|
Опубликовано 07.03.2007 22:56 (18 лет назад) # |
2DJTsvetkov:
конкурс закончился, теперь ~неделю ждем архив с работами, потом ~неделю ждем пока все участники проголосуют, потом обсуждаем новую тему и проводится новый конкурс :)
вливайся ;)
2DRON:
заценил Blood TV 2256
- с непривычке сложно играть, сложнососредоточится на игре. эффекты конечно хорошо, но они не должны мешать игровому процессу.
- маленькие карты, в 20-50% случаев убивают как только появился :(
- Deathmatch в окне 20 fps (gf6100)
- боты кучками бегают :|
- мне кажется TV в 2256 году совсем без помех будет ;)
в общем игра понравилась, сделаешь мультиплеер - понравиться больше ;)
ах, да, чтоб ты не делал - это Weird Planet (или как там) :) . когда-нибудь и я напишу свой двиг, наклепаю графики и тогда держитесь :)
|
|
|
|
Опубликовано 07.03.2007 23:05 (18 лет назад) # |
конкурс закончился, теперь ~неделю ждем архив с работами, потом ~неделю ждем пока все участники проголосуют, потом обсуждаем новую тему и проводится новый конкурс
вливайся Гм... Хотелось бы экшна в делаемой работе, а то не дай бог опять логическая игра будет (судя по названиям конкурсов, они примерно чередуются - скучные/экшн (имхо))... Дэзматч - самое то, но опоздал... :( Эх... |
|
|
|
Опубликовано 08.03.2007 12:15 (18 лет назад) # |
2izuid
Я скоро начну новый двиг писать этот себя исжил ;)
А игра будет развиваться дальше... я уже подумал что многое можно выкинуть =) |
|
|
Администратор
|
Опубликовано 08.03.2007 16:22 (18 лет назад) # |
Вообще жопно товарищи, очень жопно... надо было ориентировать игру на конкурсы миргеймса, ну до ладно =)
нда) igdc ориентирует 22й конкурс на mirgames, который делает это в первый раз. + тот же uncensored продлен, не говоря уж о "еженедельных" скринах
А на счет того, что тема сложная дак наоборот интересно AI пописать да и мясо делать... а всякие тупые тетрисы вот это - убого...
+1
Я тоже задавался вопросом почему IGDC даёт конкурс имея уже кучу работ по этой теме )
во первых - тема новая, во вторых - ее выбрали участники. что вобще за тенденция такая - "мало работ -> плохая тема -> злые админы"? про бревно в глазу никому не надо рассказывать?
Суть такая - создать оболочку игры типа Дезматча, к к-рой можно будет различные AI подключать и между ними и будет битва...
=)) вот уже сколько раз обсуждали это с Мортемом) идея нравится обоим. наверно будет, но по ряду причин позже
De Mon, добро пожаловать)
DJTsvetkov, участвуй в следующем. а насчет темы - "предлагай экшн, голосуй за экшн" =) |
|
|
|
Опубликовано 08.03.2007 17:27 (18 лет назад) # |
Ну то, что админы безответственны я думаю никто оспаривать не будет... |
|
|
Администратор
|
Опубликовано 08.03.2007 17:33 (18 лет назад) # |
DRON, безответственны почему? потому что до сих пор нет архива? |
|
|
|
Опубликовано 08.03.2007 22:05 (18 лет назад) # |
Опять началось :| |
|
|
|
Опубликовано 09.03.2007 03:45 (18 лет назад) # |
Да, и даже не закрыта функция принятия работ.
Если не могут выложить архив вовремя, пусть хотя бы новости пишут.
