Навигация
Поддержать материально
Steam Greenlight

Логотипы
Медальки
Гость
Имя

Пароль



Вы не зарегистрированны?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Темы форума
187 - ?
30.10.2024
 Mefistofel
Galactic Showdown -…
21.10.2024
 KregHek
Новый IGDC
5.08.2024
 rimush
186 - Strategy!
15.07.2024
 VoroneTZ
WoL
3.07.2024
 Darthman
Привет выжившие
21.05.2024
 GeePee
185 - RPG
9.02.2024
 Vaskrol
В каком банке открыт…
24.01.2024
 Darthman
185 - ?
30.12.2023
 Mefistofel
TESTAMENT - Тактичес…
15.11.2023
 KregHek
Сейчас на сайте
Гостей: 19
На сайте нет зарегистрированных пользователей

Пользователей: 1,790
новичок: Durved
Обсуждение «23й конкурс»
Страница 1 из 2 1 2 >
beisik
Avatar пользователя

Опубликовано 11.03.2007 16:26 (18 лет назад)    #
Собственно пора уже думать над темой... Или админы уже сами все решили? ;)
Вобщем, мне пофигу на тему, но учавствовать буду все равно :)
p.s. хочется какого-нибудь шутера ;)
Shirson
Avatar пользователя

Опубликовано 11.03.2007 17:09 (18 лет назад)    #
И чем скорее, тем лучше. А то медленно как-то все проистекает и тоскливо.
izuid
Avatar пользователя

Опубликовано 11.03.2007 19:02 (18 лет назад)    #
есть идейка: аля ДОТА. только, в свете предыдущего конкурса, боюсь что не прокатит... =(
за шутер двумя руками за!!! т.к. планирую сделать супер игруху с De Mon'ом. уже начал писать движек. до лета надеюсь будет первая полноценная игра...
mutabor
Avatar пользователя

Опубликовано 11.03.2007 19:04 (18 лет назад)    #
давайте Луну, у меня наполовину сделана уже:)
или что-то другое но обязательно то чего не было
mutabor
Avatar пользователя

Опубликовано 11.03.2007 19:13 (18 лет назад)    #
я не против шутера, но все опять сделают с видом сверху с той же графикой, в который раз уже :|
DJTsvetkov
Avatar пользователя

Опубликовано 11.03.2007 21:25 (18 лет назад)    #
Гм... Вариантов одновременно и огромное кол-во, и ни одного идеального... Вот, что в голову пришло из более-менее допустимого:

1) Спортивный симулятор:
Это должна быть какая-то игра с определенной спортивной тематикой, напр., мотогонки. Для упрощения можно взять вид сбоку... Помнится, на Dendy была подобная игрушка - там нужно было с тремя относительно глупыми противниками катиться по трассе, подлетая на треугольных быграх разной высоты и объезжая ямы с песком и прочие препятствия добраться до финиша... Вот примерно такое можно замутить - довольно интересная физика (нужно просчитывать, как и с какой скоростью падает мотоцикл), да и ИИ можно придумать хороший.

2) Стратегия:
Ну, т.е. есть база, можно строить доп. сооружения (бараки, башни, арсенал), создавать воиска и мясить противника... Идея достаточно проста, но тут нужен хороший ИИ. Похоже на Defence, но здесь цель не столько защищаться, сколько атаковать. Да, возможно, это будет считаться повторением, но Defence, вроде как, был как раз одним из самых удачных конкурсов...

3) Обычный шутер аля Crimsonland:
Был конкурс Battle... Нужно организовать такое же, но как обязательное условие - несколько типов противников и оружия. Да, возможно, это будет считаться повторением, но, думаю, за прошедшее время появилось достаточно много новых участников, которые не участвовали в том конкурсе, а архива работ практически ни у кого нет.

