|
Опубликовано 30.01.2008 12:26 (17 лет назад) # |
У меня обход препятствий будет сделан так же, как во втором и третьем бэтлах: если наткнулись на препятствие, то идем только в одну сторону (препятствия прямоугольные =) ), ну а если зависли на одном месте (например, в углу между двумя препятствиями), то пойдем уже в другую сторону =) |
|
|
|
Опубликовано 31.01.2008 10:05 (17 лет назад) # |
все еще ничего не делал %) |
|
|
|
Опубликовано 31.01.2008 13:57 (17 лет назад) # |
делал кое-чего, но ограничения вида сверху явно не вписывается в то что делаю... |
|
|
|
Опубликовано 31.01.2008 15:03 (17 лет назад) # |
Кое-что уже готово.
Есть скроллинг, перемещение с регулировкой скорости, вращение ствола за курсором, и есть пули, очень много пуль =)
По тому же алгоритму что создаются пули, будет реализованы пятна крови.
К программированию столкновений ещё не приступал, но есть пару интересных заготовок на бумаге.
Остается подумать над выбором путей.
И красиво все это нарисовать. С радаром, думаю, проблем не будет.
редакция от Dr3d, 31.01.2008 15:06 |
|
|
|
Опубликовано 31.01.2008 15:29 (17 лет назад) # |
Осталось:
1) Пальба из пушек
2) Переход с уровня на уровень
3) Чтоб этот ИИ все-таки сдыхал :-\ |
|
|
|
Опубликовано 31.01.2008 23:56 (17 лет назад) # |
Прошло первое тестирование, вроде нормально =) Осталось сбалансировать и определиться (!!) с сеттингом =)) |
|
|
|
Опубликовано 01.02.2008 21:16 (17 лет назад) # |
Я вот чё-то делал, делал... Но пока показать особо нечего. Вообще по традиции решил придерживаться минимализма.
|
|
|
|
Опубликовано 02.02.2008 00:05 (17 лет назад) # |
Ух ты будет интересно =) |
|
|
|
Опубликовано 02.02.2008 12:44 (17 лет назад) # |
хм, после перерыва в 10 дней снова начал кодить.Единственная проблема о которой я щас думаю это появление ботов один из двух.Остальные не доживают даже до отрисовки ;( |
|
|
|
Опубликовано 03.02.2008 17:20 (17 лет назад) # |
Времени нет, а охота сделать обход не дискретных препятствий.
PS: Ещё ничего не сделал. |
|
|
|
Опубликовано 04.02.2008 12:10 (17 лет назад) # |
я нарушил главную заповедь пронраммистов-- не трогай, оно и так работает, взялся за 8 пиксельный вместо 64 скроллинг, уже штук 20 рантаймов |
|
|
|
Опубликовано 05.02.2008 05:10 (17 лет назад) # |
Makar Borisowitch написал:
Я вот чё-то делал, делал... Но пока показать особо нечего. Вообще по традиции решил придерживаться минимализма.
"Мегахит: синий ромб против красных пентаграмм"? =) |
|
|
|
Опубликовано 05.02.2008 05:13 (17 лет назад) # |
а вообще, у меня бегают, стреляют в кого надо, врезаются в камни и деревья, огибают их и выплевывают аптечки, плюс можно менять уровни сложности, потому что я переделал третий бэтл =). так и не получилось сделать с gdi+, потому что все жутко тормозило :(. планирую сделать сетевую игру и сохранение =)
редакция от Piroxyline, 05.02.2008 05:22 |
|
|
|
Опубликовано 05.02.2008 12:03 (17 лет назад) # |
Из прогресса:
установил дельфи :D |
|
|
|
Опубликовано 05.02.2008 12:03 (17 лет назад) # |
жесть я лентяй) |
|
|
|
Опубликовано 05.02.2008 12:09 (17 лет назад) # |
оо, я уже что то делаю %)) |
|
|
|
Опубликовано 05.02.2008 15:23 (17 лет назад) # |
если можно будет играть по сети только вдвоем, то пойдет? ^_^ |
|
|
|
Опубликовано 05.02.2008 15:45 (17 лет назад) # |
Я думаю если можно будет ИГРАТЬ, то пойдёт. |
|
|
|
Опубликовано 05.02.2008 15:59 (17 лет назад) # |
Piroxyline написал:
"Мегахит: синий ромб против красных пентаграмм"? =)
э, это мая идея) |
|
|
|
Опубликовано 05.02.2008 16:32 (17 лет назад) # |
подцепил консоль через TDLConsole и заодно обновил версию DL-FX2 с сайта Дарза, которому хочу сказать, что он а-агромная зараза, ибо пришлось опять править движок, чтобы вернуть поддерку поворота текстуры с тайлингом и сжатых tga (работало и пусть бы работало...), ну и в который раз убрать вызовы directx (без них все хорошо).
а играть и так можно =) могу дать потестить ;)
редакция от Piroxyline, 05.02.2008 16:33 |
|
|