Навигация
Поддержать материально
Steam Greenlight

Логотипы
Медальки
Гость
Имя

Пароль



Вы не зарегистрированны?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Темы форума
187 - ?
30.10.2024
 Mefistofel
Galactic Showdown -…
21.10.2024
 KregHek
Новый IGDC
5.08.2024
 rimush
186 - Strategy!
15.07.2024
 VoroneTZ
WoL
3.07.2024
 Darthman
Привет выжившие
21.05.2024
 GeePee
185 - RPG
9.02.2024
 Vaskrol
В каком банке открыт…
24.01.2024
 Darthman
185 - ?
30.12.2023
 Mefistofel
TESTAMENT - Тактичес…
15.11.2023
 KregHek
Сейчас на сайте
Гостей: 30
На сайте нет зарегистрированных пользователей

Пользователей: 1,790
новичок: Durved
Обсуждение «16й конкурс - сокобан»
Страница 1 из 6 1 2 3 4 > >>
grouzdev
Администратор
Avatar пользователя

Опубликовано 11.07.2006 22:08 (18 лет назад)    #
итак, правила. простите мне мою многословность и витиеватость =)
далее следует копия правил с http://grouzdev.nm.ru/projects/contests/16_rules.html

Интро
По многочисленным пожеланиям, темой 16 (!!юбилейного!!) конкурса стал сокобан.

Главной идеей предлагаю сделать деньрожденьевскую атрибутику (тортик, свечки, 2^4 =) Оцениваться, как всегда, будет в первую очередь "законченность" продукта (удобное управление, оформление, рюшечки и тд).

Не знаю только как мотивировать хороший код. Хотя нет, знаю. Автор самого логичного, читабельного, откомментированного и хорошо оформленного кода получит специальную "педальку" за код и бонус к оценке (равный половине участников). Вот так

Очень хочется чтобы работ было, кхм, "побольше" нежели в прошлый раз, поэтому условия чрезвычайно "мягкие" - простой жанр, большой размер и срок изготовления.

Дерзайте, очень вас прошу! =)

Описание
Сокобан наверняка известен уже всем-всем, но дабы не возникло недопониманий и споров, описываю правила стандартного (как я его вижу =) сокобана. Если Вы с чем-то несогласны, пишите мне или в форум

Уровень представляет собой небольшую "комнату", состоящую из "клеток". Клетка может быть пустой или содержать "ящик".

Игрок занимает одну пустую клетку (не обязательно одну). Ходить игрок может только по пустым клеткам, сквозь ящики (стандартные, ничто не мешает сделать "особые" ящики) проходить не может.

Ящики делятся на два (минимум) типа - игрок может, толкая, передвинуть их или не может. Игрок может подвинуть только один ящик (стандартный ящик =), т.е. если за ящиком пусто.

Некоторые клетки отмечены как "цели". Задача игрока закрыть все цели передвигаемыми ящиками

Обязательные
- атрибутика "дня рождения" (оценивается только
другими участниками)
- каждый уровень обязательно должен быть "проходимым"
- минимум 2 типа "ящиков" (подвижные и неподвижные)
- не менее 3х разных уровней
- размер не должен превышать 1024кб
- сдать работу необходимо не позднее 31го июля
- минимальная документация (особенности,
замечания, авторы)

Рекомендуемые
- любые фичи. фантазируйте!
- несколько типов "ящиков" (двигаются по 2,
проходимы для игрока и тд)
- игра на время (неуспел - проиграл)
- дополнительные объекты-бонусы (очки, время, жизни и тд)
- дополнительная задача (допустим, не только поставить
все ящики, но и дойти до "выхода")
- ведение счета (highscores)
- сохранение и загрузка (хотя бы прогресса)
- звуковое оформление
- редактор уровней (хоть bmp =)

Замечания
- работа может быть выполнена как на VCL так и на WinAPI
- грфическая часть может быть любой - (2D, 3D, изометрия)
- максимальный размер (1024кб) можно превышать, но
такая работа будет "оштрафована" на n / 2, где n - число
участников
- "взвешивается" только "рабочая часть" игры. без исходников
- документация может быть txt или html. входит
в "рабочую часть" (т.е. ее размер будет учитываться)


критикуйте, пишите, предлагайте. удачи!

ps надеюсь П7 простит мне эту самодеятельность. народ требует

редакция от grouzdev, 11.07.2006 22:16

grouzdev
Администратор
Avatar пользователя

Опубликовано 12.07.2006 12:44 (18 лет назад)    #
просьба отмечаться здесь те кто участвует
beisik
Avatar пользователя

Опубликовано 13.07.2006 11:11 (18 лет назад)    #
Я буду учавствовать!
Piroxyline
Avatar пользователя

