|
Опубликовано 15.07.2010 21:37 (14 лет назад) # |
Отписываемся, хвастаемся, завидуем. |
|
|
|
Опубликовано 16.07.2010 01:24 (14 лет назад) # |
А с чего вдруг Dungeon Keeper с Indirect Control? |
|
|
|
Опубликовано 16.07.2010 05:15 (14 лет назад) # |
Мы с братом участвуем, точнее он участвует, а я наверное помогать тока буду :) |
|
|
|
Опубликовано 16.07.2010 05:45 (14 лет назад) # |
3 мб - это в архиве или папка с игрой? |
|
|
Древний организм
|
Опубликовано 16.07.2010 07:05 (14 лет назад) # |
JKot оттого, что юниты также как и в majesty не поддаются прямому контролю и ведут себя в зависимости со своими потребностями.
cdmlex - папка с игрой.
Вспомнился отличный пример Indirect игры - settlers. Добавлю в описание правил.
редакция от Darthman, 16.07.2010 07:14 |
|
|
|
Опубликовано 16.07.2010 10:10 (14 лет назад) # |
Игра должна быть не управляемой в абсолюте, или с элементами? Просто в списке имеется Black and white в которой конечно было косвенное управление, но тем не менее были так сказать богоживотные которыми как раз можно было управлять как хочется. |
|
|
|
Опубликовано 16.07.2010 10:48 (14 лет назад) # |
Хочу поучаствовать, но не уверен что смогу себя заставить) Надо бы идею придумать) |
|
|
Древний организм
|
Опубликовано 16.07.2010 11:14 (14 лет назад) # |
SoulReaver - управление должно быть косвенным. Тоесть нельзя обвести всех человечках в сеттлесах рамкой и сказать - идети и носите все доски, а теперь камни... Можно лишь построить дорожки, нагнать ослов и ждать что они все перенесут. Леммингами можно было управлять лишь давая тому или иному леммингу инструмент, остальные всеравно ходили как хотели, они не могли просто ждать. В majesty ты строишь базу и нанимаешь воинов, но воюют они сами, а зачастую трусят и убегают. Их можно потивировать только назначая награду за убийство монстра, например. При этом воришки тут же побегут драться, а вот маги всеравно могут отказаться, мол левел маленький.
Да и богоподобное животное, когда голодное было или еще чего - отказывалось делать чего скажешь. Ты на него мог влиять, но не управлять им.
В теории, наверное Sims тоже можно приписать к подобным играм.
Добавил в правила еще один пример - locoroco
редакция от Darthman, 16.07.2010 11:22 |
|
|
|
Опубликовано 16.07.2010 12:28 (14 лет назад) # |
Я представляю что нужно сделать, вопрос был лишь в том должно ли быть косвенное управление абсолютным. К примеру во многих ТД мы конечно как всегда строим башенки, но у нас имеется маленький герой которым также можно управляться - пытаться помочь башенкам убивать монстров. Ну ясно, будем делать абсолют. |
|
|
Древний организм
|
Опубликовано 16.07.2010 12:48 (14 лет назад) # |
Чую фантазии кроме как на товер дефенс ни у кого ни на что не хватает.
Жаль, что я похерил наработки своего товер оффенса... Тоже индирект и веселье :)
Но я сам думаю над идеей, не хочу банальный товер дефенс делать. |
|
|
|
Опубликовано 16.07.2010 13:12 (14 лет назад) # |
У меня либо тауэр дефенс (которого я еще не делал, в отличии от многих тут 8)) либо то, что за неделю сделать не получится точно :-D |
|
|
Древний организм
|
Опубликовано 16.07.2010 13:42 (14 лет назад) # |
Хы... по голосованию двое уже грозятся всех порвать. |
|
|
|
Опубликовано 16.07.2010 14:20 (14 лет назад) # |
А можно как-то переголосовать на "Да! И я всех порву!"?
Идея есть, команда собрана, идем в бой (:
Делать будем на флеше, у меня как раз завалялся имба-движок на декораторах ( спасибо юниверсалу (: )
UPD: кстати, а игры на флеше первые места занимали в истории конкурсов? (:
редакция от Division, 16.07.2010 14:22 |
|
|
Древний организм
|
Опубликовано 16.07.2010 14:35 (14 лет назад) # |
Division написал:
UPD: кстати, а игры на флеше первые места занимали в истории конкурсов? (:
Непомню, надо лобировать. |
|
|
|
Опубликовано 16.07.2010 15:42 (14 лет назад) # |
Bloov, браузер тоже не проигрывает? (: |
|
|
|
Опубликовано 16.07.2010 16:07 (14 лет назад) # |
Не плохо было бы для флешеров костыльные правила внедрить. Дело в том, что в диструбутив можно включить сам плеер. Точнее сплав флешки и плеера, получив в итоге экзешник. Но вот беда - сам этот плеер весит больше 1мб :-D Так вот не плохо было бы в случае с флешем из веса экзешника вычитать вес плеера :-D |
|
|
|
Опубликовано 16.07.2010 18:39 (14 лет назад) # |
В рамках личной программы "новый месяц - новый язык", планирую писать на Java. Плюсы, минусы, подводные камни? |
|
|
Копробарон
|
Опубликовано 16.07.2010 20:37 (14 лет назад) # |
Dronishe
+:
Быстрая компиляция, Легкость,Все под рукой
-:
Хрен найдешь нормальную не глючащую IDE, Рантайм весит 17-18 мб, Приложения подтормаживают иногда(По крайней мере у меня), Иногда хрен поймешь почему ошипко |
|
|
Древний организм
|
Опубликовано 16.07.2010 20:47 (14 лет назад) # |
рантайм 18Мб - дисквалификация сразу... вот он камень ) |
|
|
|
Опубликовано 16.07.2010 20:49 (14 лет назад) # |
Darthman, Он имел ввиду среду выполнения джавы. Или ты хочешь посчитать сколько весит рантайм флэша? |
|
|