|
Опубликовано 11.01.2009 01:37 (16 лет назад) # |
Ну вот, теперь и гама и редактор рисуются(и не только) одним и тем же куском кода(ну типа движком) :). Только гемплей куда-то не тода заносит. Надо срочно что-то менять. А то видом сверху у меня не пахнет. Прям хоть земную гравитацию вообще отрубай. И получится битва в космосе :). Токо где там вид сверху я хз :). блин, так не охото приделывать старые машинки от Drive'а. |
|
|
|
Опубликовано 11.01.2009 09:33 (16 лет назад) # |
да редактор вещь хорошая, но что то все руки не дойдут до него...
у мну машинки тоже по кругу гоняют даже стрелять в друг друга вроде пытаются. Трудно что то делать когда этого раньше не делал - гонки я имею ввиду...
самое мое большое достижение это "бип бип" на клавишу пробел)))))))) |
|
|
|
Опубликовано 11.01.2009 10:17 (16 лет назад) # |
Gambit_oz написал:
Трудно что то делать когда этого раньше не делал
Ващееее и не говори... :) Но блин, чертовски интересно же!! |
|
|
|
Опубликовано 11.01.2009 17:00 (16 лет назад) # |
может тоже с вами чёнить поделать ) |
|
|
|
Опубликовано 11.01.2009 18:44 (16 лет назад) # |
Давай с нами!)
Я что-то за выходные ничего не сделал. Разве что бамп на объектах по бокам дороги.
Кстати, научился на коньках спиной вперёд ездить) Довольно просто если понять принцип)
редакция от Division, 11.01.2009 19:04 |
|
|
|
Опубликовано 11.01.2009 19:15 (16 лет назад) # |
мда, предчувствую неделька(возможно даже не одна) будут жёсткой в плане учёбы. Поэтому хз когда я доделывать буду }= |
|
|
|
Опубликовано 11.01.2009 19:54 (16 лет назад) # |
Димка сказал что продлит конкурс минимум на 5 дней. |
|
|
|
Опубликовано 11.01.2009 20:00 (16 лет назад) # |
Это былобы хорошо =_ |
|
|
|
Опубликовано 12.01.2009 12:08 (16 лет назад) # |
может читерить его научить? Типа обгоняет тебя - снизить скорость, отстает - повысить?
В народе кличут кетчупом (catch up). Казуалам - норм, хардкорщиков - раздражает. :)
Имхо, для конкурса можно и не делать. :) |
|
|
Инженер‑космогоник
|
Опубликовано 12.01.2009 12:45 (16 лет назад) # |
Просто может получится, что ты обгонишь/отстанешь, и уже ни пострелять, ни попихаться (только мины расставлять).
С другой стороны будет раздражать, если компы постоянно в хвосте и не оторвешься. |
|
|
|
Опубликовано 12.01.2009 12:54 (16 лет назад) # |
Mefistofel
Твой ИИ круче человека водит? Как ты этого добился?) |
|
|
|
Опубликовано 12.01.2009 17:01 (16 лет назад) # |
я что-то смотрю все делают ГОНКИ, а меня потянуло на стрелялку, даже название придумал "Machine Fighting" ;))) |
|
|
|
Опубликовано 12.01.2009 21:08 (16 лет назад) # |
Сделал более-менее вменяемую орхетектуру для пушечек(впрочем, далёкую от идеала) Добавил пулемёт. Уже можно пострелять по безоружным оппонентам) Кстати, в сипипи можно передавать класс(не объект) в качестве параметра функции? Оказывается в Delphi можно (:
редакция от Division, 12.01.2009 21:09 |
|
|
|
Опубликовано 12.01.2009 21:23 (16 лет назад) # |
Division написал:
Кстати, в сипипи можно передавать класс(не объект) в качестве параметра функции? Оказывается в Delphi можно (:
Во первых там нет обьектов, только классы(насколько мне изветсно) во вторых в с++ все можно ;), и в третьих передавать класс в функцию не хорошо, нужно передавать указатель(или ссылку в c++ ;)
А так, уже(наконец) сделал менюшку, правда не очень крассочную, но пойдет(я не дизайнер и не художник), есть 3 разных типа врагов(машинки с разными параметрами и внешним видом), пока-что слабый АИ(но они уже ездять валят друг-друга(и меня ;), собирают бонусы), карты пока не делал т.к. еще не дописал до конца редактор, но простой левел можно сделать ;), и еще не определился со всеми возможными бонусами, и оружием. |
|
|
|
Опубликовано 12.01.2009 21:31 (16 лет назад) # |
Adler
А ты в своем редакторе в Drive(Lektor) дорогу, делал через сплайны?
редакция от ViZgl, 12.01.2009 21:32 |
|
|
|
Опубликовано 12.01.2009 21:50 (16 лет назад) # |
ViZgl
Во первых там нет обьектов, только классы(насколько мне изветсно) во вторых в с++ все можно ;), и в третьих передавать класс в функцию не хорошо, нужно передавать указатель(или ссылку в c++ ;)
Я имел в виду немного другое. Вот код на Delphi:
type
CMyType = class of TMyBasicType;
TMyBasicType = class
...
end;
TMyType = class(TMyBasicType)
...
end;
...
function CreateInstance(ctype : CMyType) : TMyBasicType;
begin
Result := ctype.Create;
end;
...
var v1 : TMyBasicType;
v2 : TMyType;
...
v1 := CreateInstance(TMyBasicType); // Вот оно
v2 := CreateInstance(TMyType) as TMyType;
То есть создаётся объект того типа, который мы передаём в функцию
редакция от Division, 12.01.2009 21:52 |
|
|
|
Опубликовано 12.01.2009 22:02 (16 лет назад) # |
Приведение класса к базовому классу, кончено есть это же ООП ;) |
|
|
|
Опубликовано 12.01.2009 22:05 (16 лет назад) # |
ViZgl
Или я не въезжаю, или ты между строк читаешь)
Прочти ещё раз внимательно мой пост. Я вообще интересовался, можно ли в сипипи передать в качестве параметра функции класс( даже наверно хотел бы посмотреть как это выглядит (: )Причём тут приведение?
редакция от Division, 12.01.2009 22:07 |
|
|
|
Опубликовано 12.01.2009 22:15 (16 лет назад) # |
Division написал:
ViZgl
ты между строк читаешь)
Может быть )
class vec2
{
float x, y;
};
void drawPoint(vec2& p, bool selected, float alpha)
{}
Вот сдесь класс vec2 передается по ссылке
void drawPoint(vec2 p, bool selected, float alpha)
{}
Так тоже можно. Это имел ввиду? |
|
|
|
Опубликовано 13.01.2009 06:26 (16 лет назад) # |
ViZgl
У тебя передаётся не класс, а экземпляр класса. Передай в функцию класс vec2 или его потомок, и верни оттуда экземпляр переданного класса. Посмотри ещё раз внимательнее мой код, там ведь сам класс передаётся)
PS да и я не настолько отстал от жизни чтобы не знать как объекты передаются по ссылкам)
редакция от Division, 13.01.2009 06:26 |
|
|