Я лично считаю что такое отношения - не допустимо. И это уже не в первый раз... |
|
|
|
Опубликовано 09.03.2007 08:50 (18 лет назад) # |
Блин, где архив??? |
|
|
|
Опубликовано 09.03.2007 10:56 (18 лет назад) # |
Dmitry Pavlowitch, не ищи оправданий :)
MirGames ЗА хорошие проекты и всячески старается этому способствовать (время и свобода), IGDC за бессмысленные попытки научить новичков писать игрушки )
А судя по последним конкурсам это начало превращаться в топтание на месте... |
|
|
Администратор
|
Опубликовано 09.03.2007 12:47 (18 лет назад) # |
MirGames ЗА хорошие проекты и всячески старается этому способствовать (время и свобода)
где еженедельные скрины и демки? мы тоже за
IGDC за бессмысленные попытки научить новичков писать игрушки )
как показала практика, людям не нравятся свободные "тематические" конкурсы. сложные участники писать тоже не хотят. и вообще поймите что игдц - это в первую очередь сами участники. мама анархия блн
ладно, раз ругать админов стало модным, ругайте. админы, "улыбаемся и машем" =) |
|
|
|
Опубликовано 09.03.2007 16:35 (18 лет назад) # |
хек, практика показала, что тем, кто периодически флудит на форуме, заняться нечем %))))
админы тоже люди, если кто не знает :D
З.Ы. что там, когда следующий конкурс? :p |
|
|
|
Опубликовано 09.03.2007 17:24 (18 лет назад) # |
Dmitry Pavlowitch, скринов достаточно вроде ;) |
|
|
|
Опубликовано 09.03.2007 18:14 (18 лет назад) # |
скринов достаточно вроде ;)
судя по скринам 3-5 участников ;)
ладно, пойдем вперед, следующим конкурсом будет Warcraft =))) |
|
|
|
Опубликовано 09.03.2007 19:08 (18 лет назад) # |
izuid написал:
следующим конкурсом будет Warcraft =)))
Третий? :D
щаз скачаем, посмотрим, шо вы там намутили...:p |
|
|
|
Опубликовано 10.03.2007 07:52 (18 лет назад) # |
ладно, пойдем вперед, следующим конкурсом будет Warcraft =))) Гм... Было б неплохо... :) Надо будет отрыть запылившийся код 3D ландшафта в >150 000 треугольников на канвасе... :D Знал, что он мне когда-нить пригодится... :P |
|
|
|
Опубликовано 10.03.2007 20:07 (18 лет назад) # |
DRON - напоминает Q3 и Кримсонланд, реплики коментатора - супер :) меню классное, а игра мне бы больше от первого или третьего лица понравилось бы
Vladimir Dmitrievitch - запускается через раз, завершается с ошибкой, еще толком не понял что происходит, а мы уже победили :)
izuid - подбитые танки горят ну прям как настоящие :) |
|
|
|
Опубликовано 11.03.2007 12:52 (18 лет назад) # |
izuid - подбитые танки горят ну прям как настоящие
ну, как настоящие горят я не видел... =) старался...
Vladimir Dmitrievitch:
поиграть мне и тут не удалось =(
появился на карте, на которой куча чувачков с бешенной скоростью разлетелись в разные стороны, часть из них застряло в деревьях. вот их я и принялся бить... когда прибежала кучка крастных, то я понял, что бил своих... а потов "победили вы" и выход с ошибкой...
а где голосовать, кстати? :| |
|
|
|
Опубликовано 12.03.2007 16:11 (18 лет назад) # |
тож не понял где, раньше на мыло было ща че то хз...
Ну админам же пох... все на самотеке... |
|
|
|
Опубликовано 13.03.2007 17:32 (18 лет назад) # |
:) Запускается действительно через раз, а в деревьях они наоборот застревать не могут при старте игры - эт наверно снайпера были. Да и миникарта есть - догадаться можно, ну в крайнем случае ридми почитать.
В-общем, у Дрона под вистой жуутко медленно работало, поэтому пришлось перезагружаться под хрюшу. Графика хорошая, но... по глазам сильно бьет, контрастность бы уменьшить. Изуйд написал конечно прикольную гамесу, но фиг поймешь как союзников заставить двигаться (в ридми хоть и написано, но тож ситуацию не проясняет, особенно с появившимися заново танками) |
|
|