|
Опубликовано 14.10.2007 08:49 (17 лет назад) # |
Ну это как получится =))) Единственное что могу гарантировать будет работать под Radeon x700 =) |
|
|
|
Опубликовано 14.10.2007 10:37 (17 лет назад) # |
Very, very colorful particles (:
|
|
|
|
Опубликовано 14.10.2007 10:38 (17 лет назад) # |
Шейдеры в бомбермене? Зачем? |
|
|
|
Опубликовано 14.10.2007 12:39 (17 лет назад) # |
ЫЫЫЫ незнаю по приколу =) да и как видиш они в самом конце списка т.е если буду скучать. а вообще представь кросивое искревление изображения от взрывной волны от бомбы, потом красивое искревление от огня, ещё чё нить представь =)))) |
|
|
|
Опубликовано 14.10.2007 12:41 (17 лет назад) # |
Жкот, даёш цкрин (: |
|
|
|
Опубликовано 14.10.2007 12:56 (17 лет назад) # |
ыыы =)) ну хорошо, сразу говорю примите успокаивающее и сядте =)
Зы кста как вид посоветуете как сделать. Я когда делал ориентировался на Атомик Бомбермен там вид вообще устроен странно т.е ни понять откуда смотриш. Блоки нарисованы как будто вид сверху, а у гг вид как в изометрии..
Думаю так же сделать или всё же с видом с верху...
Зыы не атачицца сволочь ;)
редакция от JKot, 14.10.2007 13:19 |
|
|
Древний организм
|
Опубликовано 14.10.2007 13:50 (17 лет назад) # |
Makar Borisowitch ты прекрасно знаешь что на твоей эМиКС440 нету шейдеров :) |
|
|
|
Опубликовано 14.10.2007 13:59 (17 лет назад) # |
JKot
ЫЫЫЫЫ! (:
А я вот к менюшке подобрался, на фоне цветочки катаются (:
Для большей весёлости, хочу сделать колизию столкновений для них (:
редакция от Gluk, 14.10.2007 14:08 |
|
|
|
Опубликовано 14.10.2007 15:00 (17 лет назад) # |
Darthman
Именно поэтому и говорю, чтобы шейдеры были правильные и не роняли прогу при аппаратном недержании. (: |
|
|
|
Опубликовано 14.10.2007 17:04 (17 лет назад) # |
Недели уже пытаюсь прикрутить дин. тени. результат плачевный :( |
|
|
|
Опубликовано 14.10.2007 21:20 (17 лет назад) # |
Самые крутые тени - это вывод затеняемого объекта с цветом 0x99000000 со смешением координат! ^__^ |
|
|
|
Опубликовано 14.10.2007 22:11 (17 лет назад) # |
Факт :) Только не затеняемого, а затеняющего :)
редакция от Shirson, 15.10.2007 09:59 |
|
|
|
Опубликовано 15.10.2007 10:38 (17 лет назад) # |
Есть три типа монстров, хочу еще одного. Но что-то идеи кончились. Может у кого какая идейка завалялась? Можно писать любые предложения, без оглядки на то, что у меня уже есть. :) |
|
|
|
Опубликовано 15.10.2007 11:24 (17 лет назад) # |
Монстры невидимки - могут появится неожиданно перед носом (:
Монстры пофигисты - тупо спят, им пофиг на глав.героя (:
Монстры хз как нахываются - сьедают бомбу, типа не завалить (: |
|
|
|
Опубликовано 15.10.2007 13:05 (17 лет назад) # |
Прикрутил звуки и фоновую мелодию (:
Забабахал первый бонус - яблочко из блума ^___^
(останавливает монстров на хз скока секунд) =D
редакция от Gluk, 15.10.2007 16:25 |
|
|
|
Опубликовано 15.10.2007 17:46 (17 лет назад) # |
Монстры пофигисты - это круто! (:
Насмотрелся я тут Глючных скриншотов и решил сделать оставшихся двух монстров в виде грибочка и розовой рогатой хрени. ^_^ |
|
|
|
Опубликовано 15.10.2007 17:54 (17 лет назад) # |
Насмотрелся я тут Глючных скриншотов и решил сделать оставшихся двух монстров в виде грибочка и розовой рогатой хрени. ^_^
Юпи! ^___^
з.ы. это уши млин а не рога (:
редакция от Gluk, 15.10.2007 17:55 |
|
|
|
Опубликовано 15.10.2007 22:54 (17 лет назад) # |
Эльфы в городе!!! |
|
|
|
Опубликовано 16.10.2007 00:29 (17 лет назад) # |
Ыыыы.... учеба мать её))) И пр. чепуха отьели однако немало тайма, только вот ща(в час ночи 8)) сел по чуть-чуть дописывать свое мего-чудовищное "simple cross-platform bomberman" :))))
Вот так будет выглядеть задник менюшки, думаю над тем сделать ли кнопочки графическими. Из общего прогресса по полю уже бегает пингвин :) Но т.к. скрин не интересный будет, доделаю врагов на досуге и пр. вкусности )))
ЗЫ: кто-нить вообще бонусы планирует?
ЗЫЫ: млять! форум колбасится 8) То странички тупо не загружаются и посылают матом, то какой-то php-файл просит скачать, ща вот скрин не аттачится...
редакция от Andru, 16.10.2007 00:33 |
|
|
|
Опубликовано 16.10.2007 10:22 (17 лет назад) # |
Прикрутил 1 врага - муравья, от счастья он даже забегал... Правда только после устранения досадной ошибки с or.. =) |
|
|