PS: Если что, я за 3.
Andru
Avatar пользователя

Опубликовано 11.03.2007 22:10 (18 лет назад)    #
Я бы поддержал идею 2 от DJTsvetkov... вот только без физики ИМХО скучно будет, а я в ней не особо силен :)
Насчет идеи 3 - только за :) Ничего сложного в ее реализации нет, поэтому весь упор будет на динамику игры, да и такие забавы писать как раз на досуге :) А с дезматчем получилось что некоторые участники не потянут, некоторым просто неинтерестно писать довольно таки обьемную "работу" в течении месяца, так как заняты еще чем... Конечно сейчас пойдут громкие посты - "самоповтор" и т.д., но я тож относительно новенький тут, и тож не участвовал в старом конкурсе :)
Shirson
Avatar пользователя

Опубликовано 12.03.2007 00:52 (18 лет назад)    #
Ага, пусть каждый скажет, в чём он не силён и все эти темы мы выкинем из контеста, во умора будет. А потом и сам конкурс выкинем :)
Делать нужно то, в чём не силён и делая - учиться этому.

P.S. Физика - одна из самых простых вещей в геймдеве.
Makar Borisowitch
Avatar пользователя

Опубликовано 12.03.2007 10:24 (18 лет назад)    #
Я за Луну. Сейчас вот пойду по старым темам пройдусь, соберу в кучу все идеи, когда либо предложенные на реализацию в конкурсах. Может чего придумается...
grouzdev
Администратор
Avatar пользователя

Опубликовано 12.03.2007 10:58 (18 лет назад)    #
Или админы уже сами все решили?

еще в январе. у нас на стене висит план захвата IGDC, ага

Луна, Спортивный симулятор
я за

Стратегия
хватит) ремейки делать)

Crimsonland
это ж и был deathmatch)) только с ии
Makar Borisowitch
Avatar пользователя

Опубликовано 12.03.2007 13:30 (18 лет назад)    #
И так! Пройдясь по всем старым темам я собрал список всех идей для конкурсов, которые так и не реализовались. Всего 30 штук. Выбирайте.

1. Квест, аля "выбраться из комнаты". Использование скрипт-движка.
2. Гонки, вид сверху, извилистая трасса.
3. RTS
4. Маленькая RPG.
5. Карточная игра.
6. Worms
7. Pipes (Трубопровод)
8. Однокнопочное управление.
9. Управление передвижением курсора (без кнопок).
10. Мини-Космические рейнжеры.
11. Охотник и зверь.
12. "Кто на что горазд" тематический конкурс.
13. Bomberman
14. Война AI
15. Тетрис
16. Кликс
15. Пятнашки
16. Mahjong
17. Бильярд или Гольф.
18. Файтинг
19. Экономический симлятор.
20. Dweep (Переключение лазеров и зеркал)
21. Морхухн
22. Кримсонленд
23. Галаксиан
24. Мотокросс
25. Пасадка на Луну.
26. Змейка
27. Аналог "битвы в Героях", пошаговые бои на одноэкранном уровне.
28. BakuBaku
29. Текстовый квест.
30. Симулятор дворника (админа, хакера, секретарши)

редакция от Makar Borisowitch, 13.03.2007 02:01

grouzdev
Администратор
Avatar пользователя

Опубликовано 12.03.2007 13:50 (18 лет назад)    #
за
2. Гонки, вид сверху, извилистая трасса.
8. Однокнопочное управление.
9. Управление передвижением курсора (без кнопок).
17. Бильярд или Гольф.
20. Dweep (Переключение лазеров и зеркал)
25. Пасадка на Луну.
27. Аналог "битвы в Героях", пошаговые бои на одноэкранном уровне.

против
4. Маленькая RPG. (маленьких не бывает =)
5. Карточная игра.
14. Война AI (не сейчас =)
21. Морхухн (не интересно)
22. Кримсонленд (было - баттл, дефматч)
26. Змейка (точно было)
Plastic
Avatar пользователя

Опубликовано 12.03.2007 13:55 (18 лет назад)    #
Еще не знаю буду ли участвовать, но...
на 1м. - посадка на луну
на 2м. - маленькая РПГ/Квест и Бомбермен.
beisik
Avatar пользователя

Опубликовано 12.03.2007 15:53 (18 лет назад)    #
9. Управление передвижением курсора (без кнопок).

