|
Опубликовано 31.05.2010 20:20 (14 лет назад) # |
Показываем кто что натворил! )
Всего на конкурс даётся ровно неделя.
И помните, что за три отчёта в этой теме положен 10% бонус по очкам! Удовлетворяйте любопытство других участников.
редакция от XProger, 10.06.2010 20:47 |
|
|
|
Опубликовано 31.05.2010 20:58 (14 лет назад) # |
Ну было б желание, тут не тема посвящённая отмазкам галимым.
Для особо впечатлительных, за игру сойдёт любой тетрис с кровью.
Как и всегда, для победы важна лишь ваша творческая изюминка игры ) |
|
|
|
Опубликовано 31.05.2010 21:31 (14 лет назад) # |
Продолжаю рисовать :) Занялся прямо сейчас.. т.к думаю время будет поджимать (
Только вот каляки не могу загрузить... |
|
|
Копробарон
|
Опубликовано 31.05.2010 21:52 (14 лет назад) # |
В последних двух скринах больше похоже не на кубы\квадраты...а на паралелепипеды и призмы 4-ёх гранные О_о так можно? |
|
|
|
Опубликовано 31.05.2010 22:00 (14 лет назад) # |
Можно. Куб является частным случаем параллелепипеда, главное сохранять перпендикулярность граней, перспективные искажения не страшны ) |
|
|
|
Опубликовано 31.05.2010 22:00 (14 лет назад) # |
А нарисованые квадратики вручную можно? ))) |
|
|
|
Опубликовано 31.05.2010 22:03 (14 лет назад) # |
Цель - придать игре как можно более кубичный вид. Если игра будет выглядеть кубично - можно, если будут гладкие углы, окружности, треугольники - это явно на кубичность претендовать не сможет. |
|
|
Копробарон
|
Опубликовано 31.05.2010 22:03 (14 лет назад) # |
и можно ли использовать пиксельарт в 2Д как объект состоящий из квадратикой....в смысле если его увеличить разав 2-3? |
|
|
|
Опубликовано 31.05.2010 22:06 (14 лет назад) # |
Ну по идее да, как-бы будет состоять из квадратиков )) наверное можно... |
|
|
|
Опубликовано 31.05.2010 22:06 (14 лет назад) # |
Ignis
Да, и это было бы весьма круто и атмосферно!
Вот твоя текущая аватарка вполне соответствует условиям кубизма )
редакция от XProger, 31.05.2010 22:07 |
|
|
Копробарон
|
Опубликовано 31.05.2010 22:08 (14 лет назад) # |
Отлично))Спасибо =) |
|
|
|
Опубликовано 31.05.2010 22:10 (14 лет назад) # |
А внутри квадратиков можно хоть чуть-чуть сгладить... глаза например? )
как бы вот так:
А, ладно... сделаю пиксель-арт тогда такой... что не смущать )))
редакция от John Moff, 31.05.2010 22:56 |
|
|
|
Опубликовано 31.05.2010 23:01 (14 лет назад) # |
Зачем тут сглаживание, вся суть в его отсутствии... |
|
|
Копробарон
|
Опубликовано 31.05.2010 23:04 (14 лет назад) # |
John Moff попробуй пиксель арт с АА |
|
|
|
Опубликовано 31.05.2010 23:04 (14 лет назад) # |
это форум сгладил... при рендере без фильтра, смахивает на дум )))
а, я оказывает ПНГ грузил...
вот так норм?
редакция от John Moff, 31.05.2010 23:07 |
|
|
Копробарон
|
Опубликовано 31.05.2010 23:09 (14 лет назад) # |
вроде норм =) Вот только прозрачность везде где можоно и нельзя |
|
|
|
Опубликовано 31.05.2010 23:13 (14 лет назад) # |
При рендере ничего не видно... всё четко ) |
|
|
|
Опубликовано 31.05.2010 23:25 (14 лет назад) # |
Да, самое то )
А я пока над общей идеей думаю. |
|
|
|
Опубликовано 31.05.2010 23:26 (14 лет назад) # |
Я вот, что-то тоже моСК парю... не знаю что и сделать )
А музыку и звуки обязательно 8-ми-битки?
У меня движок только WAV пока кушает :) А стороннее крутить нонсенс...
редакция от John Moff, 31.05.2010 23:29 |
|
|
|
Опубликовано 31.05.2010 23:40 (14 лет назад) # |
8-бит как жанр, да и бонус всего лишь ) |
|
|