|
Опубликовано 28.02.2007 20:20 (18 лет назад) # |
Двигло закончил процентов на 80. Даже автогенерация кода загрузки ресурсов есть. Жаль, что на этот конкурс не успеваю банально...
Зажжом на следующем! |
|
|
|
Опубликовано 28.02.2007 21:23 (18 лет назад) # |
Ну мой проект тоже потерпел небольшой ficher cut =) но я потом все равно мультиплеер и еще ряд мелочей доделаю =) Сейчас вот алгоритм поиска пути дописываю и звуки прикручу и все... останется тока пяток карт сляпать =) |
|
|
|
Опубликовано 03.03.2007 19:45 (18 лет назад) # |
за эту неделю, как не странно, ничего не написал :(
постараюсь за три дня и две ночи реанимировать свой недошедевр. может что путное выйдет... |
|
|
|
Опубликовано 04.03.2007 11:03 (18 лет назад) # |
забил:( |
|
|
|
Опубликовано 04.03.2007 12:22 (18 лет назад) # |
Ну началось, кто же будет мне конкуренцию создавать XProger'а нынче нет, Груздев хоть ты может? Хочу напряженного боя =) Вообще жаль если будет 2-3 работы... очень... В кои веки нашел время поучаствовать блин... |
|
|
|
Опубликовано 04.03.2007 15:49 (18 лет назад) # |
beisik, неушто не будет рекорда - 5 участий подряд =)) |
|
|
Администратор
|
Опубликовано 04.03.2007 16:43 (18 лет назад) # |
DRON, нет, я кодил ровно 1 (один) вечер. есть только идея. зато сдал сессию) теперь вам легче, правда?) |
|
|
|
Опубликовано 04.03.2007 17:13 (18 лет назад) # |
beisik, неушто не будет рекорда - 5 участий подряд =))
нет... жалко :( просто не вижу смысла сдавать еще одну сырую работу и побить рекорд 5 пазорных участий подряд ;) |
|
|
|
Опубликовано 04.03.2007 17:13 (18 лет назад) # |
2Dmitry Pavlowitch
Такие умные люди как программеры должны сдавать сессию досрочно при этом еще не посищая ни одной пары =)))
Короче млин жалко что мало работ будет 4-е бы набралось =) Я теперь фиг знает по участвую еще или нет... может через годик опять в зимние каникулы =) |
|
|
|
Опубликовано 04.03.2007 21:30 (18 лет назад) # |
народу мало, потому как многие решили, что задание трудное (от одного названия) + я не вешал ни на каких форумах объяву (раньше вешал на мирге, но там все заняты анценсоред) :| |
|
|
|
Опубликовано 05.03.2007 13:06 (18 лет назад) # |
Давайте выкладывайте архив, работ больше скорей всего небудет:) |
|
|
|
Опубликовано 05.03.2007 17:24 (18 лет назад) # |
Мы продлили сроки сдачи работ на "uncensored" до 1 апреля, в связи с явной сыростью всех работ )))
редакция от XProger, 05.03.2007 17:26 |
|
|
|
Опубликовано 05.03.2007 18:19 (18 лет назад) # |
Вообще жопно товарищи, очень жопно... надо было ориентировать игру на конкурсы миргеймса, ну до ладно =)
А на счет того, что тема сложная дак наоборот интересно AI пописать да и мясо делать... а всякие тупые тетрисы вот это - убого... |
|
|
|
Опубликовано 06.03.2007 16:36 (18 лет назад) # |
DRON,
http://beisik.livejournal.com/5930.html#comment
Я тоже задавался вопросом почему IGDC даёт конкурс имея уже кучу работ по этой теме )
Кого прёт топтаться на месте? |
|
|
|
Опубликовано 07.03.2007 08:34 (18 лет назад) # |
Есть хорошая идея относительно конкурса (не уверен что она новая =),
правда здесь она не прокатит =)
Суть такая - создать оболочку игры типа Дезматча, к к-рой можно будет различные AI подключать и между ними и будет битва. И все будут не саму игру делать, а AI к ней, чей AI всех победит тот и круче. Причем что хорошо, можно периодически новые чемпионаты проводить. |
|
|
|
Опубликовано 07.03.2007 10:16 (18 лет назад) # |
Идея жесть...
но как я понял участники постоянные конкурсов любят че попроще, типо тертриса= ) |
|
|
|
Опубликовано 07.03.2007 11:55 (18 лет назад) # |
Наконец то зашел к вам!
:) |
|
|
|
Опубликовано 07.03.2007 13:55 (18 лет назад) # |
mutabor написал:
... Суть такая - создать оболочку игры типа Дезматча, к к-рой можно будет различные AI подключать и между ними и будет битва...
Класс! Но это уже не IGameDC, а что-то другое будет. Но, все равно, идея отличная. Только требуется изначально проработать методы взаимодействия между сделанными AI и оболочкой. Если такое будет, я -- за! :) Хоть даже морской бой для начала взять, как тест. К тому же у многих AI какое-то уже есть!
Единственное НО, это то, что удовольствие от результата может быть получено (:D) только при совместном просмотре "боев". То, что каждый поглядит как оно там друг с другом воююет, не так интересно. Хотя можно еще и режим оболочки такой сделать: пользователь + один-из-конкурсных-AI.
Ждем реакции А(и)Админов. :) |
|
|
|
Опубликовано 07.03.2007 15:03 (18 лет назад) # |
У меня такая шахматная программа есть, к ней различные шахматные движки подключаются разными людьми написанные из инета скачанные, там две графы кто белыми и кто черными, можно любые комбинации человек - человек, человек - прога, прога - прога, вот мне и пришла идея (:
Имхо осуществить нереально, была уже идея всем дописывать одну игру, здесь те же грабли (:
Кстати та программа шахматная часто зависает особенно в режиме прога - прога, хотя она и шароварная
|
|
|
|
Опубликовано 07.03.2007 21:44 (18 лет назад) # |
Гм... а конкурс-то уже закончился или нет? А то, возможно, я бы успел за выходные сделать что-н. (естественно, без особо крутой графики)... А то всю жизнь мне так "везет" - только пришел, а уже все закончилось... :( |
|
|