было у Дмитрия Гр-ва
15. Тетрис

было 2 раза
22. Кримсонленд

опять таки было
26. Змейка

тоже было
:)
с удовольствием сделаю:
12. "Кто на что горазд" тематический конкурс"

18. Файтинг

21. Морхухн

25. Пасадка на Луну.

.
izuid
Дота - идея хорошая, но никто не сделает :|
Shirson
Avatar пользователя

Опубликовано 12.03.2007 16:39 (18 лет назад)    #
Я за
18. Файтинг (понятия не имею как делать, поэтому интересно)
25. Пасадка на Луну. (это давняя мечта :) )

Серьёзно против
21. Морхухн (тут нет никакого challenge)
Sovetnik
Avatar пользователя

Опубликовано 12.03.2007 17:07 (18 лет назад)    #
За список, конечно, респект! :D Обрадовался, когда нашёл там свои две темы (28, 29), огорчился, когда их никто не выбрал :(
Собственно, как решит большинство, так и будем делать. Или не будем ;)
Хотя судя по тому, какие все в последнее время нервными и торопливыми стали, флуда буде-ет... :|

З.Ы. Была пара игрушек про войну ИИ, например, кибер_змейки, довольно старая игрушка, там всё делалось визуально, т.е. ИИ создавался визуально, 9 или 8 блоков интеллекта змейки, на которые она должна была реагировать.
И большое развитие получили танчики на Java (уж не знаю, жив ли проект сейчас, я давно слишком этим занимался), там писался класс для ИИ танка, а потом устраивали глобальные войны в реальном времени. Но организовано это было на высшем уровне :)

редакция от Sovetnik, 12.03.2007 17:16

DJTsvetkov
Avatar пользователя

Опубликовано 12.03.2007 17:59 (18 лет назад)    #
Предлагаю объединить:
2. Гонки, вид сверху, извилистая трасса.
8. Однокнопочное управление.
9. Управление передвижением курсора (без кнопок).
Можно создать типа гонок с видом сверху, где машиной нужно управлять, перемещая курсор (т.е. чем больше угол между направлением движения и радиус-вектором, тем более резкий разворот), левая кнопка мыши - газ...

За:
2. Гонки, вид сверху, извилистая трасса.
13. Boberman (гы, человек бобер).
22. Кримсонленд.

PS: Плевать, что кримсонланд был - главное, чтобы народ участвовал. Да и вообще, если отсеивать все, что было, то в итоге и конкурсы-то проводить не о чем будет... И это при том, что участников и без того не ахти много.

PSS: Можно про Луну подробнее...
Andru
Avatar пользователя

Опубликовано 12.03.2007 18:32 (18 лет назад)    #
За:
Галаксион - если будет, мож приму участие :)
Кримсон - хоть убейте, хачу 8)

Есть канеша идея делать файтинг, но графики ноль... а та что есть просто невпишится в рамки :)

DJTsvetkov
Посадка на луну это - летит чел под воздействием сил притяжения и своего мотора, его задача - приземлится на луну и прошмыгнуть сквозь плотное скопление унитазов и прочей дребедени в космосе :)
beisik
Avatar пользователя

Опубликовано 12.03.2007 18:51 (18 лет назад)    #
В файтинге просто обойтись и без "много" графики ;) Скелетная анимация вам ни о чем не говорит? ;)
izuid
Avatar пользователя

Опубликовано 12.03.2007 19:41 (18 лет назад)    #
7. Pipes (Трубопровод)
25. Пасадка на Луну.
если будет что-то в этом духе, то участвовать, скорее всего, буду. только сделаю на канвасе =)

пока решил "залатать дыры" в знании OpenGL'я, написать небольшой движек, а потом можно и о Кримсонленде думать...
Страница 1 из 2 1 2 >
Перейти на форум:
Конкурсы
Открытые конкурсы:
Активных нет
Недавние конкурсы:
 186 - Strategy
 185 - RPG XII
 184 - Arcade II
 183 - Novel
 182 - RPG XI
 Все конкурсы
Случайная игра
Мини-чат
Вам необходимо залогиниться.

Архив чата

26,159,494 уникальных посетителей

Создано на базе русской версии PHP-Fusion copyright © 2003-2006 by Nick Jones.
Released as free software under the terms of the GNU/GPL license.