Skyrim могу предоставить как вариант за первое место. Но его сейчас нету в Steam-Shop так что на 100% доступность не гарантирую. Все остальное уже есть в виде гифтов.
Теперь важная часть, которая должна учитываться в любом случае:
Думаю вот что, программирование это круто, однако сколько шейдеров не прикручивай, геймплей от этого лучше не станет. . Играбельное тех-дема это хорошо, конечному пользователю она не нужна. Так что 30 минут добротного, затягивающего геймплея - уже заявка на победу.
Коммерческий геймдев сосредотачивается не на качестве кода, а на том что игра выходит в срок и без серьезных багов. Так что крайне рекомендую и на это обратить внимание. Практика полезная, особенно при желании устраиваться на работу в этой области.
4-5 часов разработки это мало, 20-25 часов уже хорошо. Так что мужчины, постарайтесь не халявить. Призы это дополнительные бонусы к полученному опыту, не более. Опыт - самая ценная вещь. Ну вы понели :)
Zer0, а в чём тебе с этого профит? ;) Вот просто так, вдруг, спонсортсво мелкому конкурсу. Мне просто для расширения кругозора интересно :) (с твоими доводами за играбельность и всё остальное - двумя руками "за". Сам про это не один год на сайте талдычу.)
И встаёт вопрос о судействе. Если будет как раньше, то оценки играбельности не будет, а будет как всегда :)
Кто спонсирует, тот и судит? (что верно, IMHO)
Zer0 написал:
Теперь важная часть, которая должна учитываться в любом случае:
Думаю вот что, программирование это круто, однако сколько шейдеров не прикручивай, геймплей от этого лучше не станет. . Играбельное тех-дема это хорошо, конечному пользователю она не нужна. Так что 30 минут добротного, затягивающего геймплея - уже заявка на победу.
Коммерческий геймдев сосредотачивается не на качестве кода, а на том что игра выходит в срок и без серьезных багов. Так что крайне рекомендую и на это обратить внимание. Практика полезная, особенно при желании устраиваться на работу в этой области.
4-5 часов разработки это мало, 20-25 часов уже хорошо. Так что мужчины, постарайтесь не халявить. Призы это дополнительные бонусы к полученному опыту, не более. Опыт - самая ценная вещь. Ну вы понели :)
То что ты говоришь конечно верно. Но, например тетрис дарует тебе бесконечное число часов геймплея. В рамках конкурса сюжет и полчаса геймплея это реально очень много. Я на 69-й конкурс делал игру на прохождение Club N69 (заняла первое место и папала на диск игромании, что как бы намекает что не гавно), потратил два полных дня на нее и вышло всего не более 12-и минут. Это с учетом простого геймплея достаточно. Ну это если речь едет об играх на прохождение.
Вообще правила конкурса устанавливаются админом. И судиться тоже будут по принятым правилам, а аудитория сайта ценит далеко не только протяженность :) Если кому какое место вручать будет спонсор решать, я категорически против. Я допускаю что спонсор может задать тему или дополнительные условия некие.
Сам когда думал спонсировать думал пиарить свой двиг. Созвать народ делать игру на движке своем и в качестве доп условия неприменное его использование. Я конечно не продумывал, но задумка была такая, может ее реализую. Правда призы планирую по 300-400$ и народ привлечь с других ресурсов.
P.S.
Я кстати уже подогнал прилично народу с gcup.ru, кто не заметил :) По посещениям хотя бы + 2-3 участника было оттуда даже :)
DRON написал:
Вообще правила конкурса устанавливаются админом. И судиться тоже будут по принятым правилам, а аудитория сайта ценит далеко не только протяженность :) Если кому какое место вручать будет спонсор решать, я категорически против. Я допускаю что спонсор может задать тему или дополнительные условия некие.
Дык, вмешиваться в работу сайта и ломать традиции не собираюсь. Единственное желание - чтобы гифты соотвествовали приложенным усилиям. Мне кажется это разумно :)
Shirson написал:
Zer0, а в чём тебе с этого профит? ;) Вот просто так, вдруг, спонсортсво мелкому конкурсу. Мне просто для расширения кругозора интересно :) (с твоими доводами за играбельность и всё остальное - двумя руками "за". Сам про это не один год на сайте талдычу.)
Хм, если ты посмотришь на дату моей регистрации, а так же пороешься в истории, то наверняка найдешь пару интересных фактов. Геймдевом я занимаюсь давно, и достаточно упорно. Это дело нравится. Думаю что бонусов молодым талантам не хватает, а мне не в напряг.
Shirson написал:И встаёт вопрос о судействе. Если будет как раньше, то оценки играбельности не будет, а будет как всегда :)
Кто спонсирует, тот и судит? (что верно, IMHO)
Ы, не, мне такое удовольствие в виде судейства нафиг не нужно. Прежде всего потому что найдутся недовольные, будет много флейма. Пусть будут оценки как раньше. Одно важное условие - конкурс "нечего делать в субботу" получит соответствующие призы.
Оставляю за собой право дополнительно вручать гифты играм которые оставили положительное впечатление лично у меня. Муахахаха! :)
Zer0 написал:
Теперь важная часть, которая должна учитываться в любом случае:
Думаю вот что, программирование это круто, однако сколько шейдеров не прикручивай, геймплей от этого лучше не станет. . Играбельное тех-дема это хорошо, конечному пользователю она не нужна. Так что 30 минут добротного, затягивающего геймплея - уже заявка на победу.
Коммерческий геймдев сосредотачивается не на качестве кода, а на том что игра выходит в срок и без серьезных багов. Так что крайне рекомендую и на это обратить внимание. Практика полезная, особенно при желании устраиваться на работу в этой области.
4-5 часов разработки это мало, 20-25 часов уже хорошо. Так что мужчины, постарайтесь не халявить. Призы это дополнительные бонусы к полученному опыту, не более. Опыт - самая ценная вещь. Ну вы понели :)
Лично я всегда считал, что здесь проводятся конкурсы по программированию. XProger раньше, теперь Den подтверждают эту идеологию.
Да и стоит ли говорить о геймплее при недельном (двухнедельном) сроке? (я имею ввиду конкурсы которые длятся 3-6 месяцев и в правилах которых отдельно гласят о продуманном геймплее).
Off написал:
Лично я всегда считал, что здесь проводятся конкурсы по программированию.
Нет, здесь проводятся конкурсы по программированию игр. А игр без геймплея не бывает, поэтому про него не то, что стоит говорить, а говорить нужно серьёзно.
А что-бы сроки конкурса не приводили к проблемам в балансировке этого самого геймплея, прелагалось проводить конкурсы по какой-либо конкретной игровой концепции, которая уже обыграна и отбалансирована, что позволяет на этой основе создавать что-то своё, но наследуя геймплейные моменты с прородителя.
Т.е. берётся тема, например, ТД и каждый делает свою версию, со своими примочками, хитростями и хахаряшками, основываясь на уже более-мнее выверенном геймплее прородителя.