|
Опубликовано 11.10.2007 13:43 (17 лет назад) # |
Ассоциируется с болдердашем :) |
|
|
|
Опубликовано 11.10.2007 14:34 (17 лет назад) # |
Shirson, я планирую сделать в качестве ГГ пингвина, а бомберов на сию тему я не видел, хотя хз, мб такие есть ужо :) |
|
|
|
Опубликовано 11.10.2007 14:57 (17 лет назад) # |
Тёлка на бэке клёвая, дай полный вариант? |
|
|
|
Опубликовано 11.10.2007 15:04 (17 лет назад) # |
Makar Borisowitch
Не телка, а Элиша Катберт :) Припрусь с универа домойу, дам сцылко )
ЗЫ: кста, зелененькие глазки у нее из-за переделки под openSUSE :) муси-пуси линукс-сусе, джага-джага, виндоус - шняга! :D |
|
|
|
Опубликовано 11.10.2007 15:33 (17 лет назад) # |
Do:
1) Оптимизация движения врагов
2) Коллизия врагов друг с другом
+ToDo:
1) При генерировании левела расставлять рандомно
вайпоинты для "монстров" на пустые клетки, ыыы (:
2) Менюшко, ыыы =)
3) Заоптимайзить колизию врагов друг с другом
з.ы. :D |
|
|
|
Опубликовано 11.10.2007 15:53 (17 лет назад) # |
Andru
Х*як, х*як, рулит Мак! ^____^ |
|
|
|
Опубликовано 11.10.2007 16:23 (17 лет назад) # |
[offtop]
Makar Borisowitch написал:
Andru
Х*як, х*як, рулит Мак! ^____^
Нусссс... кому что ))))
Обоина в варианте для дебьяна и суси лежит тута:
http://gnome-look.org/content/show.php/Debian+Chick+Blue?content=53857
http://gnome-look.org/content/show.php/going+SuSE?content=47478
[/offtop]
ЗЫ: кстати, а ниче если мастерски ук.... взять из других игр(не относящихся к жанру бомбермана) ресурсы? :) Просто пиксель-арт у меня ваще никакой... |
|
|
|
Опубликовано 11.10.2007 16:56 (17 лет назад) # |
ОффТоп:
Блин крутая тёлка ^_____^ |
|
|
|
Опубликовано 11.10.2007 18:22 (17 лет назад) # |
Andru
Конкурсы по программирования игр не предполагают рисование графики. |
|
|
|
Опубликовано 11.10.2007 18:43 (17 лет назад) # |
Makar Borisowitch, ну тогда бравый пингвин будет сражатся со злобными багами :D
|
|
|
|
Опубликовано 11.10.2007 20:28 (17 лет назад) # |
И то правда, в пингвине столько багов, что только и остаётся с ними сражаться. |
|
|
|
Опубликовано 11.10.2007 21:03 (17 лет назад) # |
Вот, прикрутил партиклы к грибочкам, ыыы)
А так же поменял текстуру частиц бомбы, теперь апельсин разлетется на дольки ^___^
|
|
|
|
Опубликовано 11.10.2007 22:58 (17 лет назад) # |
После дезигнерских изысков решил изменить размеры игрового поля с 19х13 на 19х15.
Теперь надо придумать, как поместь игровую информацию (очки, типы бомб, бонусы, жизни) в панель размером 32 пиксела. Шириной 32 пиксела :) |
|
|
|
Опубликовано 12.10.2007 09:20 (17 лет назад) # |
Andru написал:
Shirson, я планирую сделать в качестве ГГ пингвина, а бомберов на сию тему я не видел, хотя хз, мб такие есть ужо :)
Boulder Dash это не бомбермен, а отдельная мега легенда :) |
|
|
|
Опубликовано 12.10.2007 20:12 (17 лет назад) # |
Блин, меня опять обломали с 2 днями. Одного уже нет, а завтра вообще Max 2-3ч свободного времени останется.:( |
|
|
|
Опубликовано 12.10.2007 20:21 (17 лет назад) # |
Еще целая неделя впереди. |
|
|
|
Опубликовано 13.10.2007 09:37 (17 лет назад) # |
Я всё никак не нарисую двух врагов и частицы не приделаю для смертей.
За-то сделал экраны выигрыша и проигрыша, прифигачил персонажу бессмертность на 5 секунд при старет и оживании. |
|
|
|
Опубликовано 13.10.2007 22:33 (17 лет назад) # |
Лучшее - враг хорошего. Бью себя по рукам, чтобы не отвлекаться на реализацю тонн идей, приходящих в процессе.
upd: Под Boney M прёт кодинг самых тоскливых вещей, вроде разветвлённого меню.
редакция от Shirson, 14.10.2007 02:56 |
|
|
|
Опубликовано 14.10.2007 04:52 (17 лет назад) # |
ЭЭЭ а я вот сделал систему взрывов сначало одну, но она оказалась мега глючной ша переделал всё под крень..
Планы:
хороший двиг для частиц
Вражина
Графика
Меню...
Шейдерыы =)
редакция от JKot, 14.10.2007 07:03 |
|
|
|
Опубликовано 14.10.2007 08:05 (17 лет назад) # |
Шейдеры делайте правильно, чтобы я на своей эМиКС440 мог запускать.. (: |
|
|