|
|
|
Опубликовано 03.06.2010 13:05 (14 лет назад) # |
Я знаю ) |
|
|
|
Опубликовано 03.06.2010 13:43 (14 лет назад) # |
Отчет №2
Вот и моя игрушка, сейчас из темы конкурса присутствует только кубизм, сейчас работаю над спец эффектами, ну кровь там, расчеленения)) Массакр всетаки...
|
|
|
|
Опубликовано 03.06.2010 14:10 (14 лет назад) # |
crionuke написал:
Отчет №2
Вот и моя игрушка, сейчас из темы конкурса присутствует только кубизм, сейчас работаю над спец эффектами, ну кровь там, расчеленения)) Массакр всетаки...
ЫЫ круто) Я думал тока я делаю в 2D. Кстати, совет, сделай кубики поотчетливее, у нас же типо тема лего. Но если не хочешь - твое право, это просто совет)
редакция от mgneo, 03.06.2010 14:11 |
|
|
|
Опубликовано 03.06.2010 14:27 (14 лет назад) # |
mgneo написал:
ЫЫ круто) Я думал тока я делаю в 2D. Кстати, совет, сделай кубики поотчетливее, у нас же типо тема лего. Но если не хочешь - твое право, это просто совет)
Постараюсь)))
Просто еще не решил как круче выглядит со сглаженными углами или нет... |
|
|
|
Опубликовано 03.06.2010 14:50 (14 лет назад) # |
Есть прогресс
|
|
|
Копробарон
|
Опубликовано 03.06.2010 14:52 (14 лет назад) # |
Просто еще не решил как круче выглядит со сглаженными углами или нет...
без)однозначно х) |
|
|
|
Опубликовано 03.06.2010 16:17 (14 лет назад) # |
Работу почти закончил - щас делаю уровни интересные и текстуры редактирую) |
|
|
|
Опубликовано 03.06.2010 16:43 (14 лет назад) # |
crionuke,
Крут! Весьма миленько. Мне тоже надо бы уже за геймплей браться, а то как обычно... ) |
|
|
|
Опубликовано 03.06.2010 16:50 (14 лет назад) # |
;=) |
|
|
|
Опубликовано 03.06.2010 17:02 (14 лет назад) # |
Злой предводитель "Кубазойд" ))
|
|
|
|
Опубликовано 03.06.2010 17:09 (14 лет назад) # |
Отчет №3
Игра у меня тоже почти готова, в принципе реализовал все что хотел, в самом начале конкурса.
Совет принял сделал монстриков абсолютно квадратными, этакие коробки с ножками...
Сделал кровь (частицами). Но думаю маловато мясца, для того чтобы гордо называться Массакр))
В игр есть три бонуса (ремонт, апгрейд пушки, такая штука, что когда ее берешь она стреляет во все стороны), апгрейдов наклепал аж штук 8)))
Уровни не делал, так как изначально не планировал, все сводится к набору максимального количества очков и прокачки.
Думаю это последний отчет о разработке.
З.ы.
Жду окончание конкурса, охото посмотреть работы конкурентов))) благо судя по скринам будет на что посмотреть.
редакция от crionuke, 03.06.2010 17:32 |
|
|
|
Опубликовано 03.06.2010 17:28 (14 лет назад) # |
тест2
редакция от chema-kun, 03.06.2010 17:30 |
|
|
|
Опубликовано 03.06.2010 17:34 (14 лет назад) # |
XProger написал:
Мне тоже надо бы уже за геймплей браться, а то как обычно... )
Давай, давай. У тебя там вообще прикольная вещь выходит, тотальные разрушения...
это ж всегда приятно. |
|
|
|
Опубликовано 03.06.2010 17:35 (14 лет назад) # |
John Moff
это ж октаэдр )
crionuke
очень прикольно смотрится! )
Мой второй отчет:
Нарисовал 2 уровня, и 2 вида врагов, сейчас работаю над кровищей.
В планах бонусы, дополнительные задания и разные виды оружия.
редакция от YemSalat, 03.06.2010 18:17 |
|
|
|
Опубликовано 03.06.2010 17:42 (14 лет назад) # |
John Moff:
OpenGL 1.4
Значить моё художество пойдёт :D |
|
|