|
Опубликовано 28.11.2014 23:12 (10 лет назад) # |
Здравствуйте!
Узнал о вашем сайте только что, со статьи Daemon на Хабре: http://habrahabr.ru/post/244417/
Надеюсь, это не будет большой наглостью, если я здесь прорекламирую наш собственный конкурс?
Мы в проекте КолибриОС проводим новогодний конкурс разработчиков игр.
Конкурс с денежными призами за первые три места ($1000 за первое место).
Полные правила конкурса здесь: http://habrahabr.ru/company/kolibrios/blog/243081/
Решился прорекламировать здесь, так как по правилам ваших конкурсов исходники и так нужно предоставлять, и многие из ваших конкурсов ограничивают размер исполняемого файла и какими сторонними библиотеками можно пользоваться. Т.е. теоретически реально для здешних участников портировать одну из своих конкурсных игр в Колибри, и получить шанс выиграть ещё и денежный приз.
редакция от yogev_ezra, 28.11.2014 23:15 |
|
|
|
Опубликовано 29.11.2014 08:33 (10 лет назад) # |
Прикольно!
А у вас в оське OpenGL аппаратного нету я полагаю, то есть ничего ресурсоемкого не сделать?
Что со звуком, OpenAL есть?
C++ нормально GCC закомпилится без сюрпризов?
У меня кажется есть игра, которую можно просто с Linux на KolibriOS пересобрать http://dronprogs.org/#project-vopite, она с процедурной графикой, весить будет 70Kb )
|
|
|
Инженер‑космогоник
|
Опубликовано 29.11.2014 11:17 (10 лет назад) # |
Я думал поучаствовать в вашем конкурсе. Посмотрел список игр из вашего вики, и понял, что вам даже парочку клонов приличных головоломок или казуалок не помешали бы(У тех игр, что есть визуал страдает:)).
Конкурс на НГ - отличная идея.
Скачал и поставил часть инструментария, думаю попробовать чтото несложное портировать. Ваша система - хороший проект, ламповый. |
|
|
Древний организм
|
Опубликовано 29.11.2014 11:18 (10 лет назад) # |
Нет, как основатель портала говорю - против не будем. Мы вообще тут добрые, теплые и ламповые. |
|
|
|
Опубликовано 29.11.2014 18:20 (10 лет назад) # |
А у вас в оське OpenGL аппаратного нету я полагаю, то есть ничего ресурсоемкого не сделать?
Задал подобный вопрос на хабре, получил ответ, что есть TinyGL, SDL 1.2 и Mesa. SDL, видимо, имеется в виду софтварный рендер. TinyGL, как я понял погуглив, тянет только ffp-функционал. Не понял, правда хардварный он или нет. |
|
|
|
Опубликовано 29.11.2014 20:24 (10 лет назад) # |
Darthman написал:
Нет, как основатель портала говорю - против не будем. Мы вообще тут добрые, теплые и ламповые. Большое спасибо! Только у вас уведомления о новых сообщениях с форума не приходят, поэтому неизвестно, когда тебе ответили :-(
Mefistofel написал:
Я думал поучаствовать в вашем конкурсе. Посмотрел список игр из вашего вики, и понял, что вам даже парочку клонов приличных головоломок или казуалок не помешали бы(У тех игр, что есть визуал страдает:)). Нам любые игры не помешают :-)
Mefistofel написал:Конкурс на НГ - отличная идея.
Скачал и поставил часть инструментария, думаю попробовать чтото несложное портировать. Ваша система - хороший проект, ламповый. Спасибо! Удачи Вам! |
|
|
|
Опубликовано 29.11.2014 21:09 (10 лет назад) # |
DRON написал:
А у вас в оське OpenGL аппаратного нету я полагаю, то есть ничего ресурсоемкого не сделать? В основном всё работает через VESA (т.е. программно), но для некоторых видеокарт есть аппаратный OpenGL/Mesa: http://board.kolibrios.org/viewtopic.php?f=24&t=1678 Желательно, конечно, делать игру, которая будет играбельна и на VESA, но если Вам необходимо аппаратное ускорение, то можете это использовать - при оценке, баллы за такое мы снимать не будем.
