|
Опубликовано 24.05.2006 16:44 (18 лет назад) # |
2. Корабли должны быть разных размеров.
Имеется в виду как в "классическом"?
1 - 4-палубный
2 - 3
3 - 2
4 - 1 |
|
|
Администратор
|
Опубликовано 24.05.2006 16:48 (18 лет назад) # |
вроде да
1 - 4-палубный
2 - 3
3 - 2
4 - 1
оценки vs места? =))) |
|
|
|
Опубликовано 24.05.2006 17:24 (18 лет назад) # |
Зашел в архив работ и понял, что конкурсов больше нет. ;)
...
002 - cosmosim [NEW]
...
Конкурс № 002 - Паратрупер
... |
|
|
|
Опубликовано 24.05.2006 17:28 (18 лет назад) # |
=) |
|
|
|
Опубликовано 24.05.2006 23:13 (18 лет назад) # |
Расписал структуру, реализовал записи и классы, набросал VCL-макет... |
|
|
Древний организм
|
Опубликовано 25.05.2006 09:04 (18 лет назад) # |
Ничего не делал :) |
|
|
|
Опубликовано 25.05.2006 10:09 (18 лет назад) # |
Инсталятор самому писать? Если да - то как? =) |
|
|
|
Опубликовано 25.05.2006 10:16 (18 лет назад) # |
to beisik
не обязательно =).
Хочешь любой готовый возьми.
--------
ниче не делал ;)
--------
|
|
|
|
Опубликовано 25.05.2006 14:19 (18 лет назад) # |
beisik
http://code.darthman.com/viewpage.php?page_id=8
Третий комент сверху...
редакция от Makar Borisowitch, 26.05.2006 06:11 |
|
|
Администратор
|
Опубликовано 26.05.2006 12:01 (18 лет назад) # |
переписал основные модули, создал основные классы. поля уже рендеряться =) определился с основной идеей |
|
|
|
Опубликовано 26.05.2006 14:19 (18 лет назад) # |
ломаюсь, участвовать или нет, если приумаю чё нить, то буду) |
|
|
|
Опубликовано 26.05.2006 21:46 (18 лет назад) # |
Прочитал сей топик, ухмыльнулся и ушёл до 24 июня... ;) |
|
|
Администратор
|
Опубликовано 26.05.2006 22:55 (18 лет назад) # |
ну не знаю, мне че то совсем нелегко дается. впрочем, уже что то есть - наполовину готова техническая игровая часть. 49.5 кб б/у, ~15% |
|
|
|
Опубликовано 27.05.2006 17:58 (18 лет назад) # |
Участвую однозначно. Охота в деле антарес испытать.
ЗЫ Груздев, кубизм форева! |
|
|
Администратор
|
Опубликовано 27.05.2006 21:03 (18 лет назад) # |
OSokin, форева конечно! осталось только сделать игры с разным оформлением =) даешь каждому кубу индивидуальность? |
|
|
|
Опубликовано 02.06.2006 15:29 (18 лет назад) # |
...я присоединяюсь :)
Да поможет мне DirectX API! |
|
|
|
Опубликовано 03.06.2006 15:22 (18 лет назад) # |
Блин, не могу достать модельки для кораблей :( так что скорее всего поучаствовать не смогу. Ну не художник я... :(
PS to grouzdEv: Наверное. Я тож модуль просто забацал, с кубиками, может текстуры на них наложить? Или еще идея: у каждого куба внутри еще что-нибудь
редакция от Piroxyline, 03.06.2006 15:28 |
|
|
Администратор
|
Опубликовано 03.06.2006 16:53 (18 лет назад) # |
OSokin, не смей! неужели только изза моделек неучаствовать?!
насчет кубов, у меня пока на них вообще ниче не нарисовано. и вряд ли будет. а насчет чего нибудь внутри - думал когда делал космосим, щас наврядли |
|
|
|
Опубликовано 04.06.2006 10:05 (18 лет назад) # |
Ессесьно. Ведь в этом конкурсе главное - ориентация на потребителя. Я конечно могу из другой игры спереть 2D-изображения, но ведь не 3D-модельки! 2D - хватит с меня его. Надеюсь, что хоть к следующему конкурсу модельки найти смогу. Блин, вот если бы шашки или шахматы были... Кстати, это предложение на следующий конкурс ;) |
|
|
|
Опубликовано 07.06.2006 17:56 (18 лет назад) # |
Неа, в 1048576 байт я не влезу, уже 1175569(перебор ~124Kb ).
Просто эта всё тупая dll-ка от Microsoft весит 2,2Mb(как всегда виновата именно эта фирма:)). Без неё инсталл весит 350Kb. Просто при написании программы на C++ (офицально в DirectX хидеры только для С++), эта dll-ка прилинковывается к exe-шнику, и из неё в exe-ник переписываются только используемые функции, и dll-ка для работы exe-шника больше не нужна. А при написании игры на Delphi приходиться везде с собой таскать эту dll-ку (в DirectX Runtime Microsoft её тоже не включила) c полной поддержкой мешей, работой с векторами и прочей ненужной мне ерундой.:(
редакция от gear, 07.06.2006 18:00 |
|
|