Опубликовано 14.07.2006 17:34 (18 лет назад)    #
Уже участвую
grouzdev
Администратор
Avatar пользователя

Опубликовано 14.07.2006 22:49 (18 лет назад)    #
ну и отлично, ОСокина поздравляем с восьмым (тоже юбилей) участием =) Бейсика кстати тоже - 2е =)))
если б еще третьего нашли...
Piroxyline
Avatar пользователя

Опубликовано 15.07.2006 17:44 (18 лет назад)    #
Спасибы :) Эк как в первый раз - дофига хотело участвовать, половина не участвовало, а половина сдала работы и получилось дофига людей :)
MeF Dei Corvi
Avatar пользователя

Опубликовано 16.07.2006 14:18 (18 лет назад)    #
Участвую ;) Во всяком случае надеюсь на это.
Piroxyline
Avatar пользователя

Опубликовано 16.07.2006 16:13 (18 лет назад)    #
О! Уже третий! ;)
grouzdev
Администратор
Avatar пользователя

Опубликовано 16.07.2006 22:46 (18 лет назад)    #
МеФ, провоцируешь =) очень хотел бы с тобой посостязаться =) жаль, ремонт. и лето ;)
MeF Dei Corvi
Avatar пользователя

Опубликовано 17.07.2006 04:01 (18 лет назад)    #
grouzdEv
Лучше с XProger'ом состязайся ;) Я ламак в геймдеве, и вообще официально над сайтом работаю...))) Аттрибутика "дня рождения" меня смущает. И срок до 31 июля... :|
А что за "неподвижные" ящики? :o
alex_ez
Avatar пользователя

Опубликовано 17.07.2006 06:57 (18 лет назад)    #
Миня зопешити...
два раза, по кол-ву рук ;)
alex_ez
Avatar пользователя

Опубликовано 17.07.2006 07:05 (18 лет назад)    #
может быть увеличить сроки?
все таки юбилейный выпуск, а осталось меньше двух недель...
на сборку с умом неделя уйдет, а еще написать надо
grouzdev
Администратор
Avatar пользователя

Опубликовано 17.07.2006 09:30 (18 лет назад)    #
Аттрибутика "дня рождения" меня смущает

ну, фантазию проявите =) это как "тематический", только сразу предупреждаю что оцениваться она будет только участниками, т.е. за ее отсутсвие ни штрафов ни дисквалификации не последует

И срок до 31 июля...

можно продлить, если пожелания будут

А что за "неподвижные" ящики?

ну это как стены, т.е. такие клетки сквозь которые проходить нельзя

Миня зопешити... два раза, по кол-ву рук

=) с удовольствием. ps Кемерово? вроде недалеко от нн

может быть увеличить сроки?
все таки юбилейный выпуск, а осталось меньше двух недель...
на сборку с умом неделя уйдет, а еще написать надо

без проблем. сколько надо?
beisik
Avatar пользователя

Опубликовано 17.07.2006 11:08 (18 лет назад)    #
Срок - нормальный - максимум недельку-полнедельки добавить!
Dan
Avatar пользователя

Опубликовано 17.07.2006 13:46 (18 лет назад)    #
Срок хороший, не смотря на то что я смогу начать не раньше 24го числа, я участвую!
MeF Dei Corvi
Avatar пользователя

Опубликовано 17.07.2006 14:10 (18 лет назад)    #
Нормально :) Коцепция уже есть. Игровую логику писать максимум пару дней. Да и графику ещё пару дней... И недели две до ума доводить :)
gear
Avatar пользователя

Опубликовано 17.07.2006 14:18 (18 лет назад)    #
Ну раз вас так много тогда и я участвую;)
MeF Dei Corvi
Avatar пользователя

Опубликовано 17.07.2006 16:19 (18 лет назад)    #
Предлагаю продлить срок до 7 августа минимум...
Piroxyline
Avatar пользователя

Опубликовано 17.07.2006 18:04 (18 лет назад)    #
Дык игруха-то простенькая, сроки и так раздуты...
MeF Dei Corvi
Avatar пользователя

Опубликовано 17.07.2006 18:52 (18 лет назад)    #
Дык игруха-то простенькая, сроки и так раздуты...
Ну так народ узнал об этом только недавно :) Так что неделя для них уже потеряна.
Страница 1 из 6 1 2 3 4 > >>
Перейти на форум:
Конкурсы
Открытые конкурсы:
Активных нет
Недавние конкурсы:
 186 - Strategy
 185 - RPG XII
 184 - Arcade II
 183 - Novel
 182 - RPG XI
 Все конкурсы
Случайная игра
Мини-чат
Вам необходимо залогиниться.

Архив чата

26,159,473 уникальных посетителей

Создано на базе русской версии PHP-Fusion copyright © 2003-2006 by Nick Jones.
Released as free software under the terms of the GNU/GPL license.