Навигация
Поддержать материально
Steam Greenlight

Логотипы
Медальки
Гость
Имя

Пароль



Вы не зарегистрированны?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Темы форума
187 - ?
30.10.2024
 Mefistofel
Galactic Showdown -…
21.10.2024
 KregHek
Новый IGDC
5.08.2024
 rimush
186 - Strategy!
15.07.2024
 VoroneTZ
WoL
3.07.2024
 Darthman
Привет выжившие
21.05.2024
 GeePee
185 - RPG
9.02.2024
 Vaskrol
В каком банке открыт…
24.01.2024
 Darthman
185 - ?
30.12.2023
 Mefistofel
TESTAMENT - Тактичес…
15.11.2023
 KregHek
Сейчас на сайте
Гостей: 47
На сайте нет зарегистрированных пользователей

Пользователей: 1,790
новичок: Durved
Обсуждение «Процесс Deathmatch'а»
Страница 7 из 7 << < 4 5 6 7
izuid
Avatar пользователя

Опубликовано 07.03.2007 22:56 (18 лет назад)    #
2DJTsvetkov:
конкурс закончился, теперь ~неделю ждем архив с работами, потом ~неделю ждем пока все участники проголосуют, потом обсуждаем новую тему и проводится новый конкурс :)
вливайся ;)

2DRON:
заценил Blood TV 2256
- с непривычке сложно играть, сложнососредоточится на игре. эффекты конечно хорошо, но они не должны мешать игровому процессу.
- маленькие карты, в 20-50% случаев убивают как только появился :(
- Deathmatch в окне 20 fps (gf6100)
- боты кучками бегают :|
- мне кажется TV в 2256 году совсем без помех будет ;)

в общем игра понравилась, сделаешь мультиплеер - понравиться больше ;)

ах, да, чтоб ты не делал - это Weird Planet (или как там) :) . когда-нибудь и я напишу свой двиг, наклепаю графики и тогда держитесь :)
DJTsvetkov
Avatar пользователя

Опубликовано 07.03.2007 23:05 (18 лет назад)    #
конкурс закончился, теперь ~неделю ждем архив с работами, потом ~неделю ждем пока все участники проголосуют, потом обсуждаем новую тему и проводится новый конкурс
вливайся
Гм... Хотелось бы экшна в делаемой работе, а то не дай бог опять логическая игра будет (судя по названиям конкурсов, они примерно чередуются - скучные/экшн (имхо))... Дэзматч - самое то, но опоздал... :( Эх...
DRON
Avatar пользователя

Опубликовано 08.03.2007 12:15 (18 лет назад)    #
2izuid
Я скоро начну новый двиг писать этот себя исжил ;)
А игра будет развиваться дальше... я уже подумал что многое можно выкинуть =)
grouzdev
Администратор
Avatar пользователя

Опубликовано 08.03.2007 16:22 (18 лет назад)    #
Вообще жопно товарищи, очень жопно... надо было ориентировать игру на конкурсы миргеймса, ну до ладно =)

нда) igdc ориентирует 22й конкурс на mirgames, который делает это в первый раз. + тот же uncensored продлен, не говоря уж о "еженедельных" скринах

А на счет того, что тема сложная дак наоборот интересно AI пописать да и мясо делать... а всякие тупые тетрисы вот это - убого...

+1

Я тоже задавался вопросом почему IGDC даёт конкурс имея уже кучу работ по этой теме )

во первых - тема новая, во вторых - ее выбрали участники. что вобще за тенденция такая - "мало работ -> плохая тема -> злые админы"? про бревно в глазу никому не надо рассказывать?

Суть такая - создать оболочку игры типа Дезматча, к к-рой можно будет различные AI подключать и между ними и будет битва...

=)) вот уже сколько раз обсуждали это с Мортемом) идея нравится обоим. наверно будет, но по ряду причин позже

De Mon, добро пожаловать)

DJTsvetkov, участвуй в следующем. а насчет темы - "предлагай экшн, голосуй за экшн" =)
DRON
Avatar пользователя

Опубликовано 08.03.2007 17:27 (18 лет назад)    #
Ну то, что админы безответственны я думаю никто оспаривать не будет...
grouzdev
Администратор
Avatar пользователя

Опубликовано 08.03.2007 17:33 (18 лет назад)    #
DRON, безответственны почему? потому что до сих пор нет архива?
beisik
Avatar пользователя

Опубликовано 08.03.2007 22:05 (18 лет назад)    #
Опять началось :|
DRON
Avatar пользователя

Опубликовано 09.03.2007 03:45 (18 лет назад)    #
Да, и даже не закрыта функция принятия работ.
Если не могут выложить архив вовремя, пусть хотя бы новости пишут.
Я лично считаю что такое отношения - не допустимо. И это уже не в первый раз...
Piroxyline
Avatar пользователя

Опубликовано 09.03.2007 08:50 (18 лет назад)    #
Блин, где архив???
XProger
Avatar пользователя