DRON написал:
Что со звуком, OpenAL есть? OpenAL нет - есть звук в SDL 1.2.2. Есть ufMOD. У нас самописная звуковая подсистема Infinity - вот API на C, вот пример программы, использующей эту подсистему (аудио-плеер AC97SND)
DRON написал:
C++ нормально GCC закомпилится без сюрпризов? Нужно использовать кросс-компиляцию и библиотеки для Колибри. Вот описание №1: http://habrahabr.ru/company/kolibrios/blog/229231/, ещё инструкция здесь, описание №2: http://kolibri-n.org/inf/hll/hll.php#gcc
Daemon написал:
Задал подобный вопрос на хабре, получил ответ, что есть TinyGL, SDL 1.2 и Mesa. SDL, видимо, имеется в виду софтварный рендер. TinyGL, как я понял погуглив, тянет только ffp-функционал. Не понял, правда хардварный он или нет. Для некоторых видеокарт есть аппаратное ускорение некоторых функций. У остальных - всё программно через VESA. К сожалению, я об этих библиотеках не очень осведомлён, поэтому и ответил так коротко :-( Если нужен более развёрнутый ответ, Вам лучше всего спросить у нас на форуме: http://board.kolibrios.org/
редакция от yogev_ezra, 29.11.2014 21:12 |
|
|
|
Опубликовано 29.11.2014 21:48 (10 лет назад) # |
Попробую найти время до НГ портировать игрушку, вроде не должно быть сильно сложно. |
|
|
|
Опубликовано 10.12.2014 20:23 (10 лет назад) # |
Осмелюсь напомнить о нашем конкурсе. Сейчас у нас есть целый 1 (один!!) участник, так что при самом худшем раскладе, 500$ автоматом ваши :-) До завершения конкурса осталось ровно 3 недели - не пропустите! |
|
|
|
Опубликовано 10.12.2014 20:25 (10 лет назад) # |
Ха ха... Блин попробовать надо собраться )) Порог входа все таки у вас не самый низкий ) |
|
|
Инженер‑космогоник
|
Опубликовано 10.12.2014 20:25 (10 лет назад) # |
Вы просто мотивируете и мотивируете. Установил виртуалбокс и скачал MinGW как самое близкое. |
|
|
Главный Говнюк
|
Опубликовано 21.12.2014 23:25 (10 лет назад) # |
Сделал вывод уровня, и перемещение танка по нему. Есть проблемы с чтением из файла (не получается реализовать). А так вроде пока получается, но проблем много. Пишу на С++ VS 2013.
редакция от ZblCoder, 22.12.2014 06:42 |
|
|
|
Опубликовано 22.12.2014 10:11 (10 лет назад) # |
ZblCoder написал:
Сделал вывод уровня, и перемещение танка по нему. Есть проблемы с чтением из файла (не получается реализовать). А так вроде пока получается, но проблем много. Пишу на С++ VS 2013. Опиши проблему на нашем форуме - CleverMouse тебе поможет. Я просто в Колибри только с FASM работал (да и там только 200 строчек написал), поэтому на такие вопросы ответить не могу.
P.S. Если у кого-то ещё есть какие-то вопросы по Колибри, можно смело спрашивать на нашем форуме, и не нужно стесняться. Никаких штрафных баллов за это начислено не будет - наоборот, если ваша проблема будет решена быстрее, то у вас больше шанса сделать игру лучше и занять призовое место. |
|
|
Главный Говнюк
|
Опубликовано 23.12.2014 22:21 (10 лет назад) # |
Добавил перемещение ящиков и создание из них мостов на воде.
|
|
|
Древний организм
|
Опубликовано 24.12.2014 08:27 (10 лет назад) # |
крутой |
|
|
Главный Говнюк
|
Опубликовано 25.12.2014 12:28 (10 лет назад) # |
Художник скинул наработку по графике.
|
|
|
Главный Говнюк
|
Опубликовано 28.12.2014 22:02 (10 лет назад) # |
|
|
|
|
Опубликовано 29.12.2014 01:45 (10 лет назад) # |
Круто!
Чем рисуешь? |
|
|
Древний организм
|
Опубликовано 29.12.2014 06:53 (10 лет назад) # |
А на третьем уровне баг с ящиками и водой остался :) Почему под зеркалами ящики в воде оказываются? :) |
|
|
Главный Говнюк
|
Опубликовано 29.12.2014 09:35 (10 лет назад) # |
Daemon написал:
Круто!
Чем рисуешь?
что-то типо канвы
Исходники уже доступны в SVN KolibriOS (programs/games/LaserTank/trunk) и собраны авто-сборщиком в последней версии ОС.
редакция от ZblCoder, 29.12.2014 09:37 |
|
|