|
Опубликовано 20.02.2008 18:35 (17 лет назад) # |
Скрины, прогресс... |
|
|
|
Опубликовано 20.02.2008 18:57 (17 лет назад) # |
пока ни того, ни другого %) |
|
|
|
Опубликовано 20.02.2008 19:07 (17 лет назад) # |
думал, много |
|
|
|
Опубликовано 20.02.2008 19:52 (17 лет назад) # |
кстати, можно в двух словах смысл камеры?Самое прикольное, что я её использовал в игре, но так и не понял назначения |
|
|
|
Опубликовано 20.02.2008 20:20 (17 лет назад) # |
Ошибся веткой ;) Тебе сюда - http://isada.mybb.ru/viewtopic.php?id=8&p=13 :) |
|
|
|
Опубликовано 21.02.2008 10:14 (17 лет назад) # |
эм.. а это уже официальное начало 33-го конкурса? |
|
|
|
Опубликовано 21.02.2008 10:21 (17 лет назад) # |
я уже за вечер накидал небольшой прототипчег будущей игры, сделал стрельбу из пушки при котором учитывается гравитация и направление с силой ветра. теперь очередь за мегоИИ =) |
|
|
|
Опубликовано 21.02.2008 11:36 (17 лет назад) # |
процесс пошёл, графика будет тыренная, правда не скажу откуда ;) и часть (какую не найду) дорисованная, есть хорошая идея (пока не сильно продуманная), и только мысли как всё реализовать (не делал ещё подобного) =) |
|
|
|
Опубликовано 21.02.2008 13:43 (17 лет назад) # |
отлично, скроллинг побеждён(как всё просто было, оказывается), идея вроде продумана, движусь к щасливому будущему) |
|
|
|
Опубликовано 21.02.2008 14:06 (17 лет назад) # |
У меня идея продумана где-то на 40%, написано где-то 7% кода (хотя может возьму старый движок и будет уже 50% =) ), графика пока 5% :( |
|
|
|
Опубликовано 21.02.2008 18:06 (17 лет назад) # |
у меня идея не своя, скроллинга не будет...
препятствия будут в виде гористой почвы, вроде надеюсь сделать разрушаемой... посмотрим что выйдет... |
|
|
Древний организм
|
Опубликовано 21.02.2008 20:06 (17 лет назад) # |
Piroxyline какая точность! |
|
|
|
Опубликовано 21.02.2008 22:38 (17 лет назад) # |
Хм...время есть на конкурс, а вот в голову ниче не лезет... хотел нарисовать башни в фотошопе, поковырялся мин 20,закрыл фотошоп, открыл MilkShape 3D набросал модель,не сохранил, закрыл милкшейп. скукатень.... :( |
|
|
|
Опубликовано 22.02.2008 03:46 (17 лет назад) # |
Darthman, дык... на аватарку посмотри ^_^ |
|
|
|
Опубликовано 22.02.2008 06:12 (17 лет назад) # |
Сделал конфиги, разрушаемый ландшафт, частицы, курсор (правда в оконном режиме происходит небольшое смещение координат :( ), взрывы =)
редакция от Piroxyline, 22.02.2008 06:27 |
|
|
|
Опубликовано 22.02.2008 06:15 (17 лет назад) # |
в оконном режиме наверное неклиентская область мешает? бордюр, в простонародье :) |
|
|
|
Опубликовано 22.02.2008 06:28 (17 лет назад) # |
А фиг его знает...
Проверил щас с GetSystemMetrics и параметрами SM_CXBORDER, SM_CYBORDER, CM_CYCAPTION - нифига, все равно смещение идет =) Да пофиг, играть и так можно =)
редакция от Piroxyline, 22.02.2008 06:31 |
|
|
|
Опубликовано 22.02.2008 10:24 (17 лет назад) # |
Жесть разрушаемая карта из квадратиков) оригинально)) |
|
|
|
Опубликовано 22.02.2008 14:04 (17 лет назад) # |
оригинально)) - можно пожумать он это первый предумал и в Worms'е ничё подобного небыло ;). Вот если из 3'угольников сделать это будет оригенально.
PS: ИМХО. |
|
|
|
Опубликовано 22.02.2008 14:10 (17 лет назад) # |
Насколько мне известно, в вормсах карта представляет из себя что-то вроде изображения с прозрачными участками =) Так что там точки, а не квадраты =) |
|
|