|
Опубликовано 28.03.2008 11:22 (17 лет назад) # |
Йа против пробления. И-так столько времени было, всем не угодишь. Надо было выкраивать как-то или работать ночами. У меня у самого не все задумки реализованы. Но я сдам в срок.
megaterik
Ууу, аццкий шойтан! (: |
|
|
|
Опубликовано 28.03.2008 17:03 (17 лет назад) # |
Теперь в гаме для каждого Mesh'a можно поставить свою текстуру. Время больше нет. Поэтому все возможности редактора, гама использовать ещё не научилась:( до компа доберусь только в воскресенье поздно вечером или утром в понедельник.
PS: А куда сдавать...? о_О
редакция от Adler, 28.03.2008 19:09 |
|
|
|
Опубликовано 28.03.2008 17:51 (17 лет назад) # |
Блин только ща понял,что надо игру переводить под чужую физику.То,что у меня ща в игре это просто отстой!Умеет только криво летать и сталкиваться с окружение.Этого маловато.Интересно можно ли перевести всё что есть на новую физику за два дня.Если не успею придёться посылать старую дему((( |
|
|
|
Опубликовано 29.03.2008 00:58 (17 лет назад) # |
Вот мой кандидат на дисквалификацию. Сдавать не буду, в обязательные условия не уложился, может в следующий раз:(
|
|
|
|
Опубликовано 29.03.2008 06:43 (17 лет назад) # |
Werton
кртая картинка!
ты на бмаксе не прогал?
прочто видел на нем редактор карт там точно такие же тайлы |
|
|
|
Опубликовано 29.03.2008 07:08 (17 лет назад) # |
horror
Да, моего тут из графики только шарик и зеленый хз кто, остальные тайлы честно сперты из бмакс примера Tile Studio=) |
|
|
|
Опубликовано 29.03.2008 12:20 (17 лет назад) # |
Wertonn Гравитация есть, жизни есть препядствия есть, а уж всё астольное не должно волновать. Помоему не дисквалифицируют. Кто-то тут рассказывал про круглую арену где все притягиваются к стенкам тоже луной и приземлением не пахнет =) |
|
|
|
Опубликовано 29.03.2008 15:52 (17 лет назад) # |
О какой вообще физике идет речь? "Чесные" столкновения и гравитация делаются за час-два с нуля для 2д игры. Что там можно не успеть я вобще не понимаю ;( |
|
|
|
Опубликовано 29.03.2008 16:52 (17 лет назад) # |
и нафига вообще юзать какието физ.движки... |
|
|
|
Опубликовано 31.03.2008 04:38 (17 лет назад) # |
Да парни, видно чтобы клепать игры с такой скоростью как вы, мне нужно еще учиться и учиться, ну или работу бросить:) |
|
|
|
Опубликовано 31.03.2008 09:54 (17 лет назад) # |
мля убится я тут до 2часов ночи не спал понимаете ли а тут нате, конкурс завтра кончается). Чтоб этот перевод времени, я вчера чуть на экзамен из-за него не опаздал. Доделать что ли. Кстати может стоить сделать счётчик, не по дням а по часам. А то так мозгу плющит Landing 100 %.
PS: Может ещё седня что переделаю. |
|
|
|
Опубликовано 31.03.2008 10:18 (17 лет назад) # |
Werton, работу для этого бросать не надо, я работаю на 2 комании(16 часов в сутки) и при этом успеваю клепать игры на конкурсы;)
редакция от Dan, 31.03.2008 10:20 |
|
|
|
Опубликовано 31.03.2008 17:31 (17 лет назад) # |
Хех, я смотрю: тут опять "перезаливки" пошли, потом же пойдет и голосование по перезалитым после конкурсам работам. Нечестно и некрасиво поступаете товарищи :( |
|
|
|
Опубликовано 31.03.2008 18:19 (17 лет назад) # |
beisik написал:
Хех, я смотрю: тут опять "перезаливки" пошли, потом же пойдет и голосование по перезалитым после конкурсам работам. Нечестно и некрасиво поступаете товарищи :(
успокойся, конкурс ещё не кончился, и его даже не продливали |
|
|
|
Опубликовано 31.03.2008 21:20 (17 лет назад) # |
beisik
Не обоснованное мнение ИМХО, но я больше так не буду).
Долго я Лого IGDC искал, чтоб его к гаме прикрутить. Короче не помню у кого, хотел из архива выдрать, но что-то не хватило и поэтому гама не компилилась, после чего тупо сделал скрин и вырезал, то что надо). А... хм... кстати, это твоя гама на кликоманию была).
PS: Сделайте кто-нибудь, что бы форма сдачи работ исчезала после действа или окончания конкурса. А то появляется непреодолимое желание пересдать). |
|
|
|
Опубликовано 01.04.2008 15:29 (17 лет назад) # |
Adler, могу обосновать: участник может сдать ЛЮБОЙ архив самым первым - будь-то законченная игра, либо просто в архиве будет одна картинка. А потом он может самым последним перезалить уже готовый архив... Вот так вот :) |
|
|
|
Опубликовано 02.04.2008 04:38 (17 лет назад) # |
Я думал юонусы по последнему архиву считаются т.е если ты перезаливал последним тебе бонус за скорость не дадут например |
|
|
|
Опубликовано 02.04.2008 11:03 (17 лет назад) # |
Да, и если перезалить в последний день это тоже самое что сдать в этот день |
|
|
|
Опубликовано 07.04.2008 05:08 (17 лет назад) # |
Блин мою версию не ту выложили последняя версия была залита на ifolder а в систему был кинут файл с линком и паролем чесно та со звуком была ша её выложу тогда. |
|
|
|
Опубликовано 07.04.2008 05:55 (17 лет назад) # |
Вот линк http://ifolder.ru/6050087 , это не тот линк который я послылал в систему, но архив чесслово тот-же. Прошу оценивайте по этому архиву, а то просто обидно что игру делал и ВОВРЕМЯ сдал а выложили старую версию =( |
|
|