|
Опубликовано 09.01.2008 12:54 (17 лет назад) # |
Есть мнение что:
1. Вот ситуация с OUEO_factory - а что если он не проголосует в течении недели или даже месяца? Не ждать же его. Вывод: внести в правила нужную пометку! <<Если участник не проголосовал в течении трех дней - его голос не засчитывается>>
2. Про размер работы. Блин! Здесь море негодования. Почему, спрашивается, почему размер работы оценивается вне архива? Что я сейчас наблюдаю: многие по разному выкручиваются из положения. Нельзя использовать UPX?? Сжимают библиотеки *.dll(например Gluk использует omega.dll, которая сжата upx'ом). Выпирает размер за указанный? Используют png графику (которая по сути является ZIP архивированной). Получается такая ситуация: если кто-то не юзает движок Omega - проигрывает в качестве. Что я предлагаю: почему бы не внести поправку: размер рабочей части считается в архивированном виде (например в виде RAR). Перед RAR'ом все равны. И как бы ты не ухищрялся, все равно не обманешь. Собственно всё.
Кто меня поддержит? |
|
|
|
Опубликовано 09.01.2008 13:08 (17 лет назад) # |
А кто вам мешает использовать png? =) |
|
|
|
Опубликовано 09.01.2008 13:09 (17 лет назад) # |
на счёт 1 согласен 100% да думаю так ибудет ещё несколько дней и кто-нить незаинтересованный проголосует за него..
на счёт 2 категорически не согласен 1 мег это дофига и больше можно столько графики накрутить.. Помоему и так все хорошо, а на счёт того что омега UPX сжата мы же не виноваты что она так разработчиком распрастраняется? Пиши свой двиг и архивируй UPX не думаю что кто-то запретит |
|
|
|
Опубликовано 09.01.2008 13:13 (17 лет назад) # |
Так мы в чем соревнуемся? В игроделании или в том у кого сколько форматов движок поддерживает??? Мое предложение - чтобы размер РАБОЧЕЙ ЧАСТИ считался в архивированном виде. Иначе нечестность остается. |
|
|
|
Опубликовано 09.01.2008 13:17 (17 лет назад) # |
В новой редакции правил как-то этот момент упустили. Раньше помоему срок был оговорен. Или нет?
Имхо 3 дня достаточно.
А если не появляется - дисквалификация, я против чтобы голосовал кто-то вместо него.
редакция от mutabor, 09.01.2008 13:20 |
|
|
|
Опубликовано 09.01.2008 13:24 (17 лет назад) # |
1)Против что-бы голосовал кто-нибудь другой, просто голос не защитывается.
2)Согласен с Джейкотом |
|
|
|
Опубликовано 09.01.2008 13:28 (17 лет назад) # |
1) Согласен с megaterik
2) Согласен с JKot, хотя я вообще против использования готовых движков(Если могли заметить, никогда их не использую) |
|
|
|
Опубликовано 09.01.2008 13:39 (17 лет назад) # |
Значит слушаем логику: зачем ввели вообще ограничение на размер? Вероятно из-за экономии траффика уважаемых посетителей сайта. Так раз всё равно работы сжимаются в RAR архив, к чему ставить ограничение вне архива??? Не понимаю. Админы, вы где? |
|
|
|
Опубликовано 09.01.2008 13:40 (17 лет назад) # |
1) согласен
2) не согласен |
|
|
|
Опубликовано 09.01.2008 13:44 (17 лет назад) # |
Читаю:
2) не согласен
2. согласен с тем кто "не согласен"
2 - не согласен
Почему? Можно хоть пару аргументов?? Не вижу причин |
|
|
|
Опубликовано 09.01.2008 13:59 (17 лет назад) # |
Дело вовсе не в трафике, насмешил :)
А в чем проблема то??? специально посмотрел размер 940кб, еще и запас есть
Кстати у тебя ридми зачем-то в дос кодировке.
редакция от mutabor, 09.01.2008 14:12 |
|
|
|
Опубликовано 09.01.2008 14:12 (17 лет назад) # |
Мое мнение было относительно первого сообщения :) Комментировать не хочу :) |
|
|
|
Опубликовано 09.01.2008 14:40 (17 лет назад) # |
В чем проблема? Условия не равные у всех! Кто-то может использовать PNG например, и коротенькую либу от Andru, а кто-то не может/не хочет. Получается: если использовать BMP - не хватит даже на картинку 1024x768! Зачем подталкивать на крайности, когда можно просто и легко поставить для всех равное условие: работа в АРХИВЕ. RAR один хрен ужмёт все одинаково (ну или с небольшими отличиями - это в расчет не берем). Так сказать приведет к единому "базису". Бррр :( |
|
|
|
Опубликовано 09.01.2008 14:46 (17 лет назад) # |
Все предложения - бред ;) 3 дня - довольно мало, мы же все таки игры делаем. больше 2х недель ждать все равно не будут, а меньше можно и подождать - ничего с тобой не случится ;)
А зачем было создавать новую тему? |
|
|
|
Опубликовано 09.01.2008 15:11 (17 лет назад) # |
remixx, в конце концов, ресурсы сжимать никто не запрещал ;) Сжать LZ и использовать для расжатия стандартные виндовые функции. |
|
|
|
Опубликовано 09.01.2008 17:45 (17 лет назад) # |
remixx
1)Насчет голосования. Я бы вообще дал Мах = Trunc(N/5)+2 дня. Ибо чё зря время тратить на ожидание. За тех кто притормозил или не захотел голосовать, голосовать автоматами(Места выставить в соответствии с средней статистикой тех кто проголосовал, так это не повлияет на места, но увеличит разрыв).
2)кто-то не юзает движок Omega - проигрывает в качестве - бред.
Это конкурс играделанья, а не рисования. Много весят ресурсы прижми их zlib и всё будет ОК. Ещё от архива избавляет от обилия файлов. Запрещать юзать двиги(OpenSource) это оскорбительно, зачем их тогда пишут?
3)От себя: как насчет того чтобы добавить 2-дня после окончания конкурса на фикс багов и увеличения совместимости. Т.к этот пункт знатокам не нужен, то за пересдачу можно делать штрафы. ИМХО разумно.
|
|
|
|
Опубликовано 09.01.2008 17:49 (17 лет назад) # |
Adler
3) Хорошая идея! и насчет 2х дней, и насчет штрафов за перездачу в течении этих 2х дней)
|
|
|
|
Опубликовано 09.01.2008 19:07 (17 лет назад) # |
Господа! есть кто то не умеет юзать zlib для сжатия контента (причем сжатие почти как у rar) - кто в этом виноват? Если кто то не хочет zlib в чистом виде - он юзает png, там тоже zlib. Т.ч. со вторым условием не согласен лишь в одном - что еще за UPX. Никаких UPX ни в каких двигах. Хоть в своих, хоть в чужих.
за первое - вроде было же какое то правило дано.
Еще я бы модифицировал саму форму голосования. На однократный заход. Ибо что это еще такое - "я вот подправил работу - переголосуйте". По сути, пока вы там ждете, у меня есть пара дней, за которые я могу еще покодить. Надеюсь Макар Борисыч даст мне исходники его голосовалки, и я их солью в ядро сайта :) |
|
|
|
Опубликовано 09.01.2008 19:49 (17 лет назад) # |
Anton Andreevitch
Тогда ещё хотелось бы не просто места расставлять. А по продвинутой системе. Ну, типа
Оцените работы каждого участника и раставте места по каждому из критериев:
1)Гемплей 2)Графика 3)Меню 4)Оформление 5)Музыка. причем критерии можно добавлять и убирать в зависимости от условий конкупса. Так хоть можно оценить объективность учасников. А то расставите места от 1..N( с рандома как хотите???), и чё мне пришлось чертить табличку, а потом оценивать по ней. Это ИМХО. |
|
|
|
Опубликовано 10.01.2008 00:56 (17 лет назад) # |
Ну на счёт новой ситсемы не однозначен в принципе все так наверное у себя оценивают а потом уже ссумирут и выставляют, так что смысла мало. (что-так что так однофигственно)
p.s: единственное приз за лудшую графику музыку можно выдавать... |
|
|