Опубликовано 09.03.2007 10:56 (18 лет назад)    #
Dmitry Pavlowitch, не ищи оправданий :)
MirGames ЗА хорошие проекты и всячески старается этому способствовать (время и свобода), IGDC за бессмысленные попытки научить новичков писать игрушки )
А судя по последним конкурсам это начало превращаться в топтание на месте...
grouzdev
Администратор
Avatar пользователя

Опубликовано 09.03.2007 12:47 (18 лет назад)    #
MirGames ЗА хорошие проекты и всячески старается этому способствовать (время и свобода)

где еженедельные скрины и демки? мы тоже за

IGDC за бессмысленные попытки научить новичков писать игрушки )

как показала практика, людям не нравятся свободные "тематические" конкурсы. сложные участники писать тоже не хотят. и вообще поймите что игдц - это в первую очередь сами участники. мама анархия блн

ладно, раз ругать админов стало модным, ругайте. админы, "улыбаемся и машем" =)
Sovetnik
Avatar пользователя

Опубликовано 09.03.2007 16:35 (18 лет назад)    #
хек, практика показала, что тем, кто периодически флудит на форуме, заняться нечем %))))
админы тоже люди, если кто не знает :D

З.Ы. что там, когда следующий конкурс? :p
XProger
Avatar пользователя

Опубликовано 09.03.2007 17:24 (18 лет назад)    #
Dmitry Pavlowitch, скринов достаточно вроде ;)
izuid
Avatar пользователя

Опубликовано 09.03.2007 18:14 (18 лет назад)    #
скринов достаточно вроде ;)

судя по скринам 3-5 участников ;)

ладно, пойдем вперед, следующим конкурсом будет Warcraft =)))
Sovetnik
Avatar пользователя

Опубликовано 09.03.2007 19:08 (18 лет назад)    #
izuid написал:
следующим конкурсом будет Warcraft =)))

Третий? :D

щаз скачаем, посмотрим, шо вы там намутили...:p
DJTsvetkov
Avatar пользователя

Опубликовано 10.03.2007 07:52 (18 лет назад)    #
ладно, пойдем вперед, следующим конкурсом будет Warcraft =)))
Гм... Было б неплохо... :) Надо будет отрыть запылившийся код 3D ландшафта в >150 000 треугольников на канвасе... :D Знал, что он мне когда-нить пригодится... :P
mutabor
Avatar пользователя

Опубликовано 10.03.2007 20:07 (18 лет назад)    #
DRON - напоминает Q3 и Кримсонланд, реплики коментатора - супер :) меню классное, а игра мне бы больше от первого или третьего лица понравилось бы
Vladimir Dmitrievitch - запускается через раз, завершается с ошибкой, еще толком не понял что происходит, а мы уже победили :)
izuid - подбитые танки горят ну прям как настоящие :)
izuid
Avatar пользователя

Опубликовано 11.03.2007 12:52 (18 лет назад)    #
izuid - подбитые танки горят ну прям как настоящие

ну, как настоящие горят я не видел... =) старался...

Vladimir Dmitrievitch:
поиграть мне и тут не удалось =(
появился на карте, на которой куча чувачков с бешенной скоростью разлетелись в разные стороны, часть из них застряло в деревьях. вот их я и принялся бить... когда прибежала кучка крастных, то я понял, что бил своих... а потов "победили вы" и выход с ошибкой...

а где голосовать, кстати? :|
DRON
Avatar пользователя

Опубликовано 12.03.2007 16:11 (18 лет назад)    #
тож не понял где, раньше на мыло было ща че то хз...
Ну админам же пох... все на самотеке...
Piroxyline
Avatar пользователя

Опубликовано 13.03.2007 17:32 (18 лет назад)    #
:) Запускается действительно через раз, а в деревьях они наоборот застревать не могут при старте игры - эт наверно снайпера были. Да и миникарта есть - догадаться можно, ну в крайнем случае ридми почитать.

В-общем, у Дрона под вистой жуутко медленно работало, поэтому пришлось перезагружаться под хрюшу. Графика хорошая, но... по глазам сильно бьет, контрастность бы уменьшить. Изуйд написал конечно прикольную гамесу, но фиг поймешь как союзников заставить двигаться (в ридми хоть и написано, но тож ситуацию не проясняет, особенно с появившимися заново танками)
Страница 7 из 7 << < 4 5 6 7
Перейти на форум:
Конкурсы
Открытые конкурсы:
Активных нет
Недавние конкурсы:
 186 - Strategy
 185 - RPG XII
 184 - Arcade II
 183 - Novel
 182 - RPG XI
 Все конкурсы
Случайная игра
Мини-чат
Вам необходимо залогиниться.

Архив чата

26,159,075 уникальных посетителей

Создано на базе русской версии PHP-Fusion copyright © 2003-2006 by Nick Jones.
Released as free software under the terms of the GNU/GPL license.