Навигация
Поддержать материально
Steam Greenlight

Логотипы
Медальки
Гость
Имя

Пароль



Вы не зарегистрированны?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Темы форума
187 - ?
30.10.2024
 Mefistofel
Galactic Showdown -…
21.10.2024
 KregHek
Новый IGDC
5.08.2024
 rimush
186 - Strategy!
15.07.2024
 VoroneTZ
WoL
3.07.2024
 Darthman
Привет выжившие
21.05.2024
 GeePee
185 - RPG
9.02.2024
 Vaskrol
В каком банке открыт…
24.01.2024
 Darthman
185 - ?
30.12.2023
 Mefistofel
TESTAMENT - Тактичес…
15.11.2023
 KregHek
Сейчас на сайте
Гостей: 35
На сайте нет зарегистрированных пользователей

Пользователей: 1,790
новичок: Durved
Обсуждение «29 - THE GREATEST KEY. PROGRESS»
Страница 1 из 5 1 2 3 4 > >>
Gluk
Avatar пользователя

Опубликовано 25.10.2007 16:50 (17 лет назад)    #
Скрины, описания, в общем прогресс (:

редакция от Makar Borisowitch, 25.10.2007 22:09

beisik
Avatar пользователя

Опубликовано 25.10.2007 18:38 (17 лет назад)    #
Начал. Концепция :)
0%
vitassv
Avatar пользователя

Опубликовано 25.10.2007 20:01 (17 лет назад)    #
Придумал название игры: KillerTank :-D
Anton Andreevitch
Avatar пользователя

Опубликовано 25.10.2007 20:06 (17 лет назад)    #
игра "сожги второй светодиод на клавиатуре" :)
Off
Avatar пользователя

Опубликовано 25.10.2007 20:28 (17 лет назад)    #
Начал проект, вес 116 кб О_о
Это значит что ещё ~350 кб на графику и звуки... не очень :)

редакция от Off, 25.10.2007 20:30

mutabor
Avatar пользователя

Опубликовано 25.10.2007 20:59 (17 лет назад)    #
Идея есть, проект начат, в голосовалке не голосую, так как чревато )) Будет время - будет игра, не будет время - не будет игры ))
Makar Borisowitch
Avatar пользователя

Опубликовано 25.10.2007 21:48 (17 лет назад)    #
Я решил делать на чистом HGE. Без всякий MHA-примесей. Простенькую обёртку уже написал. Так что у меня уже есть чёрный фон с название игры. (:
beisik
Avatar пользователя

Опубликовано 26.10.2007 10:37 (17 лет назад)    #
Концепция придуманна. Начинаю рисовать :)
5%
Gluk
Avatar пользователя

Опубликовано 26.10.2007 11:30 (17 лет назад)    #
Плохое у мну настроение, но всё же проект начат, концепция, графика (:
Ах да, это будет трубопровод (:
Off
Avatar пользователя

Опубликовано 26.10.2007 11:37 (17 лет назад)    #
Моё :)

редакция от Off, 26.10.2007 11:39

Shirson
Avatar пользователя

Опубликовано 26.10.2007 12:41 (17 лет назад)    #
Galaxian. Однокнопочный?
Makar Borisowitch
Avatar пользователя

Опубликовано 26.10.2007 14:10 (17 лет назад)    #
Хы, прикольно. (:
Gluk
Avatar пользователя

Опубликовано 26.10.2007 14:26 (17 лет назад)    #
В начале тоже думал на счёт галаксиона, всё таки остановился на трубопроводе (:
Off
Avatar пользователя

Опубликовано 26.10.2007 14:43 (17 лет назад)    #
Галаксион - сакс. У меня Спэйс Инвэйдерс ;)
Makar Borisowitch
Avatar пользователя

Опубликовано 26.10.2007 20:39 (17 лет назад)    #
Никак не могу заставить программно мигать лампочку на клавиатуре. ):
mutabor
Avatar пользователя

Опубликовано 26.10.2007 21:41 (17 лет назад)    #
Никак не могу заставить программно мигать лампочку на клавиатуре. ):

:) :) :)

Первый этап написания завершен. Свободное время временно закончилось )))

редакция от mutabor, 26.10.2007 21:46

Anton Andreevitch
Avatar пользователя

Опубликовано 26.10.2007 22:11 (17 лет назад)    #
фу, ламер, это еще в децком садике роходят %0
keybd_event (VK_CAPITAL, 0, KEYEVENTF_EXTENDEDKEY, 0);
keybd_event (VK_CAPITAL, 0, KEYEVENTF_EXTENDEDKEY or KEYEVENTF_KEYUP, 0);
Makar Borisowitch
Avatar пользователя

Опубликовано 27.10.2007 03:33 (17 лет назад)    #
Anton Andreevitch
Ха, приведённый тобой код не будет работать в 95\98 виндах.
Но я-таки разобрался и у меня теперь есть кросс-виндовый код для мигания лампочками. (:
Makar Borisowitch
Avatar пользователя

Опубликовано 27.10.2007 03:35 (17 лет назад)    #
Anton Andreevitch
Кстати, я в деццком садике пил, курил и матерился и прогуливал тихий час. Так что я ничё не знаю из садиковской программы. ^_____^
Shirson
Avatar пользователя

Опубликовано 27.10.2007 06:40 (17 лет назад)    #
А как на счёт совместимости с NT 2.0, WinMe и прочими доисторическим/кунсткамерным наследием?

(95/98 используется на 1% компьютеров в мире. И это проблема головы тех, кто их использует, а не разработчиков)

редакция от Shirson, 27.10.2007 06:45

Страница 1 из 5 1 2 3 4 > >>
Перейти на форум:
Конкурсы
Открытые конкурсы:
Активных нет
Недавние конкурсы:
 186 - Strategy
 185 - RPG XII
 184 - Arcade II
 183 - Novel
 182 - RPG XI
 Все конкурсы
Случайная игра
Мини-чат
Вам необходимо залогиниться.

Архив чата

26,157,880 уникальных посетителей

Создано на базе русской версии PHP-Fusion copyright © 2003-2006 by Nick Jones.
Released as free software under the terms of the GNU/